Используя известные Вам способы определения типа лица, определите свою форму лица, записав пошагово свои действия

Практическое занятие №18 «Определение типа лица»

Тема программы: Коррекция лица с помощью причёски

Тема урока: Определение типа лица.

Задачи и цели занятия:

1. Учебная .

Закрепить знания обучающихся о типах лица, способах определения формы лица и правильном подборе причёски к определённому типу лица.

Проявить умения оперировать новыми понятиями при оформлении причёски.

Соблюдение правил техники безопасности при выполнении формирования причёски волос.

Воспитательная.

Воспитание интереса к будущей профессии.

Содействовать воспитанию самостоятельности, ответственности при выполнении задания.

Воспитывать аккуратность, добросовестность, профессиональную ответственность.

Формирование умения работать в группе.

Выражать свои собственные взгляды.

Аргументировать и вести дискуссию.

Формировать навыки самостоятельного принятия ответственного решения.

Развивающая.

Способствовать развитию памяти, творческого и логического мышления.

Развивать профессиональную наблюдательность, умение оценивать свои действия по отношению к модели.

Активизировать мыслительную деятельность, эрудицию.

Художественное и творческое мышление.

Умение анализировать, находить оптимальные нестандартные решения.

Результаты освоения ПК и ОК:

П.К 4.1.; 4.2.; 4.3.

О.К 1-7

Материально-техническое оснащение урока:

Оборудование, инструменты, приспособления, инструкционные карты.

Информационно-методическое обеспечение:

Литература Моделирование причесок различного назначения с учетом актуальных тенденций моды: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / С.И.Королева. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 160 с., (16) с. цв. ил.

Интеграция предмета: «Охрана труда», «Санитария и гиена», «Материаловедение», «Стрижки и укладки волос», «Основы физиологии кожи головы и волос», «Химическая завивка волос»

Последовательность выполнения работы:

Запишите номер и тему практического занятия.

Внимательно прочитайте цель и задания.

Выполните задания в любой очередности.

Сформулируйте вывод и запишите его.

 

Задание:

Используя известные Вам способы определения типа лица, определите свою форму лица, записав пошагово свои действия.

2. Определить форму лица:

1            2            3            4            5            6            7

Критерии оценивания:

Оценка 5 «отлично» ставится, если грамотно и чётко выполнены задания, сформулированы выводы, дан полный и четкий анализ по выполненной работе.

Оценка 4 «хорошо» ставится, если не чётко выполнены задания, сформулированы выводы, дан не полный анализ по выполненной работе.

Оценка 3 «удовлетворительно» ставится, если работа оформлена в соответствии с требованиями, но с грубыми нарушениями в схемах, последовательности их описания и выводах.

Оценка 2 «неудовлетворительно» ставится, если обучающийся не справился с работой.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: