Практичиская работа 6

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

УП 03.01

ПМ 03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта

 

 

Выполнил студент 2 курса

группы 2РЕ18

Васильева Анастасия Александровна

Руководитель Дробот Т.Г.

Оценка____________

Подпись___________

 

 

Донецк 2020

Практическая работа № 1

Тема: Создание собственного предприятия

Название предприятия: Golden style

Г. Донецк ул. Щорса 24

Организационная форма предприятия: Общество с ограниченной ответственностью (или ООО) — признается созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества

Состав учредителей:

1) Васильева Анастасия Александровна. Паспорт 000930365. Размер доли в уставном фонде предприятия – 400т.р.

2) Владимиров Никита Дмитриевич. Паспорт 000940374. Размер доли в уставном фонде предприятия – 200т.р.

Виды деятельности предприятия

32.1 - Производство ювелирных изделий, бижутерии и подобных изделий

32.12 - Производство ювелирных и подобных изделий

47.91 - Розничная торговля, осуществляемая фирмами почтового заказа или через сеть Интернет

46.48 - Оптовая торговля часами и ювелирными изделиями

82.92 – Упаковка

 

Практическая работа 2

Тема – Микросреда предприятия

Поставщики:

-IZ-ZOLOTA, Ювелирная мастерская

Донецк. пр.Ленинский 4а, Донецк, Украина.

- Ювелир. Донецк

Ильича проспект, 93д, ДонецкВсе

-Ювелир Донецк Ювелирная Мастерская(улица Постышева, 119)

 

- Ремзолото (Пл.Панфилова 1)

Конкуренты:

Dominant Diamonds

Адрес:Донецк, ул. Артема, 121

Gem

Адрес:Донецк, ул. Артема, 70

Jenavi

Адрес:Донецк, пл. Коммунаров, 2

Royal Diamonds

Адрес:

Донецк, ул. Университетская 51
Tango

Адрес:

Донецк, просп. Театральный, 15
Zarina

Адрес:Донецк, ул. Постышева, 129
Алмаз

Адрес:Донецк, ул. Постышева, 117




St.Diamond

Адрес:Донецк, ул. Артема, 51а, ТЦ Грин Плаз

Все магазины есть конкурентноспособными,потому, что находятся на рынке долгое время и имеют авторитет среди своих покупателей.

Потенциальными потребителями являются женщины от 20 до 50 лет и мужчины от 25 до 40 лет.

Финансовые круги: ЦРБ (Центральный Республиканский Банк) ДНР
отделение №0001/65 Донецк Адрес: г. Донецк, ул. Университетская, 30

.

 

Практическая работа 3

Тема: Макросреда предприятия

1.Политическая среда. Маркетинговые решения принимаются под значительным влиянием событий, происходящих в политической среде. Эта среда складывается из правовых норм, законов, государственных учреждений и групп общественности.

2. Изучение экономического компонента макросреды позволяет понять то, как формируются и делятся ресурсы. Оно предполагает анализ таких характеристик, как величина валового национального продукта, темп инфляции, уровень безработицы, процентная ставка, производительность труда, платежный баланс, норма накопления и т.п. При изучении экономического компонента необходимо обращать внимание на такие факторы, как общий уровень экономического развития, добывающие природные ресурсы, климат, тип и уровень развитости конкурентных отношений, структура населения, уровень образованности рабочей силы и величина заработной платы.

 

3.К демографическим факторам следует отнести количество потенциальных потребителей (структура населения, изменения в отдельных группах и их доходах), имеющееся и потенциальное количество рабочей силы, квалификационные характеристики рабочей силы (качество рабочей силы).

 

 

4. Важное значение приобретает анализ природных факторов, которые с одной стороны обеспечивают ресурсами предприятия, создают условия для функционирования, а с другой - ограничивают деятельность предприятия. Это природно-климатические условия, территориальное размещение полезных ископаемых и природных ресурсов, а также, состояние экологической среды.

 

5. Анализ научно-технической составляющей позволяет своевременно увидеть те возможности, которые развитие науки и техники открывает для производства новой продукции, для усовершенствования производимой продукции и для модернизации технологии изготовления и сбыта продукции. Процесс науки и техники несет в себе огромные возможности и не менее большие угрозы для предприятия. Многие предприятия неспособны увидеть новые перспективы, которые перед ним открываются, ведь технические возможности для осуществления коренных изменений преимущественно создаются за пределами отрасли, в которой они функционируют.

 

 

6. Социально-культурная среда определяет вид и цену товаров, потребляемых в обществе и в отдельных группах покупателей. Элементы этой среды - образование, культура, нравственные нормы и религиозные традиции - оказывают непосредственное влияние на спрос, на отношение отдельных работников к своим трудовым обязанностям.  

 

Практическая работа 4

Сегментация рынка

Признак и показатель сегментации Характер вариации переменных
Географический  
Регион Центр
Административное деление Город
Численность населения Не имеет значения
Климатические и природные условия Не имеет значения
Демографические  
Возрастные группы женщины 20 - 50 лет и мужчины 25 - 40 лет
Уровень доходов 3-4 минимальных зарплат
Профессиональный состав Госчиновники Служащие бюджетных организаций Работники коммерческих структур
Уровень образования Не имеет значения
Религиозные убеждения Не имеет значения
Психографический  
Стиль жизни Богемный Элитарный
Социальный слой Чиновники госорганов управления  Крупные бизнесмены Мелкие бизнесмены Квалифицированные специалисты Работники бюджетных организаций
Личные качества Амбициозность Импульсивность «Стадный инстинкт» Целеустремлённость Эстетическое влечение
Поведенческий  
Характер покупки Как правило случайная
Статус постоянного клиента Не знают или не задумываются об этом
Поиск выгод Реагирующие на мелкие подарки и дополнительные услуги Стремящиеся к престижному обслуживанию
Готовность к покупке Разная
Нуждаемость в покупке Не особо нужен
Лояльность к продукту старается покупать продукт с данной торговой маркой
Восприятия продукта Положительное

 

Практическа работа5

Типы покупательского поведения для товаров моего предприятия:


1.Неуверенное покупательское поведение
Проявляется в случаях когда нужно купить ювелирное изделие на подарок или ради другой существенной нужды, но по причине небольшого денежного состояния или других сложностей, появляется чувство неуверенности в нужде и важности данной покупки

 

2.Поисковое покупательское поведение
Проявляется в случаях когда покупатель не обременен узами небольшого денежного состояния или желания сохранения денег и в тоже время твердо решил что хочет купить товар, определился с целевой ценой и другими характеристиками

 

3.Привычное покупательское поведение
Проявляется тогда, когда покупатель имеет большое желание выделяться с помощью ювелирных изделий или имеет другую важную цель приобретения и имеет достаточное количество денег что бы легко потратить их на предмет украшения.

 

4.Сложное покупательское поведение
Проявляется когда покупатель имеет некие трудности с приобретением товара. К примеру это может быть:
- Недостаток денег
- Отсутствие должного качества торвара
- Отсутствие точки продажи
- Недостаточное желание
- И другие

 












Практичиская работа 6

1. Ваш пол: *
Мужской
Женский
 
2. Ваш возраст: *
18-25 лет
25-35 лет
35-45 лет
45-55 лет
55-65 лет
65 лет и старше
 
3. Носите ли вы ювелирные украшения? *
Да
Нет
 
4. Уровень дохода на одного члена семьи? *
до 10 000 рублей
от 10 000 до 15 000 рублей
от 15 000 до 20 000 рублей
более 20 000 рублей
 
5. В среднем на какую сумму Вы приобретаете изделия в ювелирном магазине за один раз? *
до 2000 руб
2000-5000 руб
5000-10000 руб
10000-15000 руб
15000-20000 руб
Более 20000 руб
 
6. Как часто Вы покупаете ювелирные изделия: *
Раз в месяц
Раз в пол года
Раз в год
Только на праздники
 
7. Какие ювелирные изделия Вы чаще всего покупаете: * Можно указать несколько вариантов, но не больше 3
Кольца
Серьги
Цепочки
Кулоны
Колье
Браслеты
Броши
 
8. Какие характеристики для Вас наиболее важны: * Можно указать несколько вариантов, но не больше 3
Стоимость
Вид металла
Дизайн
Наличие или отсутствие камней
Страна изготовителя
Бренд
 
9. Какой металл Вы предпочитаете: *
Золото розовое
Серебро
Белое золото
Золото лимонное
 
10. Если Вы приобретаете ювелирное изделие с камнями, то какой тип камней Вы выбираете: * Можно указать несколько вариантов, но не больше 2
Драгоценные камни(бриллиант, сапфир, изумруд, рубин)
Полудрагоценные камни(гранат, кварц, аметист, топаз, цитрин, жемчуг)
Искусственные (фианит, алпанит)
Синтетические (синт. сапфир, синт. изумруд)
 
11. Устраивает ли Вас размерный ряд колец в магазине "Golden styleВ зависимости от комплектности, какие украшения предпочитаете? ☐единичные ☐ в гарнитурах
 
12. Какой размер кольца вы носите? *  
13. Что Вас больше всего привлекает в сети "Golden style”? * Можно указать несколько вариантов, но не больше 3
Подарки сети
Дизайн украшений
Цены
Акции
Обслуживание
Ассортимент
 
14. Какие варианты предложенных украшений Вас привлекают: * Можно указать несколько вариантов, но не больше 3
Новинки
Эксклюзивные изделия
Комплекты ювелирных изделий
Выбор украшений по отдельности
Сертифицированные бриллианты
 
15. Если что-либо приобретали в сети “Golden style ”, то что? *  
16. С какими чертами у Вас ассоциируется ассортимент сети“Golden style”? *

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: