Русский язык
КТП по русскому языку для 11 классов (3 ч в неделю)
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Правописание суффиксов |
|
2 | Правописание корней |
|
3 | Правописание приставок | 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=u3OR8QabIRc 2. Текстовое дополнение учителя Выучить теорию https://rustutors.ru/egeteoriya/1143-zadanie-10.html 3. Д.з. https://4ege.ru/trening-russkiy/57041-praktika-zadanie-10-ege-po-russkomu-yazyku.html,стр. 232, №330, 331 |
4 | Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=cFEuVWbiDUs 2. Текстовое дополнение учителя Выучить теорию https://rustutors.ru/egeteoriya/1145-zadanie-12.html, стр. 78, №99, 100, 101 3. Д.з. стр. 79, №102, 103. |
5 | Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=HR9keNkGHkc 2. Текстовое дополнение учителя.Выполнить тестирование https://synergy.ru/assets/upload/news/articles_ege/ege/russkiy%20yazyk/практика/задание%2013%20егэ%202020%20русский%20язык.pdf 3. Д.з. стр.244, №359, 363, 364 |
|
|
Литература
Календарно-тематическое планирование по литературе в 11 классах
№ | Содержание | Задание на дом |
1 | Роман Б.Пастернака «Доктор Живаго» 1. Повторение выученных стихотворений «Во всем мне хочется дойти до самой сути», «Быть знаменитым некрасиво» 2. Материал учебника- чтение стр. 155-157 3. Чтение стихотворений в авторском исполнении: http://www.bestpoets.narod.ru/pasternak.html | Учебник, стр. 146-148, стр. 157 – подробный пересказ. Просмотр фрагментов из телесериала «Доктор Живаго» (https://www.youtube.com/watch?v=BslhH_1dKjA) |
2 | Цикл стихов из романа «Доктор Живаго» и его связь с общей проблематикой: «Мело, мело по всей земле», «Зимняя ночь», «Гамлет», «Снег идет», «Рассвет» и др. Просмотр, материалы youtube: “Идея жизни в романе Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго» - https://www.youtube.com/watch?v=BslhH_1dKjA, «Основные темы и мотивы поэзии Б.Л.Пастернака» (https://www.youtube.com/watch?v=_GLOCwtuop0 Анализ понравившихся стихотворений | Написать отзыв на стихи Б.Пастернака «Стихи навзрыд»: особенности поэтического мира Б.Пастернака» или «Роль стихотворений Юрия Живаго в творчестве Б.Пастернака» |
3 | А.П.Платонов. Жизнь и творчество. Традиции М.Е. Салтыкова-Щедрина в прозе А.Платонова. «Непростые» простые герои Платонова. 1. Краткая характеристика творчества и героев Салтыкова-Щедрина. «Сказки для детей изрядного возраста», «История одного города» 2. Автор, его жизнь, герои. «Сокровенный человек». Учебник – стр. 160-169. Конспект. Теория: понятия «неореализм», «антиутопия», «фантасмагория», авторское «косноязычие» | Самостоятельное изучение романа «Котлован», учебник – стр. 170-178. План-конспект. Письменная работа в виде эссе по теме: «Художник и власть». Дополнительная информация: http://platonovseminar.ru Для любознательных: лекция о романе «Чевенгур» Алексея Варламова, ректора Литературного института им. А. М. Горького: https://www.youtube.com/watch?v=MyYOa7wQjog Там же (youtube) – аудиокниги «Чевенгур» |
4 | Проблематика повести Э.Хемингуэя «Старик и море». Образ старика Сантьяго. Сопоставительная характеристика старика и мальчика. Смысл сопоставления в раскрытии характера героя | Фильм А.Петрова по повести «Старик и море»: https://www.youtube.com/watch?v=OQfwyNGf5D0 Биография и творчество Э.Хемингуэя. План-конспект |
5 | Обзор русской литературы II половины XX в. Великая Отечественная война и ее художественное осмысление в русской литературе и литературе других народов России. Урок №1. Обзор литературы по Великой Отечественной войне http://literatura5.narod.ru/literatura-perioda-velikoj-o-v_uroki.html Учебник, стр. 193-212. Поэзия – работа в тетради. Стр. 193-212 – публицистика. Обзор. Основные понятия: маршевая песня, военная публицистика, эпическая новелла, документальная проза | Проза о войне. Учебник, стр. 213-218. 1. Просмотр-прослушивание аудиокниги «Пастух и Пастушка» В.Астафьева (youtube). Аналитическая беседа. 2. Просмотр фильма «Я русский солдат» (https://www.youtube.com/watch?v=be0HqOGS8BQ) по повести Б.Васильева «В списках не значится». Учебник, стр. 214-217. М.Шолохов, «Судьба человека». Выучить стихи С.Наровчатова, стр. 201. Повторение стихотворения К.Симонова «Жди меня» |
6 | А.Т. Твардовский. Исповедальный характер лирики. Учебник, стр. 220-221. Отрывки из поэмы «По праву памяти» Просмотр видеолекции: А. Твардовский. «Рассказ о поэте. Лирика». https://www.youtube.com/watch?v=onxHbS95JsA | Ответить на вопросы – учебник, стр. 232, пп. 3,4, 6 Выписать основные понятия темы – стр. 233 Подготовить сообщение на тему: «А.Т. Твардовский и «Новый мир» |
|
|
Иностранный язык
КТП по английскому языку 11 класс, с 30.03 по12.03 (3 часа в неделю).
№урока | Наимование и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Аэропорты и воздушные путешествия. | 1. Файл для скачивания. Фрагмент урока (аудиоматериал) http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 Spotlight 11. Аудиокурс к УМК для 11 класса 2.Текстовое дополнение учителя. WL 21 8b Прочитать диалог с.141 Используя текст учебника выполнить упражнение № 2, 6 с. 140-141 (В.Эванс, Д.Дули) 3. Д/з учебник у. 3, с. 140 (заполнить пропуски) |
2 | Инверсия. | 1. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=LS9P7UOHhq4 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать у. 1, 4 с.142. Выполнить упражнения 2, 5 (В.Эванс, Д.Дули) 3. Д/з учебник с. 143 у. 6 письменно в тетради. |
3 | Дж.Свифт «Приключения Гулливера». . | 1. Файл для скачивания. Фрагмент урока http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 Spotlight 11. Аудиокурс к УМК для 11 класса 2.Текстовое дополнение учителя. WL21-22 8d Прочитать текст с.144-145 Используя текст учебника выполнить упражнение № 3, 4, 6 с 144-145 (В.Эванс, Д.Дули) 3. Д/з учебник у. 5 с. 145 (выбрать подходящее по смыслу слово) письменно в тетради. |
4 | Описание любимых мест. | 1. Фрагмент урока https://www.youtube.com/watch?v=3VWnQL7_W2E 2. Текстовое дополнение учителя. WL 22 8e Прочитать текст с.146. Используя текст учебника выполнить упражнение № 2, 3, 5 с 146-147 (В.Эванс, Д.Дули) 3. Д/з Написать статью-описание любимого места (используя шаблон и план на с. 146) |
5 | Американский вариант английского языка. | 1. Файл для скачивания. Фрагмент урока http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 2. Текстовое дополнение учителя. WL 22 8CCПрочитать с.149. Используя текст учебника выполнить упражнение № 2, 3 с. 149 (В.Эванс, Д.Дули) 3. Д/з учебник у. 4 с. 149 составить список советов для иностранцев |
6 | Путешествия: Транс-Сибирская ж/д. | 1. Дополнительный видеоматериал к уроку https://www.youtube.com/watch?v=u3CS_fLx3w0 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать текст SpR 10 составить план для пересказа текста 3. Д/з пересказывать, задать 5 вопросов к тексту |
|
|
История
1 | Внешняя политика СССР. Завершение «холодной войны» | 1. Фрагмент урока https://youtu.be/A4beNHpHTGE 2. Прочитать п.39, законспектировать. 3.Д/з п.39, устно ответить на вопросы стр.318 (1-2) |
2 | Страны Восточной Европы с середины 1940-х до конца 1990-х гг | 1. Фрагмент урока https://youtu.be/lRKl8hzgSgQ 2. Прочитать п. 21-22 (учебник Всеобщая история). Законспектировать тезисно. 3. Д/з стр.218 в.1 письменно, в. 2-5 устно. Прочитать документ на стр.219-220 и ответить на вопросы к нему. Стр.229 вопросы 1-3 устно |
3 | Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине ХХ в. | 1. Фрагмент урока https://youtu.be/A4sBIWpZzLs 2. Прочитать п. 23-24(учебник Всеобщая история), записать краткий конспект. 3.Д/З п.23-24, стр.252 в.1 письменно, в.2-7 устно |
4 | Наука и культура в ХХ в. | 1. Фрагмент урока https://youtu.be/9DHB59bpFck 2. Прочитать п. 25(учебник Всеобщая история), записать краткий конспект. 3. Д/З п. 25, стр. 264 вопросы 1,3-8 устно, в.2 письменно |
Обществознание
№ урока п/п | Тема урока | Содержание урока |
1 | Политическое сознание: обыденное и теоретическое сознание. | 1. Фрагмент урока https://vk.com/video-97360192_456239311 2. Прочитать п.26 с.283-285, составить тезисный конспект. 3.Д/з п.26, устно ответить на вопросы стр.297 (1-2) |
2 | Современные политические идеологии | 1. Фрагмент урока https://youtu.be/l5KrTMx4b0Y 2. Прочитать п. 26 с. 285-29 составить тезисный конспект. 3. Д/з стр.297 в.3-4 устно. Прочитать документ на стр.296 и ответить на вопросы к нему. |
3 | СМИ и политическое сознание. | 1. Фрагмент урока https://youtu.be/TBOrpEdxs7E 2. Прочитать п. 26 стр. 292-296 составить тезисный конспект. 3.Д/З п.26, стр.297 в.5-6 устно |
4 | Понятие и многообразие форм политического поведения | 1. Фрагмент урока https://youtu.be/Q2cXWoDC_UM 2. Прочитать п. 27 стр. 298-302, составить тезисный конспект. 3. Д/З п. 27, стр. 306 вопросы 1-4 устно. |
|
|
География
КТП по географии 11 класс (1 час в неделю)
Государства Латинской Америки | 1 https://www.youtube.com/watch?v=0XJctOd03Hc 2 Тема 10 с.340-349 Законспектировать географическое положение, природные условия и ресурсы, население, особенности хозяйства стран Латинской Америки. 3 |
Бразилия-тропический гигант | 1 https://www.youtube.com/watch?v=Ksg6kWcnL3Y 2 Тема 10 с.349-354 Законспектировать географические особенности Бразилии как ключевой страны региона. Обратить внимание на отрасли международной специализации Бразилии, ее демографические и экономические проблемы. 3 Тема 10 с.349-354. Письменно выполнить задания №13, 14 на с.356. Задания №3,4,6 на с.358 Создать презентацию по данной теме. |
Алгебра
КТП по алгебре 11 класс (4 часа в неделю)
Номер урока | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1. 1. | Равносильность систем | 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=386&v=RJg-GrAcv10&feature=emb_logo 2. Прочитать § 14, п. 14.1, выполнить №14.11(б), 14.12(б), 14.13(б) 3.Д.з. § 14, п. 14.1,№ №14.11(а), 14.12(а), 14.13(а) |
2. 01.04 | Система-следствие | 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=djbTwhYyD_8&feature=emb_logo 2. Прочитать § 14, п. 14.2, выполнить №14.20(б), 14.21(б), 14.23(б) 3.Д.з. § 14, п. 14.2, №14.20(а), 14.21(а), 14.23(а) |
3. 02.03 | Система-следствие | 1.Фрагмент видеоурока https://vk.com/video-49221075_165108765 2. Прочитать § 14, п. 14.2, выполнить №14.20(г), 14.23(г), 14.24(б) 3. Д.з. § 14, п. 14.2, выполнить №14.20(в), 14.23(в), 14.24(а) |
4. 03.04 | Решение упражнений | 1.Повторить § 14, п. 14.1, 14.2. 2. Выполнить домашнюю самостоятельную работу№1 и отправить результаты на почту учителя https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1 |
5. 06.04 | Метод замены неизвестных | 1.Фрагмент видеоурока https://vk.com/video-49221075_165108794 2. Прочитать § 14, п. 14.3, выполнить №14.27(б), 14.28(б,г), 14.29(б) 3. Д.з. § 14, п. 14.3, выполнить №14.27(а), 14.28(а,в), 14.29(а) |
6. 08.04 | Метод замены неизвестных | 1.Прочитать § 14, п. 14.3, выполнить №14.30(б), 14.31(б,г), 14.32(б) 2. Д.з. § 14, п. 14.3, №14.30(а), 14.31(а,в), 14.32(а) |
7. 09.04 | Решение упражнений | 1. Фрагмент видеоурока https://vk.com/video-49221075_165108777 2. Повторить § 14, п. 14.3. 3. Выполнить домашнюю самостоятельную работу №2 и отправить результаты на почту учителя https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1 |
8. 10.04 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1.Повторить § 14, п. 14.1, 14.2, 14.3. 2. Разобрать и обобщить решение систем уравнений в подготовке к контрольной работе https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1 2. Выполнить домашнюю самостоятельную работу №3 и отправить результаты на почту учителя https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1 |
Геометрия
КТП по геометрии 11 класс (2 часа в неделю)
Номер урока | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
9. 1. | Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 4.Фрагмент видеоурока https://my.mail.ru/mail/stf22/video/12/445.html 5. Прочитать § 4, п. 83, выполнить №717, 718, 719 6.Д.з. § 4, п. 83, выполнить №717, 718, 719 |
10. 01.04 | Площадь сферы | 4.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=gCDTx5UQU5g&feature=emb_logo 5. Прочитать § 4, п. 82, 84, выполнить № 12, 13, стр 178 11. Д.з. § 4, п. 82, 84. Выучить формулы. Выполнить Тест: Объём и площадь поверхности шара, отправить результаты на почту учителя |
12. 02.03 | Решение задач по теме «Объём цилиндра, конуса, шара» | 1. Повторить § 4, п. 82, 83, 84 2. Разобрать и обобщить решение задач по теме «Объём цилиндра, конуса, шара». https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1 |
13. 03.04 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1.Повторить § 4, п. 82, 83, 84 2. Выполнить домашнюю самостоятельную работу №4 и отправить результаты на почту учителя https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1 |
Информатика
КТП по информатике для 11 класса (4 ч в неделю)
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 | Задача об использовании сырья. | 1. Прочитать § 3.4.1. (https://my.alleng.org/d/comp/comp368.htm). Составить конспект. 2. Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=pJXj0yq8O1M 3. Д/з. Выполнить задание № 7 стр 102 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Компьютерный практикум. Работа 17.5 «Задача об использовании сырья». |
Работа 17.5. «Задача об использовании сырья».
Цель работы:ознакомитсявозможностями табличного процессора Excel для решения задач об использовании сырья.
Задание 1. Составить план производства для ателье, занимающегося пошивом туристического снаряжения — палаток. Для пошива используются три вида материалов (сырья): водоотталкивающая ткань, утеплитель, москитная сетка. Данные с двумя видами продукции (палатки двух моделей) и тремя видами материалов (водоотталкивающая ткань, утеплитель, москитная сетка) представлены в виде таблицы.
Решение. Создать таблицу согласно рисунку.
Во вкладке Данныекнопка Поиск решения.
Заполнить форму.
Кнопка Выполнить (Найти решение).
Задание 2.Постройте математическую модель и решите с помощью табличного процессора Excel, используя инструмент Поиск решения,следующую задачу. Трикотажная фабрика для производства свитеров и кофточек использует чистую шерсть, эластан и вискозу, запасы которых составляют соответственно 95, 80 и 75 кг. Количество трикотажного сырья (в кг), необходимое для изготовления 10 изделий, а также прибыль, получаемая от их реализации, приведены в таблице. Составьте план производства изделий, обеспечивающий получение максимальной прибыли.
Результат отправить на электронный адрес a_k_school@mail.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-5 | Транспортная задача. | 1. Прочитать § 3.4.2. (https://my.alleng.org/d/comp/comp368.htm). Составить конспект. 2. Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=4AinFDRwOGU 3. Д/з. Ответить на вопросы 1-5 на стр. 107 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Компьютерный практикум. Работа 17.6 «Транспортная задача». | Работа 17.6. Транспортная задача Цель работы: ознакомиться с возможностями табличного процессора Excel для решения транспортной задачи. Задание 1. Рассмотрим транспортную задачу. На складах имеется запас муки в количестве 45, 100, 20, 75 мешков. А магазины имеют потребность в этом товаре в количестве 30, 80, 95 35 мешков.
В Excel составим таблицу: В закладке Данные Поиск решения. Заполнить форму. Чтобы добавить ограничения кнопка Добавить.
Задание 2. Постройте математическую модель и решите с помощью табличного процессора Excel, используя инструмент Поиск решения, следующую транспортную задачу. На складах имеются запасы груза, который необходимо доставить в магазины в определенном объеме. Запасы груза на складах
Потребность в грузе в магазинах
Удельные стоимости перевозки
Результат отправить на электронный адрес a_k_school@mail.ru
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7-8 | Задачи теории расписаний. | 1. Прочитать § 3.4.3. (https://my.alleng.org/d/comp/comp368.htm). Составить конспект. 2. Д/з. Выполнить задание 7 стр 117 |
Физика
Класс | Дата проведения | Тема урока | Содержание |
1 | Строение атомного ядра. Ядерные силы. | Инфоурок: https://www.youtube.com/watch?v=MR8HMnNJcEY&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=51 Текстовое дополнение учителя: §§ 78, 79 составить конспект. Домашнее задание: стр. 302, выполнить тестовое задание. | |
2 | |||
3 | Естественная радиоактивность. Виды радиоактивных излучений. | Инфоурок: https://www.youtube.com/watch?v=fxQ5aMiDZ_8&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=46 https://www.youtube.com/watch?v=Tk4-TIi6YUk&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=47 https://www.youtube.com/watch?v=4ywkBZ8KLNA&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=48 Текстовое дополнение учителя: §§ 82, 83 составить конспект. Домашнее задание: стр. 317, выполнить тестовое задание. | |
4 | |||
5 | Закон радиоактивного распада. | Инфоурок: https://www.youtube.com/watch?v=iuEbEzYC7U0&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=49 Текстовое дополнение учителя: § 84 составить конспект, § 85 разобрать решение задач. Домашнее задание: стр. 322, решить задачи для самостоятельного решения №№ 1 - 5 | |
6 | |||
7 | Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. | Инфоурок: https://www.youtube.com/watch?v=Wncnx19a2HQ Текстовое дополнение учителя: § 80 составить конспект, § 81 разобрать решение задач. Домашнее задание: стр. 309, решить задачи для самостоятельного решения №№ 1 - 6 | |
8 |
Биология