Вопросы – экспресс-опрос

 1) Во сколько раз 1метр больше 1см? (в 100 раз).

2) На сколько 1см больше 1 мм? (9 мм).

3) На сколько 1 метр больше 1дм? (на 9 дм).

4) Во сколько раз 1 км больше 1 метра? (в 1000 раз).

5) На сколько 1км больше 1 метра? (на 999 метров).

 

Проверяют в группах, затем сверяют с доской: 100 раз, 9 мм, 9 дм, 1000 раз, 999 м.

Самооценка работы группы.

Физминутка:

 

Раз – подняться, потянуться,

 Два – согнуться, разогнуться.

 Три – в ладоши, три хлопка,

 Головою три кивка,

 На четыре – руки шире,

 Пять – руками помахать,

 Шесть – за парту тихо сесть.

 Семь и восемь – лень отбросим.

 

Закрепление изученного материала (4 этап)

Действия с именованными числами. Самостоятельная работа в группах.

– Замените крупные единицы более мелкими (на доске и на карточке у каждой группы)

36 м = …см  

4дм 6 см = …см

7 кг 300г = …г

       3 мм = …

 

– Какую единицу не можете перевести в более мелкую?

 (введение нового знания)

Микрон– единица измерения длины (от греческого – “малое”).

1мм = 1000мк

1 микрон можно увидеть под микроскопом.

– Что можно измерить с помощью микрона?

 

Самостоятельная работа (5 этап).

а) – № 48, 52 (тетрадь с печатной основой)

Проверка (группа, которая первой решила все выражения, читает ответы). Выставление баллов каждой группой.

 б) - Решение задачи № 377

Самооценка в группах.

 

Итог урока.

Ø По какой теме мы сегодня работали?

Ø Чему научились сегодня на уроке?

Ø Какие задания вызвали у вас затруднения?

Ø Что понравилось на уроке?

Ø А теперь подсчитаем количество баллов каждой группы.

 

30 б – у вас максимальный уровень успешности.

27 – 25 б – у вас программный уровень успешности.

23 б – у вас необходимый уровень успешности.

 

Ø Благодарю всех ребят за работу, вы сегодня трудились замечательно!

Ø Если у вас были ошибки, значит, надо ещё повторять величины, тема эта одна из трудных, её мы будем закреплять!

 

Рефлексия.

- Если вам понравилось, как вы работали на уроке, и у вас было отличное настроение, то прикрепите к доске красный квадрат;                                                               

если не очень -жёлтый;                                                                                                    

плохо – зелёный.                                                                                                   

- Высказывания учащихся, пожелания товарищам успехов в освоении математики.

- Спасибо всем за урок.

 

 

  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: