Какой вид маркетинга применяется при отрицательном спросе?

а) развивающий;

б) конверсионный

в) демаркетинг;

г) стимулирующий.

 

Какая функция маркетинга связана с изучением внешней и внутренней среды?

а) производственная;

б) сбытовая;

в) аналитическая;

г) функция управления и контроля.

Какое из перечисленных определений принадлежит Филиппу Котлеру?

а) маркетинг – это философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, на основании которых эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и дает полезность обществу;

б) маркетинг –это система внутрифирменного управления, направленная на учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к товару для обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирм с целью обеспечения намеченного фирмой уровня рентабельности;

в) маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей посредством обмена;

г) маркетинг – это прогнозирование, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена.

 

Какой вид маркетинга применяется при скрытом спросе?

а) развивающий;

б) конверсионный

в) демаркетинг;

г) стимулирующий

 

Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара, называется?

а) рынком;

б) обменом;

в) сделкой;

г) бартером.

 

Какой рынок требует активного применения маркетинга?

а) рынок продавца;

б) рынок покупателя;

в) сбалансированный рынок.

 

26. Маркетинг по Ф. Котлеру – это:

а) умение найти нужды и удовлетворить их более эффективным, чем конкуренты, способом;

б) вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей путем обмена;

в) комплекс мероприятий, направленных на определение и анализ факторов, которые влияют на процессы продвижения товаров от производителя к потребителю.

 

27. Социально – этический маркетинг – это:

а) производить и продавать то, что нужно потребителю, выгодно производителю, учитывая благополучие общества в целом;

б) производить и продавать то, что нужно потребителю;

в) продавать то, что уже сделано без учета потребностей;

г) производить и продавать то, что нужно потребителю, выгодно производителю.

 

Какой вид маркетинга применяется при полноценном спросе?

а) развивающий;

б) конверсионный

в) демаркетинг;

г) поддерживающий

 

29. Маркетинг впервые выделился в самостоятельный учебный курс в ведущих университетах:

а) Германии;

б) США;

в) Англии;

г) Франции.

 

30. В чем заключается суть различий между нуждами и потребностями людей:

а) между этими понятиями нет различий (это слова-синонимы);

б) нужды существуют объективно, они обусловлены самой жизнью людей и не зависят от их воли. Потребности же субъективны, они представляют собой результат той или иной человеческой деятельности (они людьми создаются);

в) к нуждам относится острая недостача в каких-либо товарах (особенно в предметах первой необходимости, таких как продукты питания, одежда, жилье). Понятие потребностей обычно связывается с увеличением потребления тех или иных товаров, что и отражается в таком общепринятом выражении, как «рост потребностей»;

г) эти понятия отражают разные фазы развития рынка того или иного товара. Пока рынок не развит (т.е. недостаточно насыщен) и на нем наблюдается дефицит, потребители испытывают острую нужду в товарах, имеющих ограниченное предложение. По мере развития рынка (насыщения его) нужды постепенно переходят в категорию потребностей и ими можно управлять (например, стимулировать увеличение);

 

Сколько существует основных концепций маркетинга?

а) две;

б) три;

в) четыре;

г) пять.

 

Какой вид спроса соответствует синхромаркетингу?

а) нерегулярный;

б) полноценный;

в) нерациональный;

г) падающий.

 

33. Виды маркетинга в зависимости от спроса:

а) маркетинг на внутреннем и внешнем рынках, экспортный и международный маркетинг;

б) маркетинг товаров, услуг, предприятий, отдельных лиц, мест, территорий, идей;

в) производственный (промышленный), потребительский маркетинг;

г) синхромаркетинг, поддерживающий, стимулирующий, ремаркетинг, демаркетинг;

д) тактический, операционный, стратегический.

 

Какой вид спроса соответствует демаркетингу?

а) нерегулярный;

б) чрезмерный;

в) нерациональный;

г) падающий.

 

35. По целям организации маркетинг бывает:

а) маркетинг, ориентированный на продукт и маркетинг, ориентированный на потребителя;

б) маркетинг, ориентированный на потребителя и массовый маркетинг;

в) массовый и целевой маркетинг;

г) целевой маркетинг и маркетинг, ориентированный на продукт.

 

 

Набор особенностей продукта, по которым потребитель делает вывод о его преимуществах – это

 а) ассортимент;

 б) надежность;

 в) качество;

 г) долговечность.

 

Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для?

а) стратегии современного маркетинга;

б) интенсификации коммерческих усилий;

в) стратегии совершенствования производства;

г) все ответы верны;

д) правильного ответа нет.

 

Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам высшего качества, независимо от цены?

а) совершенствования производства;

б) совершенствование товара;

в) интенсификации коммерческих усилий;

г) маркетинга.

 

При каком виде маркетинга применяется антиреклама и повышение цен?

а) демаркетинг;

б) поддерживающий маркетинг;

в) противодействующий маркетинг;

г) ремаркетинг.

40. По периоду проведения маркетинг бывает:

а) массовый, целевой;

б) целевой, тактический;

в) тактический, стратегический;

г) стратегический, массовый.

 

Какая концепция направлена на удовлетворение не только отдельных потребностей личности, но и всего общества в целом, причем, как с кратковременными, так и с долговременными интересами потребителей?

а) концепция маркетинга;

б) концепция совершенствования производства;

в) концепция социально-этичного маркетинга;

г) торговая концепция.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: