Участок | К |
Медницкий | 3 - 4 |
Сварочный | 4 - 6 |
Кузнечный | 4 - 6 |
Ремонта топливной аппаратуры | 4 |
Испытания двигателей | 4 - 6 |
Моторный, агрегатный, моечный | 4 |
Гальванический | 6 - 8 |
Электрооборудования, аккумуляторный | 3 - 4 |
Постовые работы ТО и ТР | 2 - 3 |
Приложение 1. Таблица 14.-Типы вентиляторов для помещений в АТО
Модель вентилятора | тип | Подача,м3 /ч | Развиваемое давление,Па | Частота вращения,мин-1 | КПД |
ЦАГИ-4 | Осевой | 1800 | 90 | 1500 | 0,5 |
ЦАГИ-5 | 2500 | 63 | 1000 | 0,55 | |
ЦАГИ-6 | 5000 | 100 | 1000 | 0,62 | |
ЭВР-2 | Центробежный | 200 | 250 | 1500 | 0,35 |
ЭВР-3 | 800 | 250 | 1000 | 0,45 | |
ЭВР-4 | 2000 | 520 | 1000 | 0,48 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПИСАТЬ ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ПРОЧТИ!!!!!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО
Требования к лингвистическому оформлению ВКР
Выпускная квалификационная работа должна быть написана логически последовательно, литературным языком. Повторное употребление одного и того же слова, если это возможно, допустимо через 50 – 100 слов. Не должны употребляться как излишне пространные и сложно построенные предложения, так и чрезмерно краткие лаконичные фразы, слабо между собой связанные, допускающие двойные толкования и т. д.
|
|
При написании ВКР не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «я наблюдал», «я считаю», «по моему мнению» и т. д. Корректнее использовать местоимение «мы». Допускаются обороты с сохранением первого лица множественного числа, в которых исключается местоимение «мы», то есть фразы строятся с употреблением слов «наблюдаем», «устанавливаем», «имеем». Можно использовать выражения «на наш взгляд», «по нашему мнению», однако предпочтительнее выражать ту же мысль в безличной форме, например:
1. изучение опыта свидетельствует о том, что …,
2. на основе выполненного анализа можно утверждать …,
3. проведенные исследования подтвердили…;
4. представляется целесообразным отметить…;
5. установлено, что…;
6. делается вывод о…;
7. следует подчеркнуть, выделить…;
8. можно сделать вывод о том, что…;
9. необходимо рассмотреть, изучить, дополнить…;
10. в работе рассматриваются, анализируются...
При написании ВКР необходимо пользоваться языком научного изложения. Здесь могут быть использованы следующие слова и выражения:
для указания на последовательность развития мысли и временную соотнесенность:
– прежде всего, сначала, в первую очередь;
– во – первых, во – вторых и т. д.;
– затем, далее, в заключение, итак, наконец;
– до сих пор, ранее, в предыдущих исследованиях, до настоящего времени;
– в последние годы, десятилетия;
для сопоставления и противопоставления:
– однако, в то время как, тем не менее, но, вместе с тем;
|
|
– как…, так и…;
– с одной стороны…, с другой стороны, не только…, но и;
– по сравнению, в отличие, в противоположность;
для указания на следствие, причинность:
– таким образом, следовательно, итак, в связи с этим;
– отсюда следует, понятно, ясно;
– это позволяет сделать вывод, заключение;
– свидетельствует, говорит, дает возможность;
– в результате;
для дополнения и уточнения:
– помимо этого, кроме того, также и, наряду с…, в частности;
– главным образом, особенно, именно;
для иллюстрации сказанного:
– например, так;
– проиллюстрируем сказанное следующим примером, приведем пример;
– подтверждением выше сказанного является;
для ссылки на предыдущие высказывания, мнения, исследования и т.д.:
– было установлено, рассмотрено, выявлено, проанализировано;
– как говорилось, отмечалось, подчеркивалось;
– аналогичный, подобный, идентичный анализ, результат;
– по мнению Х, как отмечает Х, согласно теории Х;
для введения новой информации:
– рассмотрим следующие случаи, дополнительные примеры;
– перейдем к рассмотрению, анализу, описанию;
– остановимся более детально на…;
– следующим вопросом является…;
– еще одним важнейшим аспектом изучаемой проблемы является…;
для выражения логических связей между частями высказывания:
– как показал анализ, как было сказано выше;
– на основании полученных данных;
– проведенное исследование позволяет сделать вывод;
– резюмируя сказанное;
– дальнейшие перспективы исследования связаны с….
Письменная речь требует использования в тексте большого числа развернутых предложений, включающих придаточные предложения, причастные и деепричастные обороты. В связи с этим часто употребляются составные подчинительные союзы и клише:
– поскольку, благодаря тому что, в соответствии с…;
– в связи, в результате;
– при условии, что, несмотря на…;
– наряду с…, в течение, в ходе, по мере.
Необходимо определить основные понятия по теме исследования, чтобы использование их в тексте ВКР было однозначным. Это означает: то или иное понятие, которое разными учеными может трактоваться по-разному, должно во всем тексте данной работы от начала до конца иметь лишь одно, четко определенное автором дипломной работы значение.
В ВКР должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая и стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.