ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
УП 03.01
ПМ 03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта
Выполнил студент 2 курса
группы 2РЕ18
Васильева Анастасия Александровна
Руководитель Дробот Т.Г.
Оценка____________
Подпись___________
Донецк 2020
Практическая работа № 1
Тема: Создание собственного предприятия
Название предприятия: Golden style
Г. Донецк ул. Щорса 24
Организационная форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью (или ООО) — признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества
Состав учредителей:
1) Васильева Анастасия Александровна. Паспорт 000930365. Размер доли в уставном фонде предприятия – 400т.р.
2) Владимиров Никита Дмитриевич. Паспорт 000940374. Размер доли в уставном фонде предприятия – 200т.р.
Виды деятельности предприятия
32.1 - Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных изделий
32.12 - Производство ювелирных и подобных изделий
47.91 - Розничная торговля, осуществляемая фирмами почтового заказа или через сеть Интернет
46.48 - Оптовая торговля часами и ювелирными изделиями
82.92 – Упаковка
Практическая работа 2
Тема – Микросреда предприятия
Поставщики:
-IZ-ZOLOTA, Ювелирная мастерская
Донецк. пр.Ленинский 4а, Донецк, Украина.
- Ювелир. Донецк
Ильича проспект, 93д, ДонецкВсе
-Ювелир Донецк Ювелирная Мастерская(улица Постышева, 119)
- Ремзолото (Пл.Панфилова 1)
Конкуренты:
Dominant Diamonds
Адрес:Донецк, ул. Артема, 121
Gem
Адрес:Донецк, ул. Артема, 70
Jenavi
Адрес:Донецк, пл. Коммунаров, 2
Royal Diamonds
Адрес:
Донецк, ул. Университетская 51
Tango
Адрес:
Донецк, просп. Театральный, 15
Zarina
Адрес:Донецк, ул. Постышева, 129
Алмаз
Адрес:Донецк, ул. Постышева, 117
St.Diamond
Адрес:Донецк, ул. Артема, 51а, ТЦ Грин Плаз
Все магазины есть конкурентноспособными,потому, что находятся на рынке долгое время и имеют авторитет среди своих покупателей.
Потенциальными потребителями являются женщины от 20 до 50 лет и мужчины от 25 до 40 лет.
Финансовые круги: ЦРБ (Центральный Республиканский Банк) ДНР
отделение №0001/65 Донецк Адрес: г. Донецк, ул. Университетская, 30
.
Практическая работа 3
Тема: Макросреда предприятия
1.Политическая среда. Маркетинговые решения принимаются под значительным влиянием событий, происходящих в политической среде. Эта среда складывается из правовых норм, законов, государственных учреждений и групп общественности.
2. Изучение экономического компонента макросреды позволяет понять то, как формируются и делятся ресурсы. Оно предполагает анализ таких характеристик, как величина валового национального продукта, темп инфляции, уровень безработицы, процентная ставка, производительность труда, платежный баланс, норма накопления и т.п. При изучении экономического компонента необходимо обращать внимание на такие факторы, как общий уровень экономического развития, добывающие природные ресурсы, климат, тип и уровень развитости конкурентных отношений, структура населения, уровень образованности рабочей силы и величина заработной платы.
3.К демографическим факторам следует отнести количество потенциальных потребителей (структура населения, изменения в отдельных группах и их доходах), имеющееся и потенциальное количество рабочей силы, квалификационные характеристики рабочей силы (качество рабочей силы).
4. Важное значение приобретает анализ природных факторов, которые с одной стороны обеспечивают ресурсами предприятия, создают условия для функционирования, а с другой - ограничивают деятельность предприятия. Это природно-климатические условия, территориальное размещение полезных ископаемых и природных ресурсов, а также, состояние экологической среды.
5. Анализ научно-технической составляющей позволяет своевременно увидеть те возможности, которые развитие науки и техники открывает для производства новой продукции, для усовершенствования производимой продукции и для модернизации технологии изготовления и сбыта продукции. Процесс науки и техники несет в себе огромные возможности и не менее большие угрозы для предприятия. Многие предприятия неспособны увидеть новые перспективы, которые перед ним открываются, ведь технические возможности для осуществления коренных изменений преимущественно создаются за пределами отрасли, в которой они функционируют.
6. Социально-культурная среда определяет вид и цену товаров, потребляемых в обществе и в отдельных группах покупателей. Элементы этой среды - образование, культура, нравственные нормы и религиозные традиции - оказывают непосредственное влияние на спрос, на отношение отдельных работников к своим трудовым обязанностям.
Практическая работа 4
Сегментация рынка
Признак и показатель сегментации | Характер вариации переменных |
Географический | |
Регион | Центр |
Административное деление | Город |
Численность населения | Не имеет значения |
Климатические и природные условия | Не имеет значения |
Демографические | |
Возрастные группы | женщины 20 - 50 лет и мужчины 25 - 40 лет |
Уровень доходов | 3-4 минимальных зарплат |
Профессиональный состав | Госчиновники Служащие бюджетных организаций Работники коммерческих структур |
Уровень образования | Не имеет значения |
Религиозные убеждения | Не имеет значения |
Психографический | |
Стиль жизни | Богемный Элитарный |
Социальный слой | Чиновники госорганов управления Крупные бизнесмены Мелкие бизнесмены Квалифицированные специалисты Работники бюджетных организаций |
Личные качества | Амбициозность Импульсивность «Стадный инстинкт» Целеустремлённость Эстетическое влечение |
Поведенческий | |
Характер покупки | Как правило случайная |
Статус постоянного клиента | Не знают или не задумываются об этом |
Поиск выгод | Реагирующие на мелкие подарки и дополнительные услуги Стремящиеся к престижному обслуживанию |
Готовность к покупке | Разная |
Нуждаемость в покупке | Не особо нужен |
Лояльность к продукту | старается покупать продукт с данной торговой маркой |
Восприятия продукта | Положительное |
Практическа работа5
Типы покупательского поведения для товаров моего предприятия:
1.Неуверенное покупательское поведение
Проявляется в случаях когда нужно купить ювелирное изделие на подарок или ради другой существенной нужды, но по причине небольшого денежного состояния или других сложностей, появляется чувство неуверенности в нужде и важности данной покупки
2.Поисковое покупательское поведение
Проявляется в случаях когда покупатель не обременен узами небольшого денежного состояния или желания сохранения денег и в тоже время твердо решил что хочет купить товар, определился с целевой ценой и другими характеристиками
3.Привычное покупательское поведение
Проявляется тогда, когда покупатель имеет большое желание выделяться с помощью ювелирных изделий или имеет другую важную цель приобретения и имеет достаточное количество денег что бы легко потратить их на предмет украшения.
4.Сложное покупательское поведение
Проявляется когда покупатель имеет некие трудности с приобретением товара. К примеру это может быть:
- Недостаток денег
- Отсутствие должного качества торвара
- Отсутствие точки продажи
- Недостаточное желание
- И другие
Практичиская работа 6
1. | Ваш пол: *
| ||||||||
2. | Ваш возраст: *
| ||||||||
3. | Носите ли вы ювелирные украшения? *
| ||||||||
4. | Уровень дохода на одного члена семьи? *
| ||||||||
5. | В среднем на какую сумму Вы приобретаете изделия в ювелирном магазине за один раз? *
| ||||||||
6. | Как часто Вы покупаете ювелирные изделия: *
| ||||||||
7. | Какие ювелирные изделия Вы чаще всего покупаете: *
Можно указать несколько вариантов, но не больше 3
| ||||||||
8. | Какие характеристики для Вас наиболее важны: *
Можно указать несколько вариантов, но не больше 3
| ||||||||
9. | Какой металл Вы предпочитаете: *
| ||||||||
10. | Если Вы приобретаете ювелирное изделие с камнями, то какой тип камней Вы выбираете: *
Можно указать несколько вариантов, но не больше 2
| ||||||||
11. | Устраивает ли Вас размерный ряд колец в магазине "Golden styleВ зависимости от комплектности, какие украшения предпочитаете?
☐единичные
☐ в гарнитурах
| ||||||||
12. | Какой размер кольца вы носите? * | ||||||||
13. | Что Вас больше всего привлекает в сети "Golden style”? *
Можно указать несколько вариантов, но не больше 3
| ||||||||
14. | Какие варианты предложенных украшений Вас привлекают: *
Можно указать несколько вариантов, но не больше 3
| ||||||||
15. | Если что-либо приобретали в сети “Golden style ”, то что? * | ||||||||
16. | С какими чертами у Вас ассоциируется ассортимент сети“Golden style”? * |