Закрепление и применение новых знаний и способов действий

 

ЗАДАНИЯ:

Группа: Реши кроссворд

http://learningapps.org/display?v=p3ct5d6da

 

2 группа: Сравни…

 

Сравнить: скрипка - балалайка, установив

а) общие признаки _________________(музыкальные инструменты, струнные)

б) различие_______________________________ (балалайка - струнный щипковый, скрипка - струнный смычковый; у каждого инструмента - свой тембр; внешние признаки - форма, расположение по отношению к корпусу исполнителя во время игры)

тембр; внешние признаки - форма, расположение по отношению к корпусу исполнителя во время игры)

 

3 группа:

http://learningapps.org/display?v=pdpncsn9c

 

Самоконтроль учащихся во время работы в группах. Коррекция.

1.Инструменты симфонического оркестра: скрипка, пианино, партитура, флейта, гусли, дирижер, арфа, ударные,, труба, фагот.

2. Общее: Музыкальные инструменты, струнные, оба используются в оркестрах и соло; различия народный и симфонический, смычок у одного есть, а у другого нет, разный тембр, разной формы, играют на них по разному…

Медные духовые, струнные смычковые, ударные, деревянные духовые, клавишные.

 

Важна ли профессия дирижера? В чем она заключается? Какими качествами должен обладать дирижер? Какая группа является фундаментом оркестра?

Какие произведения сегодня у нас звучали на уроке?

Что можете сказать о выполнении задания?

В чем вы испытывали затруднения?

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

 

И.С.Бах «Брандербургский концерт №3» 1 часть

 

 

аудио

https://docs.google.com/file/d/0B3-rhx7AGZkzOTEtY3E5R0drT1k/edit?usp=sharing

 

2

Увертюра к опере «Свадьба Фигаро» В.А. Моцарт

 

аудио

https://docs.google.com/file/d/0B3-rhx7AGZkzUmktN1c0eVpwRms/edit?usp=sharing

 

3

Р.Вагнер «Полет Валькирий»

 

 

аудио

https://docs.google.com/file/d/0B3-rhx7AGZkzYVFROFYwbndpa1k/edit?usp=sharing

 

4

И. Стравинский музыка к балету «Весна священная»

 

аудио

https://docs.google.com/file/d/0B3-rhx7AGZkzVVIxMTRzYmJXbVE/edit?usp=sharing

 

5

Г.Струве «Музыка»

 

аудио

https://docs.google.com/file/d/0B3-rhx7AGZkzNkJOcVFtUDBkZjg/edit?usp=sharing

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: