Д/игра: «Четвертый лишний»

Составление описательного рассказа по картинке с опорой на схему «Мой домашние животное»

Цель:

Учить детей составлять описательный рассказ с опорой на схему.

Задачи:

1. Развитие речи детей через использование прилагательных при составлении описательного рассказа.

2. Учить детей «читать» схему.

 

              

                           

 

План ответа: (пример), можно рассказать о любимом животном.

Корова-это домашние животное.

У нее светло-коричневая шкура, большое туловище, круглая голова, длинный хвост с метелочкой на конце и копыта на ногах. На голове у нее два рога, а тело покрыто короткой шерстью.

Корова мычит: «Му-му!» Летом она ест траву, а зимой сено. Живет корова в коровнике. Корова дает человеку молоко и мясо.

 

Пальчиковая гимнастика

Котенок

Шёл один я по дорожке,             (показываем один пальчик)

Шли со мной мои две ножки,    (показывает два пальчика)

Вдруг на встречу три мышонка, (показываем три пальчика)

Ой, мы видели котенка!          (хлопает себя ладошками по щечкам и как бы качает ладошками голову)

У него четыре лапки,                   (показываем четыре пальчика)

На лапках - острые царапки,       (царапаем ноготками поверхность того что под рукой)

Один, два, три, четыре, пять,      (на каждый счёт показываем соответствующее число пальчиков)

Нужно быстро убегать!             (двумя пальчиками, указательным и средним, убегаем по поверхности)

 

 

Д/игра: «Четвертый лишний»

Цель: Развитие умений классифицировать животных по существенным признакам.

 Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое животное лишнее. Оставшихся, животных назовите одним словом».

  

                                                              

           Пальчиковая гимнастика

“Весёлая мышка”

Перчатку нашла,                (Раскрываем ладошку, пальцы растопырены (перчатка). Поворачиваем руки то ладонью,

то тыльной стороной вверх).

Гнездо в ней устроив,        (Складываем ладоши "ковшом").

Мышат позвала.                      (Сгибаем - разгибаем пальцы ("зовущий" жест).

Им корочку хлеба

Дала покусать,                       (Кончиком большого пальца поочерёдно стучим по кончикам остальных пальчиков).

Погладила (отшлёпала) всех (Большим пальцем гладим ("шлёпаем") остальные (скользящим движением от

мизинца к указательному).

И отправила спать.                (Ладони прижимаем друг к другу, кладём под щёку (спим).

                                                  Д/игра: «Найди домашних животных»

                             

 

                                

                                                           


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: