ПРОЕКТНЫЙ ОЛИМП.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Положение о проведении конкурса профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп»
Настоящее положение устанавливает правила организации, проведения и подведения итогов публичного конкурса профессионального управления проектной деятельностью «Проектный Олимп» (далее — Конкурс).
Настоящее положение определяет:
· общие параметры Конкурса;
· требования к участникам Конкурса;
· сроки и этапы проведения Конкурса;
· порядок представления и рассмотрения конкурсных заявок и отчетов.
Настоящее положение действует в течение всего срока проведения Конкурса.
Цели и задачи Конкурса
1.1. Цели Конкурса:
• способствование росту мастерства и профессионализма специалистов в области управления проектами посредством выявления, анализа и распространения информации о лучших практиках и специалистах;
• поддержка организаций, активно внедряющих и применяющих в своей деятельности инструменты проектного управления;
|
|
• создание условий для повышения эффективности деятельности органов государственной власти и организаций за счет использования инструментов и методов проектного управления.
1.2. К задачам Конкурса относятся:
• создание открытой, независимой площадки для общения, обмена опытом и распространения опыта в области эффективного управления проектами, создание условий для обмена опытом между органами государственной власти, организациями и иными заинтересованными лицами;
• привлечение к участию в Конкурсе широкого круга организаций Российской Федерации и зарубежных стран, в том числе государственного сектора;
• мотивация внедрения современных методов управления и повышения эффективности деятельности органов государственной власти и организаций;
• распространение опыта эффективного управления проектами;
• привлечение к участию проектов из разных отраслей и регионов Российской Федерации и зарубежных стран.
Организатор Конкурса
2.1. Организатором Конкурса является автономная некоммерческая организация «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации».
2.2. Организатор Конкурса принимает на себя следующие обязательства:
· распространять информацию о Конкурсе;
· информировать на регулярной основе участников о своей деятельности в ходе проведения Конкурса;
· организовать прием заявок и отчетов на Конкурс;
· организовать независимую оценку поданных на Конкурс отчетов с привлечением профессиональных асессоров;
· обеспечить открытое освещение хода проведения Конкурса в средствах массовой информации и на сайте Конкурса;
|
|
· организовать все мероприятия Конкурса, включая итоговую конференцию.
2.3. Организатор Конкурса имеет право:
· самостоятельно принимать решения о составе привлекаемых к оценке конкурсных работ жюри и асессорах;
· принимать решение об основных и специальных номинациях Конкурса, дополнять номинации Конкурса;
· привлекать финансовых, методических, информационных и других партнеров Конкурса;
· вести реестр асессоров конкурса на сайте конкурса «Проектный Олимп» www.olimp.ac.gov.ru.
Статус Конкурса
3.1. Конкурс проводится на ежегодной основе.
3.2. Конкурс является открытым.
Рабочие органы Конкурса
4.1. Рабочими органами Конкурса являются:
· организационный комитет Конкурса;
· жюри Конкурса.
4.2. Организационный комитет Конкурса формируется из представителей организатора Конкурса, партнеров Конкурса и привлеченных экспертов и утверждается приказом Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.
4.3. Председателем организационного комитета Конкурса является руководитель Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.
4.4. Организационный комитет Конкурса:
· руководит подготовкой и проведением Конкурса;
· формирует и утверждает настоящее положение о проведении Конкурса, календарный план проведения Конкурса, фирменный стиль и символику Конкурса, решает вопросы финансирования Конкурса и иные вопросы, связанные с проведением Конкурса;
· проводит подбор, подготовку и утверждает список асессоров для оценки конкурсных работ, планирует и координирует работу асессоров, включая очные мероприятия на территории конкурсантов;
· обеспечивает работу жюри Конкурса;
· организует награждение победителей Конкурса.
4.5. Жюри Конкурса формируется организатором Конкурса из числа представителей Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, министерств и ведомств Российской Федерации и зарубежных стран, представителей экспертных сообществ и партнеров Конкурса.
4.6. Состав жюри публикуется на сайте Конкурса.
4.7. Жюри Конкурса:
· принимает решение о финалистах, призерах и победителях Конкурса, из числа участников второго тура на основании отчетов и оценок независимых асессоров;
· имеет право корректировать результаты оценки конкурсных работ независимыми асессорами в объеме не более 10% в сторону увеличения или уменьшения;
· формирует итоговый протокол Конкурса;
· участвует в процедуре награждения победителей Конкурса.
Условия участия в Конкурсе
5.1. Участниками Конкурса могут быть федеральные, региональные и муниципальные органы власти, подведомственные им учреждения, государственные корпорации, компании с государственным участием, коммерческие и общественные организации, а также институты развития Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств, использующие в своей деятельности методы и средства проектного управления.
5.2. В зависимости от номинации в Конкурсе могут оцениваться:
· системы управления проектной деятельностью организации;
· результаты реализации конкретных проектов или программ;
· организация и деятельность проектных офисов, а также компетенции участников проектной деятельности организации;
· эффективность реализации бизнес-процессов;
· информационные системы управления проектами.
5.3. Организаторы Конкурса не принимают на себя обязательства по оплате проезда конкурсантов, их питанию, проживанию, любые другие расходы, связанные с личным участием представителей конкурсантов в Конкурсе и конференции.