Зачем нужен новый бестиарий, если у вас уже есть тысячи чудовищ, которых можно скрещивать между собой, чтобы создавать причудливые творения? Представьте себе необычную медузу, чей пронзительный крик разбивает зеркала, или дикую лошадь с быстрым лечением (fast healing). Мы представляем вам 20 новых разновидностей чудовищ, а также таблицу для простого изменения внешнего вида, атак и особых свойств чудовищ. Пусть по вашим книгам пройдёт волна мутаций!
ДЖУФРИТ
Джуфрит, очень похожий на эфрита, это уравновешенное и спокойное существо, которое будет скорее дегустировать вино с фруктами чем соперничать из-за какой-нибудь латунной башни. У представителей этой расы небесно-голубая кожа и чёрные волосы, уложенные в замысловатую причёску. Они предпочитают струящуюся одежду из белого, синего и жёлтого шёлка. Милость джуфрита сменяется на гнев, когда охраняемому им человеку или месту кто-либо угрожает.
· Базовые характеристики как у эфрита.
· Измените особую атаку «жар» на «шок» (причиняет урон электричеством).
|
|
· Измените подобную заклинанию способность опаляющий луч (scorching ray) на шокирующий луч (причиняет урон электричеством).
· Уберите подобные заклинаниям способности создать пламя (produce flame) и стена огня (wall of fire).
· Добавьте подобные заклинаниям способности волшебное пламя (faerie fire) (неограниченно) и призыв грозы (call lightning storm) (3/день).
КИСЛОТНАЯ ЛОЗА
Эта разновидность лозы-убийцы выделяет слабую кислоту, действующую только на органические материалы. Хитрые убийцы раздевают свои жертвы и кидают в заросли такой лозы, чтобы избавиться от тел. У сытой кислотной лозы на кончиках листьев появляются розовые метки и ягоды приобретают характерный малиновый аромат.
· Базовые характеристики как у лозы-убийцы.
· Уберите устойчивость к холоду.
· Уберите иммунитет к электричеству.
· Добавьте иммунитет к кислоте.
· Удар и сдавливание причиняют дополнительно урон кислотой 1к4.
КОШКИ СИРОККО
Эти грациозные, царственные кошки худы и даже костлявы. Мех у них с красноватым оттенком, переходящим в бежевый цвет на животе и шее. Они невероятно быстры, и высоко ценятся среди друидов и следопытов в качестве животных-спутников. За одного котёнка на рынке можно выручить до 5 000 золотых.
· Базовые характеристики как у гепарда.
· Удвойте базовую наземную скорость и расстояние спринта.
· Увеличьте значение Интеллекта до 8.
· Добавьте следующие постоянные подобные заклинаниям способности (всегда активны): устойчивость к стихии (endure elements), знание направления (know direction), хождение без следов (pass without trace).
· СВ +1.
МАГАТИ
Магати, происходящих из Стихийного Плана Огня, можно найти где угодно купающимися в лаве. Магати растут в течение всей своей жизни, и азеры с магминами рассказывают о поистине огромных особях, купающихся в пещерах с магмой. Кожа магати меняет цвет в зависимости от окружения, как у хамелеона. Магати редко селятся вдалеке от лавы, но их можно встретить в водах у вулканов в тропиках.
|
|
· Базовые характеристики как у манта рей.
· Измените тип на Стихийный с подтипами «экстрапланарный» и «огненный».
· Добавьте особые атаки «жар» и «ожог» (как у токки (thoqqua)).
ОБРАТНЫЙ ПАУК
Обратные пауки обычно охотятся в старых лесах и заброшенных зданиях. Они устраивают гнёзда под потолком и ловят добычу клейкими свисающими нитями. Когда в такую нить запутывается существо, паук использует обратную гравитацию (reverse gravity), чтобы быстро спуститься, забрать добычу и вновь взлететь в гнездо. Обычно у обратных пауков шкура усыпана зелёными, коричневыми и чёрными пятнами.
· Базовые характеристики как у фазового паука.
· Замените эфирный скачок (ethereal jaunt) на обратную гравитацию (reverse gravity).
· Добавьте особую атаку паутина (web) как у Большого чудовищного паука.
ОСТРОШКУРЫЙ НОСОРОГ
Эти носороги, обитающие в саванне, ещё более вспыльчивы по сравнению с обычными носорогами. Острошкурый носорог нападает на чужаков безо всяких провокаций, и он может победить даже целый прайд жутких львов. У этих особей шкура ржавого цвета с чёрным металлическим блеском на гранях. Суеверные жители считают, что красноватый цвет шкура приобрела из-за постоянных драк, в которых дело доходит до крови.
· Базовые характеристики как у носорога.
· Добавьте особую атаку свирепость (ferocity) (как у жуткого кабана).
· Добавьте особую атаку ярость (rage) (как у жуткого барсука).
РУДНЫЙ ЖУК
Эти жуки, умеющие плавить камень, как если бы он был льдом, очень ценятся за свою редкость и полезность. Мудрецы считают, что вначале они появились у свирфнеблинов, но сейчас их гораздо больше у дварфов.
· Базовые характеристики как у гигантского жука-бомбардира.
· Замените темновидение 18 метров (60 футов) на слепое зрение 18 метров (60 футов).
· Кислотные брызги (acid spray) причиняют удвоенный урон камню и игнорируют прочность каменных предметов.
· Смените среду обитания на «подземелья».
· Добавьте специальное качество чувствительность к свету (light sensitivity).
СКОРБЯЩИЙ РУХ
Скорбящий рух по родству ближе к гигантским орлам, а не настоящим рух. Эти прожорливые похожие на ястребов хищники достигают в высоту 2—3 метров. Их оперение бывает чёрным, серым и белым, а на голове красуется угольно-чёрный хохолок. Они как грифы питаются в основном падалью, но в случае голода могут напасть на существ, которые меньше их по размеру. Больше всего они любят гуманоидов и зомби. Они пикируют на жертву как сова на мышь, после чего рвут добычу когтями и клювом. Если это не получается, они используют скорбный зов, позволяющий высасывать из жертвы жизненные силы.
· Базовые характеристики как у драгонна (dragonne).
· Базовая наземная скорость 9 метров (30 футов).
· Базовая скорость полёта 12 метров (40 футов) (средне).
· Говорит на Всеобщем.
ТРУТОХВОСТ
Трутохвосты (или огненные белки), большие магические грызуны размером с барсука, это настоящая беда для фруктовых садов. Своё название трутохвосты получили из-за способности воспламенять свой пушистый оранжевый хвост, когда они испуганы, загнаны в угол или заигрывают с самкой. Огонь на хвосте отпугивает врагов не только благодаря инстинктивному страху многих хищников перед огнём, но и из-за высокого жара. От нескольких трутохвостов исходит столько жара, что может начаться огромный пожар.
· Базовые характеристики как у шокирующей ящерицы (shocker lizard).
|
|
· Замените весь электрический урон и электрические эффекты огненным уроном и огненными эффектами.
· Хвост светится как факел.
ФЕЙСКИЙ УЖАС
Эти существа заслуживают своё название. Там, где они живут, феи добровольно не ходят. Мудрецы выдвигают теории, что этих существ создали демоны в качестве охотничьих животных. У них толстая, но гибкая чёрная шерсть и плоские фиолетовые глаза, не отражающие свет.
· Базовые характеристики как у леопарда.
· Природные атаки считаются совершёнными холодным железом при определении преодоления снижения урона.
· Добавьте снижение урона 5/холодное железо.
· Расовый бонус к Скрытности применяется в любой местности.
ХУЕША
При беглом осмотре можно принять хуешу за гарпию, но сверкающие разноцветные крылья не оставляют сомнений: перед вами хуеша. Обычно хуеши добровольно служат коатлям и лиллендам, так как чувствуют, что благородство этих существ им выгодно. Они жутко ненавидят настоящих гарпий.
· Базовые характеристики как у гарпии.
· Измените мировоззрение на «Обычно хаотично-доброе».
· Измените черту Убедительный на Переговорщик.
· Уберите расовый бонус навыка у Обмана и добавьте его к Дипломатии.
СУХОХОД
Поговаривают, что сухоходы являются родственниками драйдеров, но на самом деле это результат проклятья умирающей дриады на тех, кто срубил её дерево. Их раздутые, синевато-белые паучьи тела увенчаны сверху скелетообразными гуманоидными телами. Сухоходы ждут в засаде и прыгают на добычу, высасывая из её тела все соки.
· Базовые характеристики как у драйдера.
· Увеличьте урон от укуса до 1d8.
· Уменьшите начальный и вторичный урон от яда до 1к4 Силы.
· Добавьте подобную заклинанию способность касание вампира (vampiric touch), пригодную для использования 1/день. ✦