Конкурс | Цель конкурса | Рекомендации | Критерии оценки, количество баллов | Баллы |
Резюме «Мой опыт, мои достижения» (Первая и вторая возрастная группа) | Личностное самоопределение, формирование мотивации на достижение определенных результатов развития, воспитания и социализации. | Резюме выполняется в свободной форме, объем - не более 3 страниц (кегль 14, 1,5 интервал, шрифт Times New Roman, поля: слева - 2,75 см, справа - 2,25 см, сверху - 3 см, снизу - 2 см) Приветствуется перечень 5 самых важных грамот (дипломов, т.д.) (за последние 2 – 3 года), Предпочтение отдаетсяграмотам общественно-полезной деятельности. | 1. Структурированность | 5 |
2. Лаконичность | 5 | |||
3. Точность | 5 | |||
4. подтверждение опыта деятельности в ОО | 10 | |||
5. Дизайн оформления, эстетичность МАХ – 30 баллов | 5 |
Приложение № 7
к Положению
о муниципальном этапе Всероссийского
конкурса лидеров и руководителей детских и молодёжных
общественных объединений
«Лидер ХХI века»
КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ОЧНОГО ЭТАПА
Наименование конкурса | Цель конкурса | Регламент | Информация, рекомендации | Критерии оценки и количество баллов | Баллы |
Выставка «Я и моя организация», | Оценка качества работы и степени вовлеченности конкурсанта в жизнь общественного объединения | 3 мин. | Защита выставки проходит с использованием: · имиджевой продукции ДиМОО, · материалами, подтверждающими работу лидера в данном ДиМОО (отчеты, фото, видео, грамоты и др.), · и другим необходимым оборудованием. | 1.Степень вовлеченности конкурсанта в ДиМОО | 5 |
2.Наглядность предоставляемого материала | 5 | ||||
3.Масштабность и оригинальность выставки | 5 | ||||
4.Грамотная подача информации | 5 | ||||
Творческая самопрезентация участника «Я – настоящее и будущее Тулы» (первая и вторая возрастная группа) | Оценка личностных качеств и способностей конкурсанта, умений последовательно и аргументировано излагать свою позицию. | 3 мин, ответы на вопросы 3 мин. | Самопрезентация проходит на сцене. Участник определяет содержание презентации (что представляет) и форму (как представляет). Использование наглядности (видеоматериалы, рисунки, таблицы, т.п.) приветствуются. | 1.Аргументированность в изложении своей позиции | 10 |
2. Оригинальность способов подачи информации | 10 | ||||
3. Умение общаться с аудиторией, поддерживать интерес к выступлению | 5 | ||||
4. Соблюдение регламента | 5 | ||||
5. Компетентные ответы на вопросы членов жюри МАХ – 35 баллов | 5 | ||||
Защита социального проекта (вторая возрастная группа)
| Оценка уровня проектной культуры конкурсанта * | Подготовка – 5 мин., защита - 5 мин.,
ответы на вопросы 2 мин. | Подготовка проекта является домашним заданием. Защита проходит отдельно для второй возрастной группы.
| 1.Знание теории, основных понятий и особенностей социального проектирования | 15 |
2. Знание и понимание собственного проекта, осознание сильных и слабых сторон проекта | 15 | ||||
3. Оригинальность подачи материала | 10 | ||||
4. Умение общаться с аудиторией, поддерживать интерес МАХ – 50 баллов | 10 | ||||
Мастер – класс «Знаю, умею, научу» (первая возрастная группа) | Оценка организаторских, творческих, коммуникативных качеств и способностей конкурсанта в работе с группой. | Подготовка – 5 мин., мастер-класс 30 мин., ответы на вопросы 2 мин. | Лидер демонстрирует: - способность научить тому, что умеет делать сам; - умение создавать, регулировать и поддерживать отношения в группе; - умение объединять всех членов группы для решения поставленной задачи; - итоговый результат. | 1. Значимость | 10 |
2. Инициативность | 5 | ||||
3.Соответствие теме конкурса | 5 | ||||
4.Оригинальность | 5 | ||||
5.Зрелищность | 5 | ||||
6.Результативность МАХ –30 баллов | 10 | ||||
Стратегическая игра (первая и вторая возрастная группа) | Выявление умения, ориентироваться в ситуации, работать в команде.
| - 20 мин. | Подробная информация для подготовки к финальному испытанию будет предоставляться во время консультации участников. | 1.Компетентность | 5 |
2.Аргументированность | 5 | ||||
3.Умение работать в команде | 5 | ||||
4.Индивидуальность суждения МАХ – 20 баллов | 5 |
* В понятие «Проектная культура» входит: владение методикой социального проектирования, умение представить свою работу, социальная значимость проекта, степень реализованности и результативности, владение материалом.