[1] Варламов Д.Б., Егорычева Е.В., Чернышева И.В. Значение физической культуры для детей школьного возраста. /Научное сообщество студентов XXI столетия/ Сборник статей по материалам XIX студенческой
международной заочной научно-практической конференции, № 4 (19) 2014 г. С. 182.
[2] Гафурова Д.А. Влияние спортивных занятий на состояние детей младшего возрастаю. //Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования / № 6 (41), 2018г. Новосибирск, с. 268.
[3] Фирсин С.А. Физическая культура и спорт в системе ценностей школьников //Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – №1. – С. 185.
[4] http://www.infox.ru/03/fitness/2014/06/19/Dostignut_uspyehov_v_print.phtml
[5] http://world.fedpress.ru/news/america/1403250943-zanyatiya-sportom-vliyayut-na-intellekt
[6] Гиппока́мп (от др.-греч. ἱππόκαμπος - морской конёк) - часть головного мозга. Участвует в механизмах формирования эмоций, работе памяти (то есть перехода кратковременной памяти в долговременную), пространственной памяти, необходимой для навигации, удержания внимания.
[7] Малярчук Н.Н. Сохранение здоровья воспитанников младшего школьного возраста в семье: Учебно-методические материалы для педагогов по организации работы с семьёй. – Тюмень, Департамент образования и науки Тюменской области, 2012. С.50