Процесс работы разбивают на следующие этапы

1. Определить и выделить проблему.

2. На основе первоисточников самостоятельно изучить проблему.

3. Провести обзор выбранной литературы.

4. Логично изложить материал.

       Рекомендуемая структура реферата:

1. Введение – излагается цель и задачи работы, обоснование темы и ее актуальность. Объем: 1-2 страницы.

2. Основная часть – точка зрения автора на основе анализа литературы по проблеме. Объем: 5-10страниц.

3. Заключение – формируются выводы и предложения. Заключение должно быть кратким, четким, выводы должны вытекать из содержания основной части. Объем: 1-2 страницы.

4. Список использованной литературы.

В реферате могут быть приложения в виде схем, анкет, диаграмм и прочего. В оформлении приветствуются рисунки и таблицы.

Оформление текста реферата.

Размер шрифта -14 пунктов, гарнитура Times New Roman, обычный; интервал между строк – 1,5; размер полей: левого – 30мм, правого- 10мм, верхнего- 20 мм, нижнего- 20мм.

Точку в конце заголовка не ставят. Заглавия всегда выделены жирным шрифтом. Обычно: 1 заголовок - шрифт размером 16 пунктов, 2 заголовок – шрифт размером 14 пунктов, 3 заголовок – шрифт размером 14 пунктов, курсив.

Расстояние между заголовками главы или параграфа и последующим текстом должно быть равно трем интервалам.

Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания обозначаются в самом тексте, так [3, с.55-56]. Для оформления сносок и примечаний используются стандартные средства Wicrosoft Word.

Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа; цифру номера страницы ставят вверху по центру страницы; на титульном листе номер страницы не ставится. Каждый новый раздел начинается с новой страницы. Приветствуется соблюдение правил типографии.

Титульный лист реферата, оглавление

Вверху указывается полное наименование учебного заведения. В среднем поле указывается название темы реферата без слова «тема» и кавычек.

Ниже по центру заголовка указывается вид работы и учебный предмет (например, реферат по основам философии).

Еще ниже, ближе к правому краю титульного листа, указывается ФИО студента, группа. Еще ниже - ФИО и должность руководителя и, если таковые были, консультантов. В нижнем поле указывается город и год выполнения работы (без слова «год»).

Оглавление размещается после титульного листа, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.

Оформление списка используемой литературы

Список литературы должен быть свежим, источники 5-7 летней давности, редко можно использовать ранние труды, при условии их уникальности.

Источники указываются в следующем порядке:

- законодательная литература, если есть;

- основная и периодическая;

- Интернет-источники, если есть;

 

 

Критерии оценки выполненной студентами работы:

оценка «5»-тема раскрыта полностью, реферат оформлен в соответствии с ГОСТ, сообщение содержательно и сопровождается электронной презентацией;

оценка «4»- тема раскрыта не полностью, реферат оформлен в соответствии с ГОСТ, сообщение сопровождается электронной презентацией;

оценка «3»- тема раскрыта не полностью, реферат оформлен в соответствии с ГОСТ.

 

 

  Приложение 2

Требования к подготовке доклада

Доклад, как вид самостоятельной работы в учебном процессе, способствует формированию навыков исследовательской работы, расширяет познавательные интересы, учит критически мыслить.

Этапы работы над докладом

- Подбор и изучение основных источников по теме (как правило, при разработке доклада используется несколько различных источников).

- Обработка и систематизация информации.

  -Разработка плана доклада.

- Публичное выступление с результатами исследования.

Критерии оценки выполненной студентами работы:

оценка «5» -тема раскрыта полностью, выступление, уверенное;

оценка «4» - тема раскрыта не полностью, выступление, уверенное;

оценка «3» -  тема раскрыта не полностью, выступление, не уверенное.

.

 

 

 

Требования подготовке сообщения:

Сообщение может быть представлено как в устном, так и письменном виде.

Требования к письменной форме изложения сообщения:

1. Сообщение содержит не более 5 печатных листов формата А-4;

2. На титульном листе размещена тема и данные автора;

3. Материал не копирует дословно с книги и статьи и не является конспектом. Предлагается в основной части раскрыть тему, выбирая только самое главное;

4. На последней странице указывается источник информации;

Требования к устной форме изложения сообщения:

1. Выступление не должно занимать более 10 минут;

2. Материал не читается, а рассказывается. Допускается зачитать

лишь отдельные выдержи.

Критерии оценки, выполненной студентами работы:

оценка «5» -тема раскрыта полностью, выступление, уверенное;

оценка «4» - тема раскрыта не полностью, выступление, уверенное;

оценка «3» -  тема раскрыта не полностью, выступление, не уверенное.


Приложение 4

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА

 ЧАСТНОЕ учреждение ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО Образования

«ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ Колледж»

 

РЕФЕРАТ Характеристика видов источников информации Выполнил: Иванов Александр студент группы        ТПП 261           Преподаватель: Симонова С.П. Тольятти, 2016

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: