Структура и содержания силлабуса

Программа дисциплины (Syllabus) – учебная программа, включающая в себя описание изучаемой дисциплины, цели и задачи дисциплины, краткое ее содержание, темы и продолжительность их изучения, задания самостоятельной работы, время консультаций, расписание проверок знаний обучающихся, требования преподавателя, критерии оценки знаний обучающихся и список литературы.

Syllabus разрабатывается преподавателем университета, ведущим занятия по данной дисциплине. В Syllabus должны быть раскрыты основные цели, задачи, требования к знаниям, умениям, навыкам, результаты обучения по дисциплине, сроки сдачи заданий, политика выставления оценок по всем видам занятий и текущего контроля, перечень основной и дополнительной литературы. При составлении Syllabus необходимо соблюдать структурно-логическую последовательность преподавания дисциплин с целью реализации непрерывности и преемственности в обучении, в том числе для магистратуры по отношению к бакалавриату

Содержание Syllabus должно быть взаимосвязано с содержанием обучения других дисциплин специальности с целью исключения дублирования в изучении отдельных тем. Объем силлабуса составляет 4-5 стр.

Syllabus имеет четкую структуру (приложение): а) Титульный лист – код и название дисциплины;

- курс обучения; - язык обучения; - семестр; - количество кредитов; - Ф.И.О. лектора; - № телефона; e–mail:; каб.:. - Ф.И.О. преподавателя (лабораторные занятия): - № телефона; e – mail:; каб.:.пререквизиты: - постреквизиты:.Б) Цель и задачи курса; в) Компетенции (результаты обучения); г) Структура курса;

д) Список литературы.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Аттестация – это оценка качества усвоения обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе или по окончанию их изучения по результатам проверки (проверок).

Текущая аттестация - это оценка качества усвоения содержания компонентов какой-либо части (темы) конкретной учебной дисциплины, предмета в процессе её изучения обучающимся по результатам проверки (проверок). Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета.

Промежуточная аттестация – это оценка качества усвоения обучающимся содержания какой-либо части (частей), темы (тем) конкретной учебной дисциплины, предмета по окончании их изучения по итогам учебного периода (четверти, полугодия, года) по результатам проверки (проверок). Проводится преподавателем данной учебной дисциплины, предмета как интегральный результат текущих и тематических аттестаций или комиссией (в случае введения переводных экзаменов по итогам года по данному предмету, дисциплине).

Метод проведения аттестации: проверка педагогом или группой педагогов (комиссией) качества усвоения программного материала обучающимися как на основе непосредственно проведенных мероприятий (экзамен, зачет, контрольная работа и т.д.), так и на основе результатов текущих и тематических аттестаций.

Промежуточная аттестация обучаемых проводится в сроки, определяемыми лицеем. Оценки по предметам, дисциплинам за учебный период выставляются за 2 дня до его окончания. Если промежуточная аттестация завершается переводным экзаменом по предмету, дисциплине, то отметка ставится по окончанию экзамена. Вопрос о необходимости проведения переводных экзаменов, перечень классов, предметов, дисциплин, формах и сроках решается на заседании педагогического совета школы не позднее марта текущего учебного года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: