Приём мяча снизу двумя руками

Рабочий лист урока №__2____ 

Класс: 10                                                        Дата: 09.04.20г.

Предмет: физкультура                           Учитель: Зюлина М.П.

Тема: Совершенствование техники приёма и передач мяча.

Уважаемый обучающийся! Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их. Желаем успешного освоения материала!

Ход урока

1. Прочитать конспект.

2. Выполнить письменно (выписать возможные ошибки).

3. Ознакомиться с материалом урока № 27 в системе «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/ (физкультура, 10 класс, урок № 27). Выполнить задания №_В1; В2.

4. Выполнить прыжки через короткую скакалку за 1 минуту(не позднее, чем за час до сна), результат записать в тетрадь (в течении недели). У кого нет скакалки, можно просто имитировать. Внимание! Освобождённые, в тетради записать только технику выполнения прыжка через скаклку.

 

Обратная связь: 1. Сделать сканирование или фотографию письменной работы. 2. Сканированные (сфотографированные) работы выслать в системе «БАРС» (вкладка: в контакте) или на ПОЧТУ учителя _____ madam.zulina2012@yandex.ru 3. Для получения дополнительной консультации учителя необходимо выслать вопросы в системе «БАРС» (вкладка: в контакте)  4. Срок сдачи письменных работ –

 

Физическая культура 10 класс

Тема: Совершенствование техники приёма и передачи мяча.

Дата: 09.04.20г.

Особенности методики обучения приёмов мяча

Целями организации и проведения уроков волейбола являются освоение занимающимися даннойспортивной игры, ее популяризация и приобщение учащихся к систематическим занятиям физическимиупражнениями. Для организации и проведения занятий по волейболу

школа должна иметь соответствующую материальную базу: игровую площадку, а также необходимыйинвентарь: волейбольные мячи, волейбольную сетку, которая может устанавливаться на разной высоте.

Приём мяча снизу двумя руками

Фото с сайта www.shutterstock.com

 

Первый урок волейбола проводится в виде теоретического занятия. Последующие уроки служатдля решения основных задач по обучению техническим элементам игры, формированию умений инавыков, необходимых для волейбола.

Планирование занятий по волейболу должно строиться исходя из задач изучаемого предмета и сучетом индивидуальных особенностей учеников. Задачи необходимо ставить на каждый урок и даже наего отдельные части. В то же время учитель должен быть готовым к решению более отдаленных задач,которые предстоит реализовать на следующих занятиях. Следует помнить, что в процессе обучения наодном уроке обычно решается 3–4 задачи. При этом очень важно разграничить основные ивторостепенные задачи, реализуя их в соответствии с возрастом и уровнем физической подготовленностизанимающихся. Для создания наиболее благоприятных условий при изучении игровых приемовнеобходимо придерживаться следующей последовательности:

Общее ознакомление с игровым приемом.

Выполнение игрового приема в упрощенных условиях.

Изучение технического приема в условиях, приближенных к игровым.

Совершенствование игро­вого приема в групповых упражнениях и игре.

При подборе упражнения следует избегать однообразия, а при выполнении большого количества повторений. Рекомендуемые задания должны постоянно видоизменяться, дополняться другими. Интерес к занятиям будет выше, если использовать соревновательную форму проведения урока: «Кто больше выполнит передач?», «Чья группа дольше продержит мяч в воздухе?» – и т.д.

Таким образом, только правильно организованный учебный процесс, систематическое проведениекомплекса мероприятий, направленных на предупреждение травматизма, позволит сохранить и укрепитьздоровье учащихся и добиться их спортивного совершенствования.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: