Кузицын, Г.М. Некоторые вопросы проектирования социально-культурных процессов / Г.М. Кузицын // Социально-культурная деятельность: теория и практика6 сб. ст. / Перм. гос. ин-т искусства и культуры, Каф. соц.-культур. деятельности. – Пермь, 1999. – С. 12-26.
Кузицын, Г.М. Культурный прогресс человечества: проблемы, поиски, решения / Г.М. Кузицын // Культура. Искусство. Человек: сб. науч. ст., тез. докл. и сообщ. науч.-практ. конф. 25 – 25 марта 1993 г. / Перм. гос. ин-т искусства и культуры. – Пермь, 1994. – С. 5 – 15.
Боронникова, Г.А. К вопросу о формировании навыков в предпринимательской деятельности у менеджеров культуры / Г.А. Боронникова // Культура. Искусство. Человек: сб. науч. ст., тез. докл. и сообщ. / Перм. гос. ин-т искусства и культуры. – Пермь, 1995. – Т. 2. – С. 180 – 182.
Официальные документы (законы, указы, постановления и т.д.)
Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24.11.96 № 132 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1996. – № 49. – Ст. 5491.
Основы законодательства Российской Федерации о культуре: закон Рос. Федерации от 09.10.92 № 3612 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 1992. – № 46. – Ст. 26.
|
|
Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и школьного образования: постановление Правительства Рос. Федерации от 05.07.2001 № 505 // Новые законы и норматив. акты. – 2001. – № 29. – С. 42-45.
О внесении изменений и дополнений в приказы Минобразования России от 13.03.99, № 643: приказ М-ва образования Рос. Федерации от 05.09.2000 № 2560 // Бюл. М-ва образования Рос. Федерации. – 2001. – № 12. – С. 33-34.
Федеральные и региональные целевые комплексные программы
Федеральная целевая программа «Молодежь России (2001 – 2005)»: утв. постановлением Правительства Рос. Федерации от 27.12.00 № 1015 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2000. – № 2. – Ст. 1015.
Или
Молодежь России (2001 – 2005): федер. целевая программа: утв. постановлением Правительства Рос. Федерации от 27.12.00 № 1015 // Собр. законодательства Рос. Федерации. – 2000. – № 2. – Ст. 1015.
Целевая комплексная программа «Дети Прикамья» на 1999 – 2001 г.г. (Региональные меры по обеспечению выживания и развития детей): прил. к решению Законодат. Собр. Перм. обл. от 15.07.99 № 544 // Бюл. Законодат. Собр. и администрации Перм. обл. – 1999. – № 6. – С. 21 – 119.
Или
Дети Прикамья (Региональные меры по обеспечению выживания и развития детей): целевая комплексная программа на 1999 – 2001 г.г.: прил. к решению Законодат. Собр. Перм. обл. от 15.07.99 № 544 // Бюл. Законодат. Собр. и администрации Перм. обл. – 1999. - № 6. – С. 21 – 119.
Статьи из сборников
Сахаров, В. Возвращение замечательной книги: заметки о романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита» / В. Сахаров // За строкой учебника: сб. ст. – М., 1989. – С. 216 – 229.
|
|
Шекспир, У. Ромео и Джульетта / У. Шекспир; пер. Б. Пастернака // Трагедии / У. Шекспир. – М., 1989. – Т. 3. – С. 17 – 118.
Статьи из информационных сборников
Яценко, Е.А. СМИ в жизни французов / Е.А. Яценко // Культура в современном мире: опыт, проблемы, перспективы: науч.-информ. сб. / Рос. гос. б-ка, Науч.-информ. центр по культуре и искусству «Информкультура». – М., 2001. – Вып. 3. – С. 5 – 7.
Экологический туризм в Великобритании / пер. с англ. А.П. Савельевой // Панорама культурной жизни зарубежных стран: информ. сб. / Рос. гос. б-ка, Науч.-информ. центр по культуре и искусству «Информкультура». – М., 2003. – Вып. 12. – С. 15.
Статьи из журналов
Кошелева, О. Иван Алексеев сын Рыбников: из жизни незнаменитых людей в эпоху Петра I / О. Кошелева, И. Одинцов // Родина. – 2000. – № 8. – С. 35 – 38.
Петровский, К.С. Российский турист / К.С. Петровский, А.П. Родин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2003. – № 12. – С. 35 – 38.
Культурная жизнь российской провинции: репортажи с мест / К.Ю. Кузнецов [и др.] // Встреча. – 2000. – № 3. – С. 3 – 10.
Статьи из газет
Иванов, О. Культура современной России: взгляд из провинции / О. Иванов // Культура. – 2000. – № 5. – С. 3.
Павлова, Л.О. О бедной культуре замолвим мы слово: [о программе сохранения и развития культуры в Перм. обл.] / Л.О. Павлова // Веч. Пермь. – 1999. – 19 янв. – С. 2.
Электронные ресурсы
CD-ROM ( краткий вариант)
Художественная энциклопедия [Электронный ресурс]. – М.: Большая Рос. энцикл., 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Художники Серебряного века [Электронный ресурс] // Художественная энциклопедия. – М., 1996. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
ИНТЕРНЕТ-материалы
Сайт (краткий вариант)
Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http // www.rls.ru.
Статья (краткий вариант)
Климов, В.А. Интеллигент и интеллектуал: общее и отличительное [Электронный ресурс] / В.А. Климов // Панорама культуры: электрон. журн. – 2003. – № 3. – Режим доступа: http // www.panoramKult.ru.
Культурная политика правительства Москвы [Электронный ресурс] // Москва – 2008. – Режим доступа: http // www.rosstolista.ru.
Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24.11.96 № 132 [Электронный ресурс] // Федеральное законодательство. – Режим доступа: http // www.Perm.rfn.ru.
Консультант Плюс
Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24.11.96 № 132 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс.
Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24.11.96 № 132 [Электронный ресурс] // Консультант Плюс: Высшая Школа.
ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Цель проведения публичной защиты курсовой работы – обоснование основных положений и выводов, сделанных автором.
В защите курсовой работы могут принять участие зав. кафедрой СКД, преподаватели, научные руководители курсовых работ, студенты группы и все желающие. Время для доклада студента – 5 минут. В докладе в сжатом виде излагается основное содержание работы (актуальность исследования, его цель, логика исследовательской позиции автора, основные подходы к решению поставленной проблемы и используемые методы исследования, основные выводы и теоретические положения, а также практические рекомендации автора курсовой работы). Доклад должен сопровождаться показом презентации. Структуру презентации см. в Приложении 5.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
- актуальность темы исследования, глубина её раскрытия;
- адекватность используемых в исследовании методов, их разнообразие;
- соответствие выводов, полученных в исследовании, поставленным целям и задачам;
- новизна исследования и его практическая значимость;
|
|
- оригинальность предложенных автором решений поставленных задач;
- уровень обобщения литературы, анализа практики;
- обоснованность и самостоятельность выводов и рекомендаций;
- оформление работы, его соответствие предъявляемым требованиям;
- умение обоснованно и доказательно отстаивать свою исследовательскую позицию.
Приложение 1
ОБРАЗЕЦ ОБЛОЖКИ
Министерство культуры Российской Федерации
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего образования
«Пермский государственный институт культуры»