Задача: написать положение о соревнованиях и\или сценарий спортивного праздника по баскетболу.
При подготовке положения, программы (сценария) спортивного праздника необходимо учитывать следующее:
1. Между спортивными праздниками и соревнованиями есть принципиальные отличия.
2. Праздники обычно посвящается выдающимся событиям в жизни страны, города школы, знаменательным датам.
3. Праздники приобретают оздоровительное значение при условии насыщения их мероприятиями, в которых могут принимать активное участие все зрители.
4. В программу праздника не целесообразно включать массовые соревнования школьников, требующего большого количества времени.
5. Типичными составляющими праздника является: а) торжественное открытие; б) награждение победителей соревнований и физкультурного актива; в) массовые показательные выступления, чередуемые с выступлением лучших спортсменов школы, приглашенных титулованных спортсменов, с массовыми играми, конкурсами и развлечениями зрителей и т.п.; г) торжественное закрытие (вручение призов и наград отличившимся на празднике).
|
|
6. Школьные праздники не должны продолжаться более 1.5-2 часов.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ УРОК ПО ФК.
Задача: разработать и написать беседу для среднего школьного возраста по разделу «БАСКЕТБОЛ».
Методические рекомендации для выполнения домашнего задания:
1) Выбранная тема и текст должны соответствовать возрасту и быть включены в раздел «Основы знаний» комплексной программы по физическому воспитанию в данном классе.
2) Для формирования мотивации учения необходимо продумать стимулирующие средства. (Например: начать беседу можно с интересных исторических фактов и т.д.)
3) Текст беседы должен быть разделен на условные «порции». Каждая «порция» новой информации должна начинаться и заканчиваться с вопроса, позволяющего контролировать уровень усвоения получаемой информации учащимися.
4) В конце беседы целесообразно провести контрольный опрос по определению уровня усвоения учебного материала. (Контроль можно организовать в виде теста, викторины, мини-соревнования и т.д. и т.п.)
5) Обязательно присутствие наглядности по теме беседы.
Приложение.