КТП по русскому языку для 5-А, 5-В классов (6 часов в неделю)

Русский язык

Календарно-тематическое планирование уроков по русскому языку

В 5-Б,Г классах (6 часов в неделю)

№ п/п Название темы урока Работа по теме урока

СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ

1 Предложение – основная единица синтаксиса (2-й урок). (п.59) 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=fHdjvi9V67U&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=10 2. Текстовое дополнение учителя: Упр.№ 454 (устно), № 455. Смотри «Советы помощника» стр.92 3. Д.З.Упр.№ 456 (1-3).
2 Главные и второстепенные члены предложения (п.59). 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=cK4yxNFmWYM 2. Текстовое дополнение учителя: Чтение правила стр. 93-94.Закрепление. Упр. 457 3. Д.З. Из упр.457 выполнить разборы слов: 1фонет.- копья, 2морфем.- п роизошл о, 3 морфол.- переправилось.
3 Главные и второстепенные члены предложения. 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=cK4yxNFmWYM 2. Текстовое дополнение учителя. Закрепление. Упр.№ 458 (письменно ответить на вопросы задания 1,2. Сочинение ДЗ). 3. Д.З.: Упр. № 458 –сочинение из задания 2.
4 Развитие речи. Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? (п.60) 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=RH1V2yUd3tk&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=11 2. Текстовое дополнение учителя Словарный диктант (из п.59-60). Правило стр.96. Закрепление: упр.№ 460, 461 3. Д.З. Упр.№ 462
5 Развитие речи. Сообщение, вопрос, побуждение к действию. Как они выражаются в предложении? 1. Текстовое дополнение учителя Чтение правила стр.97-98 Закрепление упр.№ 463(устно), № 464, 464, 465 2. Д.З. Упр.№ 468
6 Развитие речи. Продолжение текста с сохранением заданного стиля и типа речи (упр. 470). 1. Текстовое дополнение учителя Работа с упр. № 470 (1-А,Б письменно, 2-4 устно) 2. ДЗ упр. № 470 (5) Смотри «Советы помощника» стр.100
7 Эмоции и их отражение в предложении (п.61). 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=6pkvwRri6Gc&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=12 2. Текстовое дополнение учителя: Чтение правила стр.102, 103 - в рамочке Закрепление упр.№ 472. упр.№ 473 3. Д.З. Упр.№ 474
8 Виды предложений по эмоциональной окраске (п.61). 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=6pkvwRri6Gc&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=12 4. Текстовое дополнение учителя: Словарный диктант (п.61). Закрепление упр.№ 475 (1-2 АБ), 2. Д.З. Упр.№ 472 (3)
9 Грамматическая основа предложения (п.62).   1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=NVU14N8JZ8o&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=13 2. Текстовое дополнение учителя: 1) Упр.№ 479. Вывод – правило стр.108 (вверху.) 2)Односоставные, двусоставные предложения. Правила стр.108-109.Упр.481 (устно) 3. Д.З. Упр.№ 483
10 Подлежащее.Средства выражения (п.63). 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=fzwL-EU1RbM 2. Текстовое дополнение учителя Правило стр.110-111. Закрепление упр.№ 484, № 485 3. ДЗ.упр № 487
11 Сказуемое. Средства выражения  (п.63, стр.112). 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=1379-bgMqig 2. Текстовое дополнение учителя Правило стр.112. Закрепление: упр.№ 489, упр. № 494 3. ДЗ.упр № 495
12 Тире между подлежащим и сказуемым (п 63, стр.113). 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=IiH_njMPWo8 4. Текстовое дополнение учителя Словарный диктант п.63. Переход к теме урока упр.№ 492 (устно) Запись правила в тетрадь стр.113. Закрепление упр.№ 492 (письменно) 2. ДЗ. Упр.№ 493

 

КТП по русскому языку для 5-А, 5-В классов (6 часов в неделю)

№ п/п Название темы урока Содержание

СИНТАКСИС, ПУНКТУАЦИЯ

1 Эмоции и их отражение в предложении (§61). 5. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=6pkvwRri6Gc&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=12 6. Текстовое дополнение учителя: Чтение правила стр.102, 103 - в рамочке Закрепление упр.№ 472. упр.№ 473 7. Д.З. §61.Упр.№ 474
2 Виды предложений по эмоциональной окраске (§61). 3. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=6pkvwRri6Gc&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=12 8. Текстовое дополнение учителя: Словарный диктант (§61). Закрепление упр.№ 475 (1-2 АБ), 4. Д.З. §61Упр.№ 472 (3)
3 Грамматическая основа предложения (§62). 4. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=NVU14N8JZ8o&list=PLdc-2V9W81N7hleR0jt-iAIWoZWhg0VTA&index=13 5. Текстовое дополнение учителя: 2) Упр.№ 479. Вывод – правило стр.108 (вверху.) 2)Односоставные, двусоставные предложения. Правила стр.108-109.Упр.481 (устно) 6. Д.З. §62Упр.№ 483
4 Грамматическая основа предложения (§62). 1. Фрагмент видеоурока  https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=3LCxA90WdLo&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителяС. 108-109 (прочитать). Выполнить упр.477 (зад.3), 482 3. ДЗ. §62.Упр. 483
5 Подлежащее. Средства выражения (§63). 4. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=fzwL-EU1RbM 5. Текстовое дополнение учителя Правило стр.110-111. Закрепление упр.№ 484, № 485 6. ДЗ. §63.Упр № 487  
6 Сказуемое. Средства выражения  (§63, стр.112). 5. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=1379-bgMqig 6. Текстовое дополнение учителя Правило стр.112. Закрепление: упр.№ 489, упр. № 494 7. ДЗ. §63.упр № 495
7 Тире между подлежащим и сказуемым (§ 63, стр.113). 3. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=IiH_njMPWo8 4. Текстовое дополнение учителя Словарный диктант п.63. Переход к теме урока упр.№ 492 (устно) Запись правила в тетрадь стр.113. Закрепление упр.№ 492 (письменно) 5. ДЗ. §63. Упр.№ 493
8 Второстепенные члены предложения (§64). 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=cK4yxNFmWYM&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя Правило стр.116-117. Закрепление: упр.№498, упр. № 500 3. ДЗ. §64. Упр № 505(задания 1,2,3 письменно)
9 Определение(§65). 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=TiotrCn3GG4&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Орфографический практикум (стр.120) Переход к теме урока. Правило (стр.120-121). Закрепление: упр.№506, упр. №507 (1) 3. ДЗ. §65. Упр № 508
10 Определение(§65). 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=Igbq-GDTvR0&feature=emb_logo (до 2:40) 2. Текстовое дополнение учителя Правило стр.120-121. Закрепление: упр.№ 509(1,2), упр. № 510(устно). Выполнить обозначенные в предложении языковые разборы. Мёдом3, полевыми3 цветами густо пахнет в жаркий день свежее1 сено4. 3. ДЗ. Переписать текст, вставить пропущенные буквы. Подчеркнуть главные члены предложения и определения. Указать, на какой вопрос отвечает определение, к какому слову относится. Падают резные лист(?)я. Яркая озимь блестит. Круж..тся жёлтый лист. Птичьи гнёзда опустели. Прош..л редкий дождь. За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень. С шелестом падали с т..полей сухие лист(?)я. На мёртвой траве лежала роса. Горький запах заполнял лес.
11 Дополнение(§66).. 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=Igbq-GDTvR0&feature=emb_logo (от 2:40) 2. Текстовое дополнение учителя Правило стр.122. Закрепление: упр.№ 511 Выполнить обозначенные в предложении языковые разборы. Заблестели3 на листьях1 берёз капли росы3 и вчерашнего снега4. 3. ДЗ. §66. Упр № 512.
12 Дополнение(§66).. 1. Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=c-F3IsmmUdk&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение учителя. Орфографический практикум (стр.122, 124) Правило стр.122. Закрепление: упр.№ 513(зад.2,3) Выполнить обозначенные в предложении языковые разборы. Прекрасны3 в северо-западной полосе России3 пушкинские места4. 3. ДЗ. §66. Упр № 514 (На основе картины сочинить рассказ и записать его)

 

Литература

КТП по литературе для 5 Б,Г классов (3ч в неделю)  

Тема урока Содержание урока
1 Положительные и отрицательные герои пьесы «Двенадцать месяцев» 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y 2.Текстовое дополнение.Составление характеристики положительных и отрицательных героев. 3Дом. задание: подготовить ответы на вопросы:(письменно) 1.Что в пьесе-сказке жизненно, правдиво, а что вымышленно? 2Кого мы осуждаем, кому сочувствуем, над чем смеемся? 3.Встречаются ли герои пьсы в народных сказках? 4. Кого можно назвать положительным, а кого отрицательным героем?
2. Р.р №9. Подготовка к написанию  домашнего сочинения.  Написать дом. сочинение. «Добро и зло в пьесе-сказке «Двенадцать месяцев»
3. А. П. Платонов. Маленький мечтатель А Платонова в рассказе «Никита». 1. Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (до 6:00) 2.Текстовое дополнение. Чтение биографии. Стр 112 3. Дом. задание Рассказ «Никита» прочитать и ответить на вопросы (письменно) 1.Расскажите,что вы узнали о жизни А. Платонова. 2.Реальные или фантастические события происходят в рассказе? 3.Когда приходили фантазии к Никите и как это можно обьяснить? 4.Какие черты преобладали в характере Никиты: доброта, сердечность, злоба, сострадание? Подтвердить цитатами из текста.
4. А.П. Платонов «Никита». Представление о фантастике в литературном произведении. 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (с 6:00) 2. Текстовое дополнение 3.Дом. задание.Ответы на вопросы письменно. 1. Почему строения растения, животные казалисьНиките таными людьми? 2.Какие из предметов казались добрыми, а какие злыми? Почему? 3. Почему Никита зовет дедушку-солнце опять к ним жить? 4. Отец верил,что Никита останется добрым на весь долгий век? Почему он так думал?.
5. В. П. Астафьев. «Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его герои. 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (до 1:00 биография) 2.Текстовое дополнение. 3.Дом. задание прочитать рассказ «Васюткино озеро» и ответить на вопросы письменно. 1.Что заставило В. Астафьева взяться за перо? 2. Как появился рассказ «Васюткино озеро»? 3.Что произошло с главным героем рассказа? 4. Каким Всютка был в начале рассказа, а каким в конце?
6. В.П. Астафьев.»Васюткино озеро».Основные черты характера героя рассказа. 1.Фрагмен т видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (с 1:00 все о рассказе) 2. Текстовое дополнение. 3.Дом.задание Подготовить ответы на вопросы письменно. 1. Какие черты характера помогли Васютке выжить в лесу? 2.Какое время странствий оказалось самым трудным для Васютки? 3. Почему взрослые рыбаки назвали озеро Васюткиным именем? 4.Как начинается и как заканчивается рассказ «Васюткино озеро»?.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: