КТП по английскому языку 11 класс , с 30.03 по12.03 (3 часа в неделю)

Русский язык

  КТП по русскому языку для 11 классов (3 ч в неделю)

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Правописание суффиксов
  1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=kkqdCjZQxJg
  2. Текстовое дополнение учителя. Выучить теорию https://bingoschool.ru/blog/153/, выполнить тестирование
  3. https://4ege.ru/trening-russkiy/57099-probnik-zadanie-11-ege-po-russkomu-yazyku.html
  4. Д.з. стр. 69, №77, 78; стр. 224, №313, 314
2 Правописание корней
  1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=OnWFJlTrmtQ
  2. Текстовое дополнение учителя. Выучить теорию https://bingoschool.ru/blog/149/
  3. Д.з. стр.70, №82, 83, 84
3 Правописание приставок 1.Фрагмент видеоурока   https://www.youtube.com/watch?v=u3OR8QabIRc 2. Текстовое дополнение учителя  Выучить теорию https://rustutors.ru/egeteoriya/1143-zadanie-10.html   3. Д.з. https://4ege.ru/trening-russkiy/57041-praktika-zadanie-10-ege-po-russkomu-yazyku.html,стр. 232, №330, 331  
4   Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий   1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=cFEuVWbiDUs 2. Текстовое дополнение учителя Выучить теорию https://rustutors.ru/egeteoriya/1145-zadanie-12.html, стр. 78, №99, 100,  101   3. Д.з. стр. 79, №102, 103.
5 Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с разными частями речи 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=HR9keNkGHkc 2. Текстовое дополнение учителя.Выполнить тестирование https://synergy.ru/assets/upload/news/articles_ege/ege/russkiy%20yazyk/практика/задание%2013%20егэ%202020%20русский%20язык.pdf   3. Д.з. стр.244, №359, 363, 364

 

Литература

Календарно-тематическое планирование по литературе в 11 классах

Содержание Задание на дом
1 Роман Б.Пастернака «Доктор Живаго» 1. Повторение выученных стихотворений «Во всем мне хочется дойти до самой сути», «Быть знаменитым некрасиво» 2. Материал учебника- чтение стр. 155-157 3. Чтение стихотворений в авторском исполнении: http://www.bestpoets.narod.ru/pasternak.html Учебник, стр. 146-148, стр. 157 – подробный пересказ. Просмотр фрагментов из телесериала «Доктор Живаго» (https://www.youtube.com/watch?v=BslhH_1dKjA)
2 Цикл стихов из романа «Доктор Живаго» и его связь с общей проблематикой: «Мело, мело по всей земле», «Зимняя ночь», «Гамлет», «Снег идет», «Рассвет» и др. Просмотр, материалы youtube: “Идея жизни в романе Б.Л.Пастернака «Доктор Живаго» - https://www.youtube.com/watch?v=BslhH_1dKjA, «Основные темы и мотивы поэзии Б.Л.Пастернака» (https://www.youtube.com/watch?v=_GLOCwtuop0 Анализ понравившихся стихотворений Написать отзыв на стихи Б.Пастернака «Стихи навзрыд»: особенности поэтического мира Б.Пастернака» или «Роль стихотворений Юрия Живаго в творчестве Б.Пастернака»  
3 А.П.Платонов. Жизнь и творчество. Традиции М.Е. Салтыкова-Щедрина в прозе А.Платонова. «Непростые» простые герои Платонова. 1. Краткая характеристика творчества и героев Салтыкова-Щедрина. «Сказки для детей изрядного возраста», «История одного города» 2. Автор, его жизнь, герои. «Сокровенный человек». Учебник – стр. 160-169. Конспект. Теория: понятия «неореализм», «антиутопия», «фантасмагория», авторское «косноязычие» Самостоятельное изучение романа «Котлован», учебник – стр. 170-178. План-конспект. Письменная работа в виде эссе по теме: «Художник и власть». Дополнительная информация: http://platonovseminar.ru   Для любознательных: лекция о романе «Чевенгур» Алексея Варламова, ректора Литературного института им. А. М. Горького: https://www.youtube.com/watch?v=MyYOa7wQjog Там же (youtube) – аудиокниги «Чевенгур»
4 Проблематика повести Э.Хемингуэя «Старик и море». Образ старика Сантьяго. Сопоставительная характеристика старика и мальчика. Смысл сопоставления в раскрытии характера героя     Фильм А.Петрова по повести «Старик и море»: https://www.youtube.com/watch?v=OQfwyNGf5D0 Биография и творчество Э.Хемингуэя. План-конспект
5 Обзор русской литературы II половины XX в. Великая Отечественная война и ее художественное осмысление в русской литературе и литературе других народов России. Урок №1. Обзор литературы по Великой Отечественной войне http://literatura5.narod.ru/literatura-perioda-velikoj-o-v_uroki.html Учебник, стр. 193-212. Поэзия – работа в тетради. Стр. 193-212 – публицистика. Обзор. Основные понятия: маршевая песня, военная публицистика, эпическая новелла, документальная проза   Проза о войне. Учебник, стр. 213-218. 1. Просмотр-прослушивание аудиокниги «Пастух и Пастушка» В.Астафьева (youtube). Аналитическая беседа. 2. Просмотр фильма «Я русский солдат» (https://www.youtube.com/watch?v=be0HqOGS8BQ) по повести Б.Васильева «В списках не значится». Учебник, стр. 214-217. М.Шолохов, «Судьба человека». Выучить стихи С.Наровчатова, стр. 201. Повторение стихотворения К.Симонова «Жди меня»
6 А.Т. Твардовский. Исповедальный характер лирики. Учебник, стр. 220-221. Отрывки из поэмы «По праву памяти» Просмотр видеолекции: А. Твардовский. «Рассказ о поэте. Лирика». https://www.youtube.com/watch?v=onxHbS95JsA Ответить на вопросы – учебник, стр. 232, пп. 3,4, 6 Выписать основные понятия темы – стр. 233 Подготовить сообщение на тему: «А.Т. Твардовский и «Новый мир»

 

Иностранный язык

КТП по английскому языку 11 класс, с 30.03 по12.03 (3 часа в неделю).

№урока Наимование и тема урока по расписанию Содержание урока
1 Аэропорты и воздушные путешествия. 1. Файл для скачивания. Фрагмент урока (аудиоматериал) http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 Spotlight 11. Аудиокурс к УМК для 11 класса                                                                                           2.Текстовое дополнение учителя. WL 21 8b Прочитать диалог с.141 Используя текст учебника выполнить упражнение № 2, 6 с. 140-141 (В.Эванс, Д.Дули)  3. Д/з учебник у. 3, с. 140 (заполнить пропуски)
2 Инверсия.  1. Фрагмент видео урока https://www.youtube.com/watch?v=LS9P7UOHhq4                                                                                                                                                                                              2. Текстовое дополнение учителя.   Прочитать у. 1, 4 с.142. Выполнить упражнения 2, 5 (В.Эванс, Д.Дули)  3. Д/з учебник с. 143 у. 6 письменно в тетради.
3 Дж.Свифт «Приключения Гулливера». . 1. Файл для скачивания. Фрагмент урока http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 Spotlight 11. Аудиокурс к УМК для 11 класса                                                                                                2.Текстовое дополнение учителя. WL21-22 8d Прочитать текст с.144-145 Используя текст учебника выполнить упражнение № 3, 4, 6 с 144-145 (В.Эванс, Д.Дули)  3. Д/з учебник у. 5 с. 145 (выбрать подходящее по смыслу слово) письменно в тетради.
4 Описание любимых мест.     1. Фрагмент урока https://www.youtube.com/watch?v=3VWnQL7_W2E  2. Текстовое дополнение учителя. WL 22 8e Прочитать текст с.146. Используя текст учебника выполнить упражнение № 2, 3, 5 с 146-147 (В.Эванс, Д.Дули)  3. Д/з Написать статью-описание любимого места (используя шаблон и план на с. 146)
5 Американский вариант английского языка.   1. Файл для скачивания. Фрагмент урока http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495                    2. Текстовое дополнение учителя. WL 22 8CCПрочитать с.149. Используя текст учебника выполнить упражнение № 2, 3 с. 149 (В.Эванс, Д.Дули)  3. Д/з учебник у. 4 с. 149 составить список советов для иностранцев
6 Путешествия: Транс-Сибирская ж/д.   1. Дополнительный видеоматериал к уроку https://www.youtube.com/watch?v=u3CS_fLx3w0  2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать текст SpR 10 составить план для пересказа текста 3. Д/з пересказывать, задать 5 вопросов к тексту      

 

История

              

1 Внешняя политика СССР. Завершение «холодной войны» 1. Фрагмент урока https://youtu.be/A4beNHpHTGE 2. Прочитать п.39, законспектировать. 3.Д/з п.39, устно ответить на вопросы стр.318 (1-2)
2 Страны Восточной Европы с середины 1940-х до конца 1990-х гг 1. Фрагмент урока https://youtu.be/lRKl8hzgSgQ 2. Прочитать п. 21-22 (учебник Всеобщая история). Законспектировать тезисно. 3. Д/з стр.218 в.1 письменно, в. 2-5 устно. Прочитать документ на стр.219-220 и ответить на вопросы к нему. Стр.229 вопросы 1-3 устно
3 Страны Азии, Африки и Латинской Америки во второй половине ХХ в.  1. Фрагмент урока https://youtu.be/A4sBIWpZzLs 2. Прочитать п. 23-24(учебник Всеобщая история), записать краткий конспект.  3.Д/З п.23-24, стр.252 в.1 письменно, в.2-7 устно
4 Наука и культура в ХХ в. 1. Фрагмент урока https://youtu.be/9DHB59bpFck 2. Прочитать п. 25(учебник Всеобщая история), записать краткий конспект. 3. Д/З п. 25, стр. 264 вопросы 1,3-8 устно, в.2 письменно



Обществознание

                                                                              

                                                                 

№ урока п/п Тема урока Содержание урока
1 Политическое сознание: обыденное и теоретическое сознание. 1. Фрагмент урока https://vk.com/video-97360192_456239311 2. Прочитать п.26 с.283-285, составить тезисный конспект. 3.Д/з п.26, устно ответить на вопросы стр.297 (1-2)
2 Современные политические идеологии 1. Фрагмент урока https://youtu.be/l5KrTMx4b0Y 2. Прочитать п. 26 с. 285-29 составить тезисный конспект. 3. Д/з стр.297 в.3-4 устно. Прочитать документ на стр.296 и ответить на вопросы к нему.
3 СМИ и политическое сознание. 1. Фрагмент урока https://youtu.be/TBOrpEdxs7E 2. Прочитать п. 26 стр. 292-296 составить тезисный конспект.  3.Д/З п.26, стр.297 в.5-6 устно
4 Понятие и многообразие форм политического поведения 1. Фрагмент урока https://youtu.be/Q2cXWoDC_UM 2. Прочитать п. 27 стр. 298-302, составить тезисный конспект. 3. Д/З п. 27, стр. 306 вопросы 1-4 устно.

             

  География

 

                                                               КТП по географии 11 класс (1 час в неделю)           

Государства Латинской Америки    1   https://www.youtube.com/watch?v=0XJctOd03Hc 2 Тема 10 с.340-349 Законспектировать географическое положение, природные условия и ресурсы, население, особенности хозяйства стран Латинской Америки.  3                                        
Бразилия-тропический гигант  1 https://www.youtube.com/watch?v=Ksg6kWcnL3Y    2 Тема 10 с.349-354 Законспектировать географические особенности Бразилии как ключевой страны региона. Обратить внимание на отрасли международной специализации Бразилии, ее демографические и экономические проблемы. 3 Тема 10 с.349-354. Письменно выполнить задания №13, 14 на с.356. Задания №3,4,6 на с.358 Создать презентацию по данной теме.
     

          

                                                                                                                                       

   
   
   

Алгебра

                                                                                         КТП по алгебре 11 класс (4 часа в неделю)

Номер урока   Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1. 1. Равносильность систем 1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=386&v=RJg-GrAcv10&feature=emb_logo 2. Прочитать § 14, п. 14.1, выполнить №14.11(б), 14.12(б), 14.13(б) 3.Д.з. § 14, п. 14.1,№ №14.11(а), 14.12(а), 14.13(а)
2. 01.04 Система-следствие   1.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=djbTwhYyD_8&feature=emb_logo 2. Прочитать § 14, п. 14.2, выполнить №14.20(б), 14.21(б), 14.23(б) 3.Д.з. § 14, п. 14.2, №14.20(а), 14.21(а), 14.23(а)
3. 02.03 Система-следствие 1.Фрагмент видеоурока  https://vk.com/video-49221075_165108765                     2. Прочитать § 14, п. 14.2, выполнить №14.20(г), 14.23(г), 14.24(б) 3. Д.з. § 14, п. 14.2, выполнить №14.20(в), 14.23(в), 14.24(а)  
4. 03.04 Решение упражнений 1.Повторить § 14, п. 14.1, 14.2. 2. Выполнить домашнюю самостоятельную работу№1 и отправить результаты на почту учителя https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1     
5. 06.04 Метод замены неизвестных 1.Фрагмент видеоурока https://vk.com/video-49221075_165108794 2. Прочитать § 14, п. 14.3, выполнить №14.27(б), 14.28(б,г), 14.29(б) 3. Д.з. § 14, п. 14.3, выполнить №14.27(а), 14.28(а,в), 14.29(а)
6. 08.04 Метод замены неизвестных 1.Прочитать § 14, п. 14.3, выполнить №14.30(б), 14.31(б,г), 14.32(б) 2. Д.з. § 14, п. 14.3, №14.30(а), 14.31(а,в), 14.32(а)  
7. 09.04 Решение упражнений 1. Фрагмент видеоурока https://vk.com/video-49221075_165108777 2. Повторить § 14, п. 14.3. 3. Выполнить домашнюю самостоятельную работу №2 и отправить результаты на почту учителя https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1    
8. 10.04 Повторение и систематизация учебного материала. 1.Повторить § 14, п. 14.1, 14.2, 14.3. 2. Разобрать и обобщить решение систем уравнений в подготовке к контрольной работе https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1 2. Выполнить домашнюю самостоятельную работу №3 и отправить результаты на почту учителя https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1  

 

Геометрия

       КТП по геометрии 11 класс (2 часа в неделю)

Номер урока   Название и тема урока по расписанию Содержание урока
9. 1. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора 4.Фрагмент видеоурока https://my.mail.ru/mail/stf22/video/12/445.html 5. Прочитать § 4, п. 83, выполнить №717, 718, 719 6.Д.з. § 4, п. 83, выполнить №717, 718, 719
10. 01.04 Площадь сферы 4.Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=4&v=gCDTx5UQU5g&feature=emb_logo 5.  Прочитать § 4, п. 82, 84, выполнить № 12, 13, стр 178 11. Д.з. § 4, п. 82, 84. Выучить формулы. Выполнить Тест: Объём и площадь поверхности шара, отправить результаты на почту учителя
12. 02.03 Решение задач по теме «Объём цилиндра, конуса, шара» 1. Повторить § 4, п. 82, 83, 84 2. Разобрать и обобщить решение задач  по теме «Объём цилиндра, конуса, шара».   https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1
13. 03.04 Повторение и систематизация учебного материала. 1.Повторить § 4, п. 82, 83, 84 2. Выполнить домашнюю самостоятельную работу №4 и отправить результаты на почту учителя https://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2020/03/26/domashnyaya-samostoyatelnaya-rabota-no1

Информатика

  КТП по информатике для 11 класса (4 ч в неделю)

 

 

Дата урока по КТП Название и тема урока по расписанию Содержание урока
1-2 Задача об использовании сырья. 1. Прочитать § 3.4.1. (https://my.alleng.org/d/comp/comp368.htm). Составить конспект. 2. Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=pJXj0yq8O1M 3. Д/з. Выполнить задание № 7 стр 102
3 Компьютерный практикум.  Работа 17.5 «Задача об использовании сырья».   Работа 17.5.   «Задача об использовании сырья». Цель работы:ознакомитсявозможно­стями табличного процессора Excel для решения задач об исполь­зовании сырья. Задание 1. Составить план производства для ателье, занимающегося пошивом туристического снаряжения — палаток. Для пошива использу­ются три вида материалов (сырья): водоотталкивающая ткань, утеплитель, москитная сетка. Данные с двумя видами продукции (палатки двух моделей) и тремя видами материалов (водоотталкивающая ткань, утеплитель, москитная сетка) представлены в виде таблицы. Решение. Создать таблицу согласно рисунку.  Во вкладке Данныекнопка Поиск решения. Заполнить форму. Кнопка Выполнить (Найти решение). Задание 2.Постройте математическую модель и ре­шите с помощью табличного процессора Excel, используя инструмент Поиск решения,следующую задачу. Трикотажная фабрика для производства свитеров и кофточек ис­пользует чистую шерсть, эластан и вискозу, запасы которых со­ставляют соответственно 95, 80 и 75 кг. Количество трикотажного сырья (в кг), необходимое для изготовления 10 изделий, а также прибыль, получаемая от их реализации, приведены в таблице. Составьте план производства изделий, обеспечивающий получение максимальной прибыли.  
Вид сырья

Затраты сырья на 10 изделий

    Свитер Кофточка
Шерсть 2 5
Эластан 5 2
Вискоза 5 1
Прибыль 4 5

Результат отправить на электронный адрес        a_k_school@mail.ru

4-5 Транспортная задача. 1. Прочитать § 3.4.2. (https://my.alleng.org/d/comp/comp368.htm). Составить конспект. 2. Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=4AinFDRwOGU 3. Д/з. Ответить на вопросы 1-5 на стр. 107
6 Компьютерный практикум.  Работа 17.6 «Транспортная задача».

Работа 17.6.   Транспортная задача

Цель работы: ознакомиться с возможностями табличного процес­сора Excel для решения транспортной задачи.

Задание 1. Рассмотрим транспортную задачу. На складах имеется запас муки в количестве 45, 100, 20, 75 мешков. А магазины имеют потребность в этом товаре в количестве 30, 80, 95 35 мешков.

    Магазин №1 Магазин №2 Магазин №3 Магазин №4
    b1=30 b2=80 b3=95 b4=35
Склад № 1 a1=45 6 3 7 10
Склад № 2 a1=100 10 4 12 10
Склад № 3 a1=20 5 9 8 11
Склад № 4 a1=75 4 2 4 8

В Excel составим таблицу:

В закладке Данные Поиск решения. Заполнить форму. Чтобы добавить ограничения кнопка Добавить.

 

 

 

 

Задание 2. Постройте математическую модель и ре­шите с помощью табличного процессора Excel, используя инстру­мент Поиск решения, следующую транспортную задачу. На скла­дах имеются запасы груза, который необходимо доставить в мага­зины в определенном объеме.

Запасы груза на складах

Склады a1 a2 a3 a4  
Запасы груза 245 315 670

710

 

 

 

Потребность в грузе в магазинах

 

Магазины b1 b2 b3 b3 b4 b5 b6
Объем груза 150 200 240 370 360 360 620

 

 

 

Удельные стоимости перевозки

 

  b1 b2 b3 b4 b5 b6
a1 500 470 820 560 650 1000
а2 900 1150 870 790 350 800
а3 460 290 830 380 470 910
а4 560 780 870 420 920 990

Результат отправить на электронный адрес  a_k_school@mail.ru

 

7-8 Задачи теории расписаний. 1. Прочитать § 3.4.3. (https://my.alleng.org/d/comp/comp368.htm). Составить конспект. 2. Д/з. Выполнить задание 7 стр 117  

 

Физика

Класс Дата проведения Тема урока Содержание
  1

Строение атомного ядра. Ядерные силы.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=MR8HMnNJcEY&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=51

Текстовое дополнение учителя: §§ 78, 79 составить конспект.

Домашнее задание: стр. 302, выполнить тестовое задание.

  2
  3

Естественная радиоактивность. Виды радиоактивных излучений.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=fxQ5aMiDZ_8&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=46

https://www.youtube.com/watch?v=Tk4-TIi6YUk&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=47

https://www.youtube.com/watch?v=4ywkBZ8KLNA&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=48

Текстовое дополнение учителя: §§ 82, 83 составить конспект.

Домашнее задание: стр. 317, выполнить тестовое задание.

  4
  5

Закон радиоактивного распада.

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=iuEbEzYC7U0&list=PLvtJKssE5NrjIkFiAsGgscanZynuYq49C&index=49

Текстовое дополнение учителя: § 84 составить конспект, § 85 разобрать решение задач.

Домашнее задание: стр. 322, решить задачи для самостоятельного решения №№ 1 - 5

  6
  7

Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции. 

Инфоурок:

https://www.youtube.com/watch?v=Wncnx19a2HQ

Текстовое дополнение учителя: § 80 составить конспект, § 81 разобрать решение задач.

Домашнее задание: стр. 309, решить задачи для самостоятельного решения №№ 1 - 6

  8

 Биология


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: