ЗАДАНИЯ:
Группа: Реши кроссворд
http://learningapps.org/display?v=p3ct5d6da
2 группа: Сравни…
Сравнить: скрипка - балалайка, установив
а) общие признаки _________________(музыкальные инструменты, струнные)
б) различие_______________________________ (балалайка - струнный щипковый, скрипка - струнный смычковый; у каждого инструмента - свой тембр; внешние признаки - форма, расположение по отношению к корпусу исполнителя во время игры)
тембр; внешние признаки - форма, расположение по отношению к корпусу исполнителя во время игры)
3 группа:
http://learningapps.org/display?v=pdpncsn9c
Самоконтроль учащихся во время работы в группах. Коррекция.
1.Инструменты симфонического оркестра: скрипка, пианино, партитура, флейта, гусли, дирижер, арфа, ударные,, труба, фагот.
2. Общее: Музыкальные инструменты, струнные, оба используются в оркестрах и соло; различия народный и симфонический, смычок у одного есть, а у другого нет, разный тембр, разной формы, играют на них по разному…
Медные духовые, струнные смычковые, ударные, деревянные духовые, клавишные.
|
|
Важна ли профессия дирижера? В чем она заключается? Какими качествами должен обладать дирижер? Какая группа является фундаментом оркестра?
Какие произведения сегодня у нас звучали на уроке?
Что можете сказать о выполнении задания?
В чем вы испытывали затруднения?
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
И.С.Бах «Брандербургский концерт №3» 1 часть
аудио
https://docs.google.com/file/d/0B3-rhx7AGZkzOTEtY3E5R0drT1k/edit?usp=sharing
2
Увертюра к опере «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарт
аудио
https://docs.google.com/file/d/0B3-rhx7AGZkzUmktN1c0eVpwRms/edit?usp=sharing
3
Р.Вагнер «Полет Валькирий»
аудио
https://docs.google.com/file/d/0B3-rhx7AGZkzYVFROFYwbndpa1k/edit?usp=sharing
4
И. Стравинский музыка к балету «Весна священная»
аудио
https://docs.google.com/file/d/0B3-rhx7AGZkzVVIxMTRzYmJXbVE/edit?usp=sharing
5
Г.Струве «Музыка»
аудио
https://docs.google.com/file/d/0B3-rhx7AGZkzNkJOcVFtUDBkZjg/edit?usp=sharing