Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз) устанавливаются местной администрацией муниципального образования в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, формуляр заполняется в соответствии с принятым в муниципальном образовании правовом акте о порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период.
Порядок заполнения вкладки «Содержание акта» приведен в пункте 3 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.
В случае если бюджетный прогноз на долгосрочный период не разработан:
– по строке «Информация для размещения отсутствует» указывается «Да»;
– по строке «Причина отсутствия информации» – «Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза на долгосрочный период не принят».
Порядок формирования и опубликования информации о принятых муниципальных правовых актах и изменений к ним приведен в пункте 5 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.
|
|
Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования (при наличии)
В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий параметры местного бюджета. Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленными местной администрацией. Проект среднесрочного финансового плана представляется в представительный орган муниципального образования одновременно с проектом местного бюджета.
Статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что проект бюджета муниципального района, городского округа, городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа соответствующего муниципального образования.
При этом если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, то местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
Исходя из этого, если в муниципальном образовании проект бюджета составляется и утверждается на три года (на очередной финансовый год и плановый период), то среднесрочный финансовый план не разрабатывается и не утверждается.
|
|
В этом случае:
- по строке «Информация для размещения отсутствует» необходимо указать «Да»;
- по строке «Причина отсутствия информации» – «Проект бюджета составляется и утверждается на три года».
В случае если среднесрочный финансовый план не утверждается, в формуляре не следует формировать информацию о принятом в муниципальном образовании Порядке разработки прогноза социально–экономического развития на долгосрочный и среднесрочный периоды.
Информация о порядках формирования и использования бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда, дорожного фонда субъекта Российской Федерации, муниципального дорожного фонда
В соответствии с пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением представительного органа муниципального образования.
Порядок заполнения вкладки «Содержание акта» приведен в пункте 3 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.
Порядок формирования и опубликования информации о принятых муниципальных правовых актах и изменений к ним приведен в пункте 5 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.
5.14 Информация о структуре и содержании закона (решения)
о бюджете
Данный формуляр заполняется в соответствии с Решением о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период. В главе «Рассмотрение и утверждение бюджета» есть вся необходимая информация о том, какие основные характеристики должны содержаться в решении о бюджете и утверждаться решением о бюджете.
При заполнении формуляра необходимо учесть следующее:
1. В разделе «Информация, содержащаяся в решении о бюджете»:
– наименование вида показателя выбирается из выпадающего списка (например, «Основные характеристики бюджета муниципального образования, установленные БК РФ», «Иные показатели, установленные БК РФ» и т.д.);
– наименование показателя – не следует копировать весь текст правового акта, в том числе, и числовые характеристики! Необходимо указать только наименование утвержденных показателей. Например:
- основные характеристики бюджета муниципального образования;
- прогнозируемый общий объём доходов бюджета муниципального образования;
- общий объём расходов бюджета муниципального образования;
- прогнозируемый дефицит бюджета муниципального образования и т.д.
Как правило, данная информация содержится в пункте 3 Решения о бюджете муниципального образования. (Рисунок 10)
Рисунок 10 – Заполнение раздела «Информация, содержащаяся в решении о бюджете»
2. В разделе «Информация, утверждаемая решением о бюджете»:
– наименование вида показателя выбирается из выпадающего списка (например, «Перечень главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета» и т.д.);
– наименование показателя – не следует копировать весь текст правового акта, в том числе, и числовые характеристики! Необходимо указать только наименование утвержденных показателей. Например:
- перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств и т.д.
Данная информация содержится в приложениях к решению о бюджете муниципального образования. (Рисунок 11).
Рисунок 11 – Заполнение раздела «Информация, утверждаемая решением о бюджете»
|
|
Порядок заполнения вкладки «Содержание акта» приведен в пункте 3 раздела «Общие рекомендации при заполнении всех формуляров» данных Рекомендаций.
Необходимо учитывать, от того, как будет заполнен формуляр в личном кабинете, зависит и отображение информации о открытой части единого портала бюджетной системы Российской Федерации. Пример корректного размещения информации о структуре и содержании решения о бюджете в открытой части единого портала приведен на Рисунке 12.
Рисунок 12 – Размещение информации в открытой части ЕПБС