Закрепление тележек за участками

Все перегоны имеют произвольную протяженность, минимальный составляет 0.5 км, максимальный 102 км. Из-за того, что тележка в месяц проходила больше км, чем получилось в расчете, а именно 8 км в день, освободились резервные дни. В эти дни работники будут выезжать на вторичный контроль и контроль элементов стрелочных переводов и съездов.


 

Вывод:

В ходе выполнения курсовой работы был разработан график использования средств сплошного контроля для существующей системы неразрушающего контроля рельсов в пути.

В курсовом проекте при составлении графика использовался смешанный метод эксплуатации дефектоскопов, часть пути было пройдено зонным методом, а другую часть кольцевым. Санкт-Петербург-Московской дистанции пути ПЧ-10. В большинстве случаев имеет тройную и четверная периодичность из-за этого имеет достаточно большой объём контроля. поэтому тележку целесообразно закреплять на определенных путях, чтобы проводить более точный контроль т.к именно в зонном методе происходит закрепление дефектоскопов за определенными участками дистанции, на данном пути используется он.

 На остальных участках, которые являются ответвлениями от основного пути, а именно Санкт-Петербург - Мурманск II (1Кировский), Санкт-Петербург - Мурманск III (2Кировский),Санкт-Петербург - Мурманск I (4Кировский), Обухово - Купчинская, II, Тосно - Шапки I, используем кольцевой метод дефектоскопы не закрепляются за участками, а эксплуатируем тележки на всей дистанции.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: