К какому уровню товара относят гарантийный срок продукции?

а) товар по-замыслу;

б) товар в реальном исполнении;

в) товар с подкреплением;

г) правильного ответа нет.

 

88. Назначение упаковки, это:

а) охранять товары от порчи;

б) обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки и хранения;

в) важный носитель рекламы;

г) все ответы правильные.

 

89. В чем заключается задача маркетинговой товарной политики:

а) разработка нового товара или восстановления изделий;

б) разработка товарного ассортимента, упаковки и товарных марок;

в) обеспечения качества и конкурентоспособности товаров и прогноз их жизненного цикла;

г) все ответы правильные.

 

90. Что такое конкуренция "по новому":

а) конкуренция того, что сделано фирмами на современном этапе;

б) конкуренция между товарами-новинками;

в) конкуренция между тем, что дополнительно создали фирмы до своих товаров (упаковка, сервис и др.).

 

91. Гармоничность товарной номенклатуры, это:

а) варианты предложений каждого отдельного товара в рамках ассортиментной группы;

б) степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их конечного использования, требований к организации производства, каналов или распределения каких-то других показателей;

в) численность ассортиментных товаров, выпускаемых фирмой.

 

92. Продукт - это товар, услуга, идея, которая покупается в обмен на:

а) идею;

б) благодарность;

в) деньги (или другие единицы ценности);

г) услугу;

д) подарок.

 

93. Классификация по степени материальной осязаемости предусматривает разбивку товаров на три категории: кратковременного, длительного пользования и услуги. Определите, какой из перечисленных товаров не относится к товарам кратковременного пользования:

а) сдобные печенья;

б) бутылка минеральной воды;

в) зубная паста;

г) автомашина;

д) бензин для машины.

 

94. Товары длительного пользования - это товары, выдерживающие многократное использование. Выберите из перечисленных товаров тот, который не относится к группе:

а) стиральная машина;

б) стержень для авторучки;

в) авторучка с пером;

г) автомашина;

д) банное полотенце.

 

95. Потребительские товары - это товары, приобретаемые конечным потребителем. Конечный потребитель - это:

а) почтальон, который разносит почту;

б) закупщик промышленного предприятия, который закупает сырье для своего предприятия;

в) коммерческий директор магазина, который выбирает новую коллекцию одежды для продажи;

г) домохозяйка, которая покупает стиральный порошок;

д) компания, которая арендует офисное помещение.

 

96. Вы являетесь руководителем группы, занимающейся разработкой идей новых товаров. Несколько новых, неопытных членов команды спрашивают вас: "Где мы возьмем идеи новых товаров?" Вы ответите, что источниками идей новых товаров являются:

а) предложения потребителей;

б) предложения сотрудников компании;

в) научные исследования и разработки компании;

г) анализ конкурирующих товаров;

д) все вышеперечисленное.

 

97. Товарный знак - это:

а) любое слово, "средство дифференциации" (изображение, звук, форма или цвет) или их комбинация, используемые для создания различий товаров и услуг данного продавца от других;

б) часть торговой марки, может быть произнесена;

в) часть торговой марки, символ или форма, которая не может быть озвучена;

г) коммерческое, юридическое имя, под которым компания ведет свои дела;

д) юридически узаконенное обозначения исключительного права компании на использование торговой марки.

 

98. На этапе зрелости продукта прибыль снижается из-за того, что:

а) на рынке все меньше конкурентов;

б) лучшие из продуктов-заменителей находятся только на этапе роста;

в) чем больше фирма производит данного продукта, тем больше затраты производства;

г) на рынке продавцов существует жестокая ценовая конкуренция;

д) ни один из вышеперечисленных вариантов не верен.

 

Какова основная ценность использования торговой марки для потребителя?

а) использование торговой марки приводит к улучшению качества товаров;

б) использование торговой марки приводит к снижению цены товаров;

в) использование торговой марки делает покупки более эффективными;

г) использование торговой марки приводит к повышению ценности товаров;

д) использование торговой марки делает рекламу товара необязательно.

100. Какое из утверждений относительно упаковки неверное:

а) современной тенденцией является подчеркивание свойств упаковки, способствующие здоровью и безопасности потребителя;

б) современной тенденцией является поиск новых видов упаковки, не вредят окружающей среде;

в) упаковка может использоваться для привлечения внимания покупателя к новым торговых марок;

г) упаковка имеет существенное влияние на восприятие покупателем цены, но не влияет на восприятие потребителем качества;

д) упаковка может использоваться для увеличения срока хранения товара в магазине.

 

101. Предпродажный сервис включает:

а) доставку;

б) пробную эксплуатацию;

в) послегарантийное обслуживание.

 

102. Фотокамера Kodak - это:

а) товар повседневного спроса;

б) товар пассивного спроса;

в) товар предварительного спроса;

г) товар особого спроса;

д) вспомогательный товар.

 

103. Назвать правильную последовательность жизненного цикла товаров:

а) рост, усиление, внедрение, зрелость, спад;

б) внедрение, зрелость, рост, насыщение, спад;

в) внедрение, спад, зрелость, рост, усиление;

г) внедрение, рост, зрелость, усиление, спад;

д) внедрение, рост, усиление, зрелость, спад.

 

104. Товарная марка - это:

а) фирменное имя;

б) фирменный знак;

в) товарный образ;

г) имя, знак или символ (или их сочетание), которые идентифицируют продукцию и услуги продавцов или группы продавцов.

 

105. Товары повседневного спроса характеризуются:

а) распространением через сеть специальных магазинов;

б) приобретением на большую сумму денег;

в) отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: