Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
3 | Площадь параллелограмма | 1 Фрагмент видеоурока https://youtu.be/_22y0C6O3Ek 2 Текстовое дополнение учителя. Прочитать §21, выполнить № 697-702, 704-706, 708, 709 3. Д.з. §21 № 703, 707, 710. |
4 | Площадь параллелограмма | 1. Фрагмент видеоурока https://youtu.be/_22y0C6O3Ek 2. Текстовое дополнение учителя.Прочитать §21, выполнить №711, 713, 714743 Пройти тест и выслать результат: задания 1-6 стр.166 учебника 3. Д.з. §21 № 712, 715. |
5 | Площадь треугольника | 1. Фрагмент видеоурока https://youtu.be/uXld6b4C14c 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать §22, выполнить №721- 726, 728, 730, 731 3. Д.з. §22 №727, 729, 732 |
6 | Площадь треугольника | 14. Фрагмент видеоурока https://youtu.be/9AzR3y3E9ls 1. 2. Текстовое дополнение учителя.Прочитать §22, выполнить №733, 735, 737, 739, 741, 743 Выполнить задания вариантБ1 стр.167 и выслать результат 3. Д.з. § 22, №734. 736, 740 |
Информатика
1 урок Выполнить «Урок цифры- Безопасность будущего» https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lesson/bezopasnost-v-seti / прислать два скриншота и сертификат
2 урок Выполнить «Урок цифры- Искусственный интеллект и машинное обучение https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai / (урок будет доступен с 9 апреля) прислать два скриншота и сертификат
Биология
КТП по биологии для 8-х классов (2 ч в неделю)
Название и тема урока по расписанию | Содержание урока | |
1 | Строение и функции репродуктивной системы | 1. Фрагмент видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/main/ сначала до 5:10 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 46 стр. 112-113 3. Д.з. 1. Выполнить задания 1-6 по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/train/#209156 |
2 | Внутриутробное развитие и рождение ребенка | 1. Фрагмент видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/main/ сначала до 5:10 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 47 стр. 114-115 3. Д.з. 1. Выполнить задания 7-8 по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2491/train/#209156 2. Составить план-конспект к § 47 |
3 | Репродуктивное здоровье | 1. Фрагмент видеоурока https://resh.edu.ru/subject/lesson/3321/main/ 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 48 стр. 116-117 3. Д.з. Подготовить презентацию на темы: "Вредное влияние на развитие организма курения наркотиков", "Инфекции передающиеся половым путем, их профилактика", "ВИЧ, профилактика СПИДа" |
4 | Органы чувств. Анализаторы | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=Zel46oXpzS0 2. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 55 стр. 134-135 3. Д.з. Письменно, ответить на вопросы № 1-2 к параграфу |
Физика
КТП Физика 8 класс (базовый уровень). Учебник А. В. Пёрышкин
Дата проведения | Тема урока | Содержание |
1 | Конденсаторы. | https://www.youtube.com/watch?v=kStDUwr8VxE Текстовое дополнение учителя: Внимательно прочитать § 54 Домашнее задание: выполнить упражнение № 38 |
2 | ||
3 | Обобщение материала по теме: «Электрические явления». | Инфоурок: https://www.youtube.com/watch?v=cwBmf9OKlwo&list=PLvtJKssE5Nrh_hup5VFilNvUXbppF_8Oq&index=41 Текстовое дополнение учителя: стр. 161 – 162 изучить. Домашнее задание: стр. 162 - 164, выполнить проверочное задание. |
4 | ||
5 | Магнитное поле. Магнитное поле тока. | Инфоурок: https://www.youtube.com/watch?v=iUIZPK9prJg&list=PLvtJKssE5NrgKwiO2c5L7LeavpLaNpaau&index=22 Текстовое дополнение учителя: § 57, 58 составить конспект. Домашнее задание: стр. 167, решить упражнение № 39. |
6 | ||
7 | Магнитное поле катушки с током. Электромагниты. | Инфоурок: https://www.youtube.com/watch?v=kRND0uKY9g8&list=PLvtJKssE5NrgKwiO2c5L7LeavpLaNpaau&index=23 Текстовое дополнение учителя: § 59 составить конспект Домашнее задание: стр. 172, выполнить задание, письменно оформить. |
8 |
Для успешной реализации дистанционного обучения учащемуся необходимо:
¾ Завести тетрадь в клетку (12 – 18 листов) и подписать её стандартным образом
¾ Записать дату, вид работы, тему урока (или «адрес» домашнего задания)
¾ Выполнить просмотр видеосюжета и указания учителя; внимательно прочитать несколько раз параграф учебника
¾ Записать в тетрадь подробный конспект параграфа, опираясь на вопросы в конце параграфа
¾ Выполнить письменное домашнее задание в тетради
¾ После окончания периода дистанционного обучения принести и сдать на проверку тетрадь с выполненными записями
Химия
КТП по химии для 8 класса (2 ч в неделю)
Дата урока по КТП | Название и тема урока по расписанию | Содержание урока |
1 | Соли. Классификация. Номенклатура. | 15. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=K5HaX76Td9U Составление формул солей: https://www.youtube.com/watch?v=AUIm2-WO5OU 16.Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 46, выполнить упр № 3, составить формулы солей: сульфида железа (III), нитрата бария, хлорида магния, карбоната калия, фосфата кальция. 17. Д.з. § 46 тест 1-2 стр 160 |
2 | Свойства солей. Генетическая связь между классами неорганических соединений. | 10. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=mmMu-De00dw 11. Текстовое дополнение учителя. Прочитать § 47, выполнить упр № 1 (1-3) и назвать образующиеся соли, упр № 3 а, б 12. Д.з. § 47 № 1 (4-6), №3 в,г |
3 | Амфотерные оксиды и гидроксиды | 2. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=rBCSdlhcNFc Как записывать уравнения реакций, подтверждающих амфотерность - https://www.youtube.com/watch?v=OYv-shZTVa8 3. Текстовое дополнение учителя Прочитать § 43, выписать определение амфотерных оксидов и гидроксидов, записать в тетради уравнения реакций взаимодействия гидроксида цинка с соляной кислотой и с гидроксидом натрия. Подписать, в каком случае гидроксид цинка проявляет свойства основания, а в каком – кислоты. 4. Д.з. § 43 № 4, тест 1-3 стр 148 |
4 | Первоначальные попытки классификации химических элементов. Понятие о группах сходных элементов. | 1. Фрагмент видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=34Y3kCklDxE 2. Текстовое дополнение учителя Прочитать § 49, записать в тетради названия естественных семейств элементов, указать, что позволило объединить эти элементы в группы. ответить на вопросы 1,2 - устно, на вопрос 3 письменно на примере гидроксида алюминия. 3. Д.з. § 49 тест 1-3 стр 172 |
Музыка