Дополнительные упражнения

1. Нарисуйте фигуры (Рис. 3). Дорисуйте до квадрата эти фигуры.

Рис. 3

Все линии рисуйте с помощью инструмента Прямая, удерживая клавишу Shift.

2. Нарисуйте в графическом редакторе изображение (Рис. 4), в пустую ячейку подберите недостающую фигуру.

Рис. 4

3. Изобразите в рабочем поле графического редактора сплетение карандашей, как показано на рисунке 5. Для этого воспользуйтесь инструментом Прямая, создайте изображения рисунка 6, а затем удалите ненужные фрагменты линий Ластиком.

       

Рис. 5                          Рис 6

4. Что можно нарисовать из треугольников? Сконструируйте свои рисунки из треугольников (Рис 7) и нарисуйте их в рабочей области графического редактора, пользуясь только инструментом Многоугольник.

Рис 7

5. На куб (рис. 8 (А)) мы смотрим справа сверху. В рабочей области графического редактора нарисуйте пунктиром кубы на (рис. 8 Б) и В)), затем проведите сплошные линии так, чтобы куб был виден слева снизу(рис. 8 В), слева сверху (рис. 8 Б), справа снизу (рис. 8 Б).

А)                 Б)                 В)

Рис 8.

6. Рассмотрите рисунок 9 и изобразите его в рабочей области графического редактора. Что за странный куб изображён на нём? Что в нём необычного? Можно ли сконструировать такой куб из проволоки?

Рис. 9

7. Рассмотрите картинки на рисунке 10. Изобразите их в рабочей области графического редактора с помощью инструментов Прямоугольник и Прямая, постоянно удерживая клавишу Shift. 

Рис 10

Данные фигуры относятся к неоднозначным. В чём состоит неоднозначность этих фигур?

8. На рисунке 11 кругами обозначены: множество всех пап, множество всех высоких людей и множество родителей, умеющих плавать. Изобразите данный рисунок, используя инструменты Эллипс, Надпись и Прямая.

Рис. 11

А) Закрась синим цветом область, которая обозначает множество всех высоких пап, не умеющих плавать.

Б) Закрась красным цветом область, которая обозначает множество всех невысоких мам, умеющих плавать.

9. Магическая пирамида. Можешь ли ты разместить цифры 1, 2, 3, 4, 5 и 6 в круж­ках на рисунке 12? В каждый кружок можно поместить только одну цифру, и все цифры должны быть использо­ваны. Когда вы расставите все цифры, суммы трех цифр на каждой стороне должны быть одинаковы.

 

Рисунок 12.

Изобразите решение данной задачи в окне программы Paint.

10. Магический квадрат (Рис 13). Расположи числа от 1 до 9 в каждой ячейке. Ни одно число не должно повториться. Сумма всех чисел, расположенных в одном ряду (горизонтальном, вертикаль­ном или диагональном), должна равняться 15.

Рисунок 13.

Изобразите решение данной задачи в окне программы Paint.

11 Антимагический квадрат (Рис 14). В этой задаче тебе понадобится тот же расчерченный квадрат, что и в предыдущей. Разница в том, что нужно поместить числа от 1 до 9 в ячейки таким образом, чтобы суммы чисел во всех рядах были разными. Ни одно число не должно быть использовано дважды.

Рисунок 14.

Изобразите решение данной задачи в окне программы Paint.

12. Используя рисунок 15, впиши число, которое должно располагаться в центре последнего круга.

Рисунок 15

Изобразите решение данной задачи в окне программы Paint.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: