Задание 6 (Верно - Неверно)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН 7КЛАССА ПО истории

НА ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

 с «06» апреля 2020 г. по «12» апреля 2020 г.

Учитель Белова Анна Игоревна

Арес электронной почты belanig7@mail.ru

Блок 1. Основная часть

Блок 2. Тренировочные задания

Блок 3. Контрольные задания. Работа над ошибками

Блок 4. Контрольные задания

Содержание

Содержание

Срок выполнения

Содержание

Срок выполнения

Содержание

Срок выполнения

Урок № 1    Тема:   Экономическое развитие России в XVII в.

Россия при первых Романовых: перемены в государственном устройстве

Прочитать параграф 17-18, Выписать определения после параграфов, даты с событиями и выучить. По параграфу 18 составить таблицу «Первые Романовы» (3 колонки – дата правления, правитель, основные политические решения)

Приложение 1

8.04

Приложение 2 Задание на рабочем листе 1

8.04

 

 

Урок № 2   Тема: Изменения в социальной структуре российского общества.

Народные движение в XVII в.

Прочитать параграфы 19-20 Стр.49 вопрос 2, 9 письменно. Приложение 3

12.04

Приложение 4

12.04

 

 
   

 

 

 

 

 
                       

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

Рабочий лист1  по теме: «Россия при первых Романовых»

«Я готов в нем видеть лучшего человека Древней Руси, по крайней мере, не знаю другого древнерусского человека, который производил бы более приятное впечатление, — но только не на троне» В.О. Ключевский (1841-1911) – российский историк. «Алексей Михайлович — последний государь российского Средневековья. Он — сакральный правитель, прилежный строитель Православной Руси, радеющий о спасении подданных. Алексей Михайлович — итог, завершение Московской Руси». И.Л. Андреев(1952г. - н.в.) – российский историк.

Задание №1

Посмотрите отрывок из фильма «Романовы», посвященный воспитанию Алексея Михайловича и ответьте на вопросы:

1. По каким учебникам будущих царевичей учили грамоте? _______________________________

2. Кто был учителем Алексея Михайловича?_____________________________________________

3. Какую характеристику дал ему его личный врач, англичанин Сэмюэль Коллинз?_________________________________________________________________________

4. Кто сбивал с толку царя? ___________________

Задание № 2

Схема упрощения верховной власти

Задание 3

Приказная система Российского государства при Алексее Михайловиче

Административные и судебно-полицейские Военные Финансовые Дворцовые
       
       
       

Итог:

Задание 4

Соотнесите термин и его значение.

1. Уезды А) административно – территориальная единица, занимающая промежуточное положение между станом и уездом
2. Стан Б) Административно-территориальная единица, часть уезда
3. Волость В) Военно-административная единица, объединявшая группы городов – крепостей для обороны от внешней угрозы
4. Воевода Г)основная административно-территориальная единица в XVIIв.
5. Земские и губные избы Д) Глава уезда, приграничного города
6. Разряд Е) Органы местного самоуправления

 

Ответ:

1 2 3 4 5 6
           

 

Задание 5

Заполните схему и запишите определение.

     


Военная реформа

1648г.

Даточные люди - _______________________________________________________________________________


Задание 6 (Верно - Неверно)

1. Алексей Михайлович Романов – третий русский царь из династии Романовых, правивший с 1645 по 1676 г.

2. При Алексее Михайловиче происходит усиление влияния Земских соборов.

3. На замену громоздкой Боярской думы пришла «ближняя/малая» Дума.

4. К концу XVIIвека численность приказов в стране значительно выросла.

5.Посольский приказ занимался вопросами внешней политики.

6. Рост численности приказов положительно влиял на систему управления.

7. Новой административно-территориальной единицей стали округа.

8. При Алексее Михайловиче активно привлекались на службу иностранцы.

Приложение 3

 

 

 

 

Приложение 4

Таблица «Народные движения 17 века»

Дата Событие Охваченная территория Причины Какие сословия участвовали Итоги
           
           
           
           
           
           

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: