Предпринимательская деятельность, субъекты предпринимательства

Предпринимательская деятельность. Доступный и целевой рынки сбыта. Маркетинг субъекта предпринимательства. Внешняя среда. Рынки ИКТ.

Предпринимательская деятельность, субъекты предпринимательства.

 Предпринимательская деятельность [ст. 2 ГК РФ]: «Самостоятельная, осуществляемая за свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке».

 

 Коммерческие и некоммерческие организации [ст. 50 ГК РФ]: «Юридическими лицамимогут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыльмежду участниками (некоммерческие организации)». Таким образом, коммерческие организации характеризуются двумя признаками: а) извлечение прибыли – основная цель деятельности; б) полученная прибыль (а фактически – часть чистой прибыли) распределяется в виде дивидендов между участниками

Уставный капитал ООО разделен на доли согласно вкладу в него участников (учредителей), которыми могут быть как физические, так и юридические лица [1-3].

Задание 1.1. Дайте ответы на следующие вопросы: 1) Назовите три наиболее распространенных ОПФ российских коммерческих организаций: а)______, б)_____________, в)____________. Для обоснования ответов на приведенные ниже вопросы 2-7 следует воспользоваться образцами учредительных документов таких организаций (самостоятельно изучите сайт ФНС https://www.nalog.ru/create_business/ul/creation/ - Создай свой бизнес). 2) Кто такие участники для российских коммерческих организаций, имеющих наиболее распространенные ОПФ (из ответа на вопрос 1)? 3) Кто и кому выплачивает дивиденды? Какие органы начисляют дивиденды? 4) Когда учредитель ООО перестает быть участником? 5) Какими налогами облагают дивиденды? Какие налоговые ставки применяют? 6) Сравните затраты (барьеры) на создание рассмотренных коммерческих организаций.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: