№ | Тема урока | Содержание урока | ||||
1. | А.П. Платонов «Никита». Представление о фантастике в литературном произведении. | 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (с 6:00)
2. Текстовое дополнение. Вписать в таблицу «Противостояние двух миров» цитаты.
3.ДЗ. Закончить заполнение таблицы. Дать краткий письменный ответ на вопрос «Каким показан мир фантастических существ в рассказе А.Платонова «Никита»? | ||||
2. | В. П. Астафьев. «Васюткино озеро». Сюжет рассказа, его герои. | 1.Фрагмент видеоурока: https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (до 1:00 биография) 2.Текстовое дополнение. Чтение статей учебника «В.П. Астафьев», «Судьба рассказа «Васюткино озеро» (стр.123-124), составить конспект. Прочитать рассказ «Васюткино озеро». 3.ДЗ. Выполнить зад.2-5 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном»; зад. 1 из раздела «Обогащаем свою речь». Прочитать рассказ со слов «Солнце пошло на закат» до конца и подготовиться к пересказу этой части. | ||||
3. | В.П.Астафьев. «Васюткино озеро». Основные черты характера героя рассказа. | 1.Фрагмент видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=D5xHdbDAm4Y (с 1:00 все о рассказе) 2. Текстовое дополнение. Пересмотреть эпизоды «Васютка находит озеро», «Утро на берегу Васюткиного озера», «Васютка выходит на берег Енисея», «Васютка спасён». Ответить на вопросы 1,6,8 из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». Выполнить задания 2-5 из раздела «Обогащаем свою речь». 3.ДЗ. Создать письменную характеристику Васютки по плану. 1)Возраст героя, его внешний вид. 2)Семья мальчика. 3)Занятия родителей и деда и отношение Васютки к ним. 4)Черты характера Васютки: а) стремление помогать старшим; б) закалка таёжного жителя; в) умение находиться одному в лесу; г) смелость и находчивость; д) оптимизм, вера в победу над тайгой; е) любовь к родной земле. 5) Черты характера мальчика, вызывающие восхищение читателей. | ||||
4. | РР №8. Подготовка к написанию контрольного домашнего сочинения №1 по рассказу В.П. Астафьева «Васюткино озеро». („Тайга, наша кормилица, хлипких не любит“. Становление характера Васютки.) | 1.Последовательность работы над сочинением-рассуждением 1. Внимательно прочитайте вопрос. 2. Сформулируйте тезис. 3. Приступайте к доказательствам. 4. Переходите к выводу. 5. Перечитайте сочинение, обратив внимание на: - соответствие теме, - абзацное членение, - «мостики»-связки между частями, - точность передачи мысли, - грамотность письменной речи (соблюдение речевых, грамматических норм, орфографию, пунктуацию). 2. Текстовое дополнение.Подготовка к написанию сочинения „Тайга, наша кормилица, хлипких не любит“. Становление характера Васютки. План 1. Васютка — главный герой рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро». 2. Становление характера Васютки. 1) Забота Васютки о рыбаках. 2) Поведение Васютки в лесу: смелость, решительность, смекалка, мужество, терпение. 3) Знание законов тайги. Внимание к природе. 4) Забота Васютки об общем деле. 3. Почему рыбаки назвали озеро именем мальчика? - Напоминаю, что каждую новую мысль, соответствующую очередному пункту плана, мы начинаем с красной строки. 3.ДЗ.Написать сочинение | ||||
5. | К.М. Симонов. «Майор привёз мальчишку на лафете…». Война и дети. | 1.Фрагмен т видеоурока. https://www.youtube.com/watch?v=yH9IxKnwwzg 2. Текстовое дополнение. Прочитать стихотворение (стр. 160-161). Ответить на вопросы из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». 3.ДЗ. Выучить стихотворение наизусть. | ||||
6. | А.Т. Твардовский. «Рассказ танкиста». Патриотические подвиги детей в годы Великой Отечественной войны. | 1.Фрагмен т видеоурока. https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=0BXS_CPiD7Q&feature=emb_logo 2. Текстовое дополнение. Прочитать стихотворение (стр. 156-158). Ответить на вопрос 1из раздела учебника «Совершенствуем свою речь». Ответить на вопрос 1из раздела учебника «Размышляем о прочитанном». Рассмотреть репродукцию картины Ю. Непринцева «Вот солдаты идут…» и выполнить задание из раздела «Литература и изобразительное искусство». 3.ДЗ. Выучить стихотворение наизусть. |
|
|
|
|
Иностранный язык
КТП для 5-х классов (3 часа в неделю)
№ | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | За покупками Going shopping | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=rE8eR0DQMVg 2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть новую лексику(названия магазинов). Прочитайте диалог и ответьте на вопросы (True/False) - упр.2 стр.106. Рассмотреть правило (глагол to be в прошедшем времени), выполнить упр.3b стр.107. 3. Д.з. упр.6 стр.107 (написать о любимом магазине вашего друга) |
2 | Давай пойдем It was great! | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=TmhYsZ7xWxY 2. Текстовое дополнение учителя. Рассмотреть правило (Past Simple GR6,7). Выполните упр.5 стр.109 (раскрыть скобки и поставить глаголы во времени Past Simple). 3. Д.з. упр.8 стр.109 (написать письмо другу о том, что вы делали на прошлой неделе) |
3 | Не пропустите! Don’t miss it | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Xs9_64pxISc 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитайте email и ответьте на вопросы упр.2 стр. 110. 3. Д.з. упр.5 стр.110 (напишите email своему другу о просмотренном фильме) |
4 | Оживленные места Лондона Busy spots in London | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=w8Z7VRQNEwA 2. Текстовое дополнение учителя. Заполните пропуски в тексте правильным словом - упр.2 стр. 111.Рассмотрите правила употребления модального глагола must/mustn't и заполните пропуски в предложениях - упр. 4 стр.111 3. Д.з. упр.5 стр.111 (напишите сообщение о знаменитом месте в вашем городе, которое вы не так давно посетили. |
5 | Музеи: музей игрушек Sergiev Posad toy museum | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=_wdSTE_Guyg 2. Текстовое дополнение учителя. Изучите информацию на странице 11 раздела Spotlight on Russia. 3. Д.з. Используя данную информацию напишите сообщение о музеях в вашем регионе. |
6 | Как пройти...? Asking for/Giving directions | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=WptrGmdf7g4 2. Текстовое дополнение учителя. Изучите карту местности. Прочитайте диалог упр.2 стр.112. Рассмотрите фразы, помогающие узнать/указать нужное направление. 3. Д.з. упр.3 стр.112 составить диалог по примеру |
История
КТП по истории 5 класс (2 часа в неделю)
№ п/п | Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урок |
1. | 31.03. | Рабство в Древнем Риме. | 1. Прочитать п.49 выписать даты и термины 2. Смотреть видеоурок: https: https://youtu.be/-Q94C8SmF8s 3. Д.З. пересказывать п. 49,выучить даты и термины. Решить тесты: http://goo.gl/gpvaqV |
2 | 02.04. | Земельный закон братьев Гракхов. | 1. Прочитать п.50 выписать даты и термины 2. Смотреть видеоурок: https://youtu.be/hOm2iAOgQPY 3. Д.З. пересказывать п.50,выучить даты и термины. Решить тесты: http://goo.gl/6qiaS2 |
3 | 07.04. | Восстание Спартака. | 1.Прочитать п. 51 выписать даты, термины и причины восстания. 2.Смотреть видеоурок:https://youtu.be/dYOPgcKTC_0 3. Д.З. пересказывать п.51,выучить даты и термины. Пройти тест по теме: http://goo.gl/SD1dRl |
4 | 09.04. | Единовластие Цезаря. | 1. Прочитать п.52 выписать даты и термины 2. Смотреть видеоурок:https://youtu.be/Jij6fLRq15Y 3. Д.З. пересказывать п.52,выучить даты и термины. Решить тесты: http://goo.gl/eAq2nv |
|
|
География