Штат этнодеревни состоит: из управляющего, администраторов, горничной, продавца, экскурсовода, аниматора, поваров.
Администраторами будут работать в количестве 2 чел., горничными– 3 чел., управляющим- 1чел., продавцом- 1 чел., экскурсоводом- 1чел., аниматором- 2 чел., поваром- 3 чел.
Управляющий – фигура ключевая и решает большое количество вопросов, как хозяйственных, так и стратегических. Так же он будет выполнять функции бухгалтера.
обязанности:
· разработка имиджа этнодеревни;
· маркетинг;
· представительские функции;
· взаимодействие с партнерами;
· получение необходимых лицензий;
· набор и обучение персонала;
· деловая переписка;
· оперативное управление;
· юридические аспекты деятельности фирмы.
В должностные обязанности администратора входит:
· бронирование гостевых домов;
· прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
· проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
· предоставление полной информации об услугах этнодеревни при личном общении и по телефону;
|
|
· контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации гостевых домов;
· контроль качества обслуживания посетителей;
· координирование работы персонала этнодеревни;
· урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Горничная обязана:
· Убирать гостевые дома в соответствии с утвержденными в этнодеревни требованиями;
· Сообщать обо всех повреждениях имущества супервайзеру-инспектору номерного фонда;
· Проверять оснащение гостевых домов этодеревни;
· Наводить порядок (мыть пол) в коридоре, перед гостевым и служебным лифтом.
· При перерыве на обед складывать инвентарь в боксы и закрывать их на ключ;
· Поддерживать чистоту и порядок.
Продавец обязан:
· Расстановка и пополнение товара на стеллажах;
· Обеспечение сохранности товара в торговом зале;
· Помощь покупателям при выборе товара;
· Стимулирование продаж заданных администрацией видов товар;
· Приемка и расстановка принятого товара;
· Наклейка ценников на товар;
· Участие в инвентаризации;
· Контроль сроков реализации товара;
· Обслуживание клиентов на кассе и ведение кассовых документов.
Экскурсовод обязан:
· Собирать и изучить исторические материалы и документы, изучает материалы архивов, статистические данные, иные документы и материалы, содержащие сведения об объектах экскурсий.
· Разработать технику экскурсионных рассказов, публичных выступлений, ответов на вопросы.
· Получить информацию о месте и времени прибытия туристов, организовать встречу туристов в условленном месте, провести протокольные мероприятия.
|
|
· Выбирать оптимальное месторасположение тур группы для проведения экскурсии.
· Прочитать экскурсионные лекции по культуре и истории, рассказать о традициях и обычаях региона, познакомить туристов с достопримечательностями;
· Провести экскурсию по музею или культурному центру, сопроводить экскурсионными пояснениями и рассказами осмотр и показ экспозиций.
· Провесть инструктаж по соблюдению мер предосторожности при осмотре достопримечательностей, экспозиций, др.
· Ответить на общие и профессиональные вопросы туристов по теме экскурсии.
· Вести беседу с туристами и при необходимости выполняет обязанности переводчика.
· Заполнять экскурсионные путевки и иную экскурсионную документацию.
· При заболеваниях туристов, травмах, наступлении иных медицинских случаев оказать первую медицинскую помощь, организует вызов соответствующих служб «скорой помощи», спасателей.
· Организовать отъезд тургруппы с места экскурсии (проверяет наличие необходимых документов; состав группы).
Рекламно – информационные материалы энодеревни «Адлибэшэ»
Энодеревня «Адлибэшэ»планирует заключить договора на бесплатной основе с такими печатными изданиями, как региональная газета «Бурятия» и «Толон».
Для начала работы этнодеревни необходимо иметь минимальный набор рекламных материалов, которые выдаются потенциальным клиентам и партнерам по совместной деятельности. Этнодеревня «Адлибэшэ» будет предлагать такие рекламные материалы:
1) Буклет. В буклете содержится информация оуслугах этнодеревни, контактная информация и эмблема организации. 500 шт. * 10 руб. = 5000 руб.
2)Визитка. На нем будет указано название этнодеревни, контактная информация, эмблема. 200 шт.* 10 руб.= 2000 руб.
3) Рекламный щит. На нем будет указано название этнодеревни, контактная информация, эмблема, информация оуслугах этнодерени.2000 руб.
4) Сайт – группа в социальной сети ВКонтакте. Это наиболее информационный вид рекламы, к которому имеет доступ практически каждый житель. Сайт содержит подробную информацию о каждой из услуг этнодеревни, контактную и вспомогательную информацию.
Таким образом, затраты на рекламную компанию обойдутся в 7 000 рублей.