ВК | ИК-2 (1) | ИК-5 | ИК-6 | СИЗО (3) | Всего (4) | |
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: - рисунок никак не связан с точкой; - точка замечена, но в рисунке не используется; - точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; - точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; - точка - смысловой центр рисунка. | 0 1 0 0 0 | 0 2 0 1 0 | 0 3 0 1 0 | |||
Наличие агрессивных тенденций: - наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); - отсутствие прямых символов агрессии. | 0 1 | 1 2 | 1 3 | |||
Поведение в социальной группе: - слон выходит за рамки; - слон не выходит за рамки. - слон нарисован сбоку; - слон нарисован сзади. | 1 0 1 0 | 3 0 2 1 | 4 0 3 1 | |||
Самооценка: - подпись внизу - подпись в центре; - подпись вверху. | 0 0 1 | 0 1 2 | 0 1 3 | |||
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: - разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); - объединение пространства рисунка; - рисунок не связан со стимульным материалом. | 0 0 1 | 3 0 0 | 3 0 1 | |||
Отношения с лицами противоположного пола: - корабль движется от берега; - корабль движется к берегу; - корабль отсутствует. - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.); - отсутствие агрессивных проявлений. | 1 0 0 1 0 | 2 1 0 2 1 | 3 1 0 3 1 | |||
Поведение в конфликтной ситуации: - елка спиливается, срубается и т.д; - елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; - ракета, улетающая в небо; - стимульный материал не учитывается; - елка украшается чем-либо. | 0 0 0 1 0 | 2 0 1 0 0 | 2 0 1 1 0 | |||
Автопортрет (экстраверт- интроверт): - одушевленное лицо; - животное; - неодушевленный предмет; - кукла. | 0 0 1 0 | 2 0 0 1 | 2 0 1 1 |
Офицеры, уволенные на 1 году службы.
ВК | ИК-2 | ИК-5 (2) | ИК-6 | СИЗО | Всего (2) | |
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: - рисунок никак не связан с точкой; - точка замечена, но в рисунке не используется; - точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; - точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; - точка - смысловой центр рисунка. | 1 1 0 0 0 | 1 1 0 0 0 | ||||
Наличие агрессивных тенденций: - наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); - отсутствие прямых символов агрессии. | 1 1 | 1 1 | ||||
Поведение в социальной группе: - слон выходит за рамки; - слон не выходит за рамки. - слон нарисован сбоку; - слон нарисован сзади. | 2 0 1 1 | 2 0 1 1 | ||||
Самооценка: - подпись внизу; - подпись в центре; - подпись вверху. | 0 2 0 | 0 2 0 | ||||
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: - разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); объединение - пространства рисунка; - рисунок не связан со стимульным материалом. | 2 0 0 | 2 0 0 | ||||
Отношения с лицами противоположного пола: - корабль движется от берега; - корабль движется к берегу; - корабль отсутствует. - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.); - отсутствие агрессивных проявлений. | 1 0 1 1 1 | 1 0 1 1 1 | ||||
Поведение в конфликтной ситуации: - елка спиливается, срубается и т.д; - елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; - ракета, улетающая в небо; - стимульный материал не учитывается; - елка украшается чем-либо. | 1 0 1 0 0 | 1 0 1 0 0 | ||||
Автопортрет (экстраверт- интроверт): - одушевленное лицо; - животное; - неодушевленный предмет; - кукла. | 0 0 1 1 | 0 0 1 1 |
Офицеры, все остальные.
ВК (15) | ИК-2 (50) | ИК-5 (15) | ИК-6 | СИЗО (50) | Всего (130) | |
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: - рисунок никак не связан с точкой; - точка замечена, но в рисунке не используется; - точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; - точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; - точка - смысловой центр рисунка. | 1 3 5 3 3 | 7 4 5 3 31 | 4 3 1 6 1 | 7 6 5 4 28 | 19 16 16 16 63 | |
Наличие агрессивных тенденций: - наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); - отсутствие прямых символов агрессии. | 4 11 | 21 29 | 8 7 | 19 31 | 52 78 | |
Поведение в социальной группе: - слон выходит за рамки; - слон не выходит за рамки. - слон нарисован сбоку; - слон нарисован сзади. | 2 13 15 0 | 3 47 48 2 | 8 7 13 2 | 7 43 47 3 | 20 110 123 7 | |
Самооценка: - подпись внизу; - подпись в центре; - подпись вверху. | 1 12 2 | 1 41 8 | 3 6 6 | 3 39 8 | 8 98 24 | |
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: - разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); - объединение пространства рисунка; - рисунок не связан со стимульным материалом. | 2 12 1 | 14 29 7 | 9 6 0 | 15 30 5 | 40 77 13 | |
Отношения с лицами противоположного пола: - корабль движется от берега; - корабль движется к берегу; - корабль отсутствует. - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.); - отсутствие агрессивных проявлений. | 1 14 0 0 15 | 4 38 8 7 43 | 4 8 3 4 11 | 4 42 4 8 42 | 13 102 15 19 111 | |
Поведение в конфликтной ситуации: - елка спиливается, срубается и т.д; - елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; - ракета, улетающая в небо; - стимульный материал не учитывается; - елка украшается чем-либо. | 4 10 0 1 0 | 0 42 2 3 3 | 9 3 1 1 1 | 4 38 3 2 3 | 17 93 6 7 7 | |
Автопортрет (экстраверт- интроверт): - одушевленное лицо; - животное; - неодушевленный предмет; - кукла. | 12 3 0 0 | 27 5 14 4 | 2 0 8 5 | 25 7 12 6 | 66 15 34 15 |
Сержантский состав, состоящие в «группе риска», имеющие взыскания.
ВК (3) | ИК-2 (2) | ИК-5 (9) | ИК-6 | СИЗО (21) | Всего (35) | |
Ориентация в среде, в какой степени учитываются элементы окружающего мира в своем поведении: - рисунок никак не связан с точкой; - точка замечена, но в рисунке не используется; - точка используется как абсолютно самостоятельный элемент; - точка используется непосредственно, но не является центральным смысловым элементом; - точка - смысловой центр рисунка. | 1 0 0 2 0 | 0 1 1 0 0 | 4 4 0 1 0 | 3 12 3 3 0 | 8 17 4 6 0 | |
Наличие агрессивных тенденций: - наличие прямых символов агрессии (открытая пасть, зубы, когти, агрессивная поза и т.д.); - отсутствие прямых символов агрессии. | 3 0 | 1 1 | 6 3 | 14 7 | 24 11 | |
Поведение в социальной группе: - слон выходит за рамки; - слон не выходит за рамки. - слон нарисован сбоку; - слон нарисован сзади. | 2 1 3 0 | 1 1 2 0 | 6 3 7 2 | 12 9 16 5 | 21 14 28 7 | |
Самооценка: - подпись внизу; - подпись в центре; - подпись вверху. | 0 2 1 | 0 1 1 | 2 1 6 | 3 10 8 | 5 14 16 | |
Субъективное отношение к неоднозначности жизненных ситуаций: - разделение пространства рисунка (день-ночь и т.д.); - объединение пространства рисунка; - рисунок не связан со стимульным материалом. | 3 0 0 | 1 1 0 | 6 3 0 | 12 7 2 | 22 11 2 | |
Отношения с лицами противоположного пола: - корабль движется от берега; - корабль движется к берегу; - корабль отсутствует. - наличие агрессивных проявлений (молния, самолет и т.д.); - отсутствие агрессивных проявлений. | 1 2 0 0 3 | 0 1 1 1 1 | 3 3 3 5 4 | 6 11 4 14 7 | 10 17 8 20 15 | |
Поведение в конфликтной ситуации: - елка спиливается, срубается и т.д.; - елка подпирается чем-либо, человеком; имеется корневая система; - ракета, улетающая в небо; - стимульный материал не учитывается; - елка украшается чем-либо. | 2 0 0 1 0 | 0 1 0 0 1 | 6 1 1 0 1 | 10 3 4 3 1 | 18 5 5 4 3 | |
Автопортрет (экстраверт- интроверт): - одушевленное лицо; - животное; - неодушевленный предмет; - кукла. | 3 0 0 0 | 0 0 2 0 | 0 1 6 2 | 7 3 5 6 | 10 4 13 8 |