Урок. Украинский. язык

Урок. Русский язык

Тема: " Связь имени прилагательного с именем существительным "

1 апреля

Классная работа

¾ - У нас сегодня в гостях сказочный герой. А кто вы узнаете, отгадав его по описанию. Слушайте внимательно.

¾  Круглый, румяный, ароматный, непослушный. Кто же это?

 

 

- Как вы догадались, что это Колобок?

- Из какой сказки он к нам пришёл?

- Какую часть речи я употребила, описав Колобка?

- Как вы определили, что это имя прилагательное?

- Значит, над какой частью речи продолжаем работу на уроке?

- Что вы знаете о прилагательном?

- А какой частью речи является слово «Колобок»?

Тема нашего урока «Связь имени прилагательного с именем существительным»

                - Назовите, кого встретил Колобок в лесу?

 


¾ Колобок предлагает вам выполнить следующее задание. Подберите к каждому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное. (устно)

Заяц (какой?) косой (ед. ч., м. р.).

Медведь (какой?) косолапый (ед. ч., м. р.)

Волк (какой?) серый (ед. ч., м. р.).

Лисица (какая?) хитрая (ед. ч., ж. р.)

- В какой форме числа стоят существительные?

- На какие вопросы отвечают прилагательные в единственном числе?

- Давайте изменим число существительных и устно назовём новые словосочетания.

- На какой вопрос отвечают прилагательные во множественном числе?

Зайцы (какие?) косые и т. д.

- Как изменили существительные и прилагательные?

- Так с какой частью речи связано имя прилагательное?

¾ Просмотрите видеоролик:

https://ok.ru/video/224248334912

¾ Выполнить: с.90 № 155


Урок. Математика

Тема: " Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого"

Апреля

Классная работа

· Открываем учебник на стр 76 №1.(устно)

-Рассмотрите рисунок и выражения к нему.

-Объясните, что обозначают эти выражения?(ответы детей)

-Найдите выражение, в котором использованы все данные.

(12-(3+2).)

-Что мы узнаем, вычислив его значение? (Сколько стоит третий плод.)

-Как по-другому можно записать это решение? (12-3-2.)

-А каким будет схематический чертеж к этой задаче?

-Что обозначает число 12? (Сколько весят тыква, арбуз и дыня.)

- Можем взять отрезок, на котором расположим все фрукты, хотя точнее сказать, тыква – это овощ, а арбуз – это ягода.

-Из скольких слагаемых состоит общая масса? (Из 3.)

-Они все известны? (Нет, неизвестно одно слагаемое.)

- Как найти неизвестное слагаемое? (из суммы вычесть известное слагаемое).

-В данном случае два известных слагаемых. Значит, что нужно сделать? (Вычесть из суммы оба слагаемых).

- Краткое условие.

Арбуз – 3 кг

Дыня – 2 кг

Тыква -? кг

1) 12 – (3+2)= 7 (кг) весит тыква.

- А как по-другому можно записать решение?

1) 12-2-3=7 (кг) весит тыква.

 

· Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/Y79Pn4Qc7DI

 

· Выполнить:

1. с. 76 № 2(1 задача)

2. с. 76 № 3

 

 

Урок. Музыка

Апреля

Классная работа

Тема:«Звучит нестареющий Моцарт». Симфония №40»

Одно из наиболее популярных произведений композитора Вольфганга Амадея Моцарта. Произведение завершено 31 июля 1788 года, три недели спустя после симфонии № 39. В 1791, незадолго до своей смерти, композитор создал её вторую редакцию, добавив в музыку кларнет. В состав оркестра симфонии (в последней редакции) входит флейта, два гобоя, два кларнета, два фагота, две валторны, первые и вторые скрипки, альты,виолончели и контрабасы.

Симфония представляет собой классический сонатно-симфонический цикл. В ней четыре части:

1. Allegro-аллегро

2. Andante-анданте

3. Menuetto ― Trio

4. Allegro assai

Первая, вторая и четвёртая части написаны в сонатной форме, третья ― в сложной трёхчастной форме с трио. Первая часть, в размере 4/4, начинается гармоническими фигурациями у альтов, поддержанными виолончелями и контрабасами, вслед за которыми у скрипок проводится главная партия: Музыка первой части отмечена влиянием фольклора. В частности, тема, очень близкая главной партии, звучит в танце чочек, популярном у жителей Сербии. «В самом этом факте, вообще говоря, нет ничего удивительного, — пишет Ю. А. Кремлёв, — поскольку славянский фольклор играл в музыкальном фонде венских интонаций серьезную роль». Медленная вторая часть в тональности ми-бемоль мажор и в размере 6/8. Третья часть (менуэт), в тональности соль минор, имеет размер 3/4. Крайние разделы, в подвижном темпе со сложным ритмическим письмом, контрастируют со средним разделом (трио), написанным в одноимённой тональности соль мажор, где в более спокойном темпе происходит перекличка групп струнных и духовых (без кларнетов).

Чтоб посмотреть видео урок можно перейти по ссылке:

    https://www.youtube.com/watch?v=yJ3WWFkNFxU

Домашнее задание: изучение и закрепление новых знаний

урок. Украинский.язык

Тема: Англійська народна казка «Сорочаче гніздо» 

1 квітня

Класна робота

1. Прочитайте скоромовку (повільно, швидко, запитально, із здивуванням)

*Хитру сороку спіймати морока, а на сорок сорок сорок морок.

¾ Казки навчають нас любити добро і засуджувати зло, вони веселять і засмучують нас, вони виховують нас. У різних народів - різні казки, хоча в багатьох зустрічаються одні й ті ж казкові герої.

 Сьогодні ми ознайомимося з казкою, яку склав англійський народ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: