Конкурсная программа заочного этапа

Конкурс Цель конкурса Рекомендации Критерии оценки, количество баллов Баллы

Резюме

«Мой опыт, мои достижения»

(Первая и вторая возрастная группа)

Личностное самоопределение, формирование мотивации на достижение определенных результатов развития, воспитания и социализации.

Резюме выполняется в свободной форме, объем - не более 3 страниц

 (кегль 14, 1,5 интервал, шрифт Times New Roman, поля: слева - 2,75 см, справа - 2,25 см, сверху - 3 см, снизу - 2 см)

Приветствуется перечень 5 самых важных грамот (дипломов, т.д.) (за последние 2 – 3 года), Предпочтение отдаетсяграмотам общественно-полезной деятельности.

1. Структурированность 5
2. Лаконичность  5
3. Точность 5
4. подтверждение опыта деятельности в ОО 10
5. Дизайн оформления, эстетичность МАХ – 30 баллов 5

Приложение № 7

к Положению

о муниципальном  этапе Всероссийского

конкурса лидеров и руководителей детских и молодёжных

общественных объединений

«Лидер ХХI века»


КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ОЧНОГО ЭТАПА

Наименование конкурса Цель конкурса Регламент Информация, рекомендации Критерии оценки и количество баллов Баллы

Выставка «Я и моя организация»,

Оценка качества работы и степени вовлеченности конкурсанта в жизнь общественного объединения

3 мин.

Защита выставки проходит с использованием:

· имиджевой продукции ДиМОО,

· материалами, подтверждающими работу лидера в данном ДиМОО (отчеты, фото, видео, грамоты и др.),

· и другим необходимым оборудованием.

1.Степень вовлеченности конкурсанта в ДиМОО 5
2.Наглядность предоставляемого материала 5
3.Масштабность и оригинальность выставки  5
4.Грамотная подача информации 5

Творческая самопрезентация участника

«Я – настоящее и будущее Тулы»

(первая и вторая возрастная группа)

Оценка личностных качеств и способностей конкурсанта, умений последовательно и аргументировано излагать свою позицию.

3 мин,

ответы на вопросы

3 мин.

Самопрезентация проходит на сцене.

Участник определяет содержание презентации

 (что представляет) и форму (как представляет).

Использование наглядности (видеоматериалы, рисунки, таблицы, т.п.) приветствуются.

1.Аргументированность в изложении своей позиции 10
2. Оригинальность способов подачи информации 10
3. Умение общаться с аудиторией, поддерживать интерес к выступлению 5
4. Соблюдение регламента 5
5. Компетентные ответы на вопросы членов жюри МАХ – 35 баллов 5

Защита социального проекта

(вторая возрастная группа)

 

Оценка уровня проектной культуры конкурсанта *

Подготовка – 5 мин.,

защита -

5 мин.,

 

ответы на вопросы 2 мин.

Подготовка проекта является домашним заданием.

Защита проходит отдельно для второй возрастной группы.

 

 

1.Знание теории, основных понятий и особенностей социального проектирования 15
2. Знание и понимание собственного проекта, осознание сильных и слабых сторон проекта 15
3. Оригинальность подачи материала 10
4. Умение общаться с аудиторией, поддерживать интерес МАХ – 50 баллов 10

Мастер – класс «Знаю, умею, научу»

(первая возрастная группа)

Оценка организаторских, творческих, коммуникативных качеств и способностей конкурсанта в работе с группой.

Подготовка – 5 мин.,

мастер-класс

30 мин.,

ответы на вопросы 2 мин.

Лидер демонстрирует:

- способность научить тому, что умеет делать сам;

- умение создавать, регулировать и поддерживать отношения в группе;

- умение объединять всех членов группы для решения поставленной задачи;

- итоговый результат.

1. Значимость 10
2. Инициативность 5
3.Соответствие теме конкурса 5
4.Оригинальность 5
5.Зрелищность 5
6.Результативность   МАХ –30 баллов 10

Стратегическая игра

(первая и вторая возрастная группа)

Выявление умения, ориентироваться в ситуации, работать в команде.

 

- 20 мин.

Подробная информация для подготовки к финальному испытанию будет предоставляться во время консультации участников.

1.Компетентность 5
2.Аргументированность 5
3.Умение работать в команде 5
4.Индивидуальность суждения   МАХ – 20 баллов 5

 

* В понятие «Проектная культура» входит: владение методикой социального проектирования, умение представить свою работу, социальная значимость проекта, степень реализованности и результативности, владение материалом.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: