Ответом к заданиям 1–10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы

Характеристика

Диагностической работы ГВЭ-9 по математике         (письменная форма), маркированного буквой «К»

Вариант работы содержит 10 заданий с кратким ответом, в которых необходимо записать ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Задания 1–10 с кратким ответом группируются исходя из тематической принадлежности заданий: алгебра, геометрия, реальная математика.

В диагностической  работе ГВЭ-9 контролируются элементы содержания из следующих разделов (тем) курса математики.

1. Математика. 5–6 классы.

2. Алгебра. 7–9 классы.

3. Геометрия. 7–9 классы.

4. Вероятность и статистика. 7–9 классы.

В таблице приведено распределение заданий по основным содержательным разделам (темам) курса математики.

 

Содержательные блоки  по темам курса Количество заданий
Математика, алгебра 5
Геометрия 3
Реальная математика 2
Итого 10

 

В работе представлены задания базового уровня сложности. Эти задания направлены на проверку освоения базовых умений и практических навыков применения математических знаний в повседневных ситуациях

 Дополнительные материалы и оборудование

Необходимые справочные материалы для выполнения работы ГВЭ-9 (письменная форма) по математике выдаются вместе с текстом экзаменационной работы. Они аналогичны справочным материалам ОГЭ по математике.

При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой.

Продолжительность ГВЭ-9 по математике

На выполнение диагностической работы по математике (с маркировкой «К») даётся 3 часа 55 минут (235 минут). В продолжительность выполнения диагностической работы не включается время, выделенное на подготовительные мероприятия (инструктаж обучающихся, вскрытие пакетов с материалами, заполнение регистрационных полей диагностической работы).

Оценивание диагностической работы ГВЭ-9 по математике, маркированного буквой «К»

Каждое из заданий 1–10 с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом.

Максимальный балл за всю работу – 10. Рекомендуется следующая шкала перевода суммы первичных баллов в пятибалльную систему оценивания.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение диагностической работы ГВЭ-9 по математике (с маркировкой буквой «К») в отметку по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале «2» «3» «4» «5»
Общий балл 0–2 3–5 6–8 9–10

Диагностическая работа по математике

Класс

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Диагностическая работа состоит из 10 заданий базового уровня сложности с кратким ответом.

На выполнение диагностической работы по математике отводится
3 часа 55 минут (235 минут).

Ответы к заданиям 1–10 записываются в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Все бланки заполняются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой, капиллярной ручки.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи
в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются.

Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Желаем успеха!



Ответом к заданиям 1–10 является целое число или конечная десятичная дробь. Запишите ответ в поле ответа в тексте работы.

   1. Найдите значение выражения
   Ответ: ___________________________

2. Решите уравнение

Ответ: ___________________________

 

3. Найдите значение выражения  при , .

Ответ: ___________________________

 

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

  А
  Б
  В

 

В таблице под каждой буквой, соответствующей графику, впишите номер формулы, которая его задаёт.

 

Ответ:

А Б В  
         

5. Ре­ши­те не­ра­вен­ство

В от­ве­те ука­жи­те номер пра­виль­но­го ва­ри­ан­та.

1)

2)

3)

4)

           

Ответ: ___________________________

6. Най­ди­те ве­ли­чи­ну остро­го угла па­рал­ле­ло­грам­ма ABCD, если бис­сек­три­са угла A об­ра­зу­ет со сто­ро­ной BC угол, рав­ный 15°. Ответ дайте в гра­ду­сах.

Ответ: ___________________________

 

7. Сто­ро­на ромба равна 34, а ост­рый угол равен 60°. Вы­со­та ромба, опу­щен­ная из вер­ши­ны ту­по­го угла, делит сто­ро­ну на два от­рез­ка. Ка­ко­вы длины этих от­рез­ков?

Ответ: ___________________________

 

8. Укажите номера верных утверждений.

1)  Через любую точку про­хо­дит не менее одной пря­мой.
2) Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой со­от­вет­ствен­ные углы равны 65°, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны.
3)  Если при пе­ре­се­че­нии двух пря­мых тре­тьей пря­мой внут­рен­ние на­крест ле­жа­щие углы со­став­ля­ют в сумме 90°, то эти две пря­мые па­рал­лель­ны.

Ответ: ___________________________

 

9. Го­род­ской бюд­жет со­став­ля­ет 45 млн. р., а рас­хо­ды на одну из его ста­тей со­ста­ви­ли 12,5%. Сколь­ко руб­лей по­тра­че­но на эту ста­тью бюд­же­та?

Ответ: ___________________________

 

10. Ро­ди­тель­ский ко­ми­тет за­ку­пил 20 паз­лов для по­дар­ков детям на окон­ча­ние года, из них 10 с ма­ши­на­ми и 10 с ви­да­ми го­ро­дов. По­дар­ки рас­пре­де­ля­ют­ся слу­чай­ным об­ра­зом. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Коле до­ста­нет­ся пазл с ма­ши­ной.

Ответ: ___________________________




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: