Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы»

Колледж

                                                 


КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

НА ТЕМУ: "Путешествие в космос"
ПРЕДМЕТ: Изобразительное искусство

КЛАСС:  2«В»

СТУДЕНТ ГРУППЫ 9ИЗО-41-16(20)
__________ __________/___________/

 




РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ

Козлова Галина Владимировна                  /___________/


Агишева Лиза Рафиковна   /___________/


Ураксина Роза Газизовна /___________/

  

 

УЧИТЕЛЬ 

 Васильева Ю.В.                                  /____________/

 

«__» _______________2020г.

 



Оценка _______________

 

Уфа
2020

 

 

Цель: Систематизация и закрепление знаний о космосе у детей.

— Закрепить представления детей о космосе;

— упражнять в образовании прилагательных;

— развивать мелкую моторику и фантазию детей;

— развивать умение создания композиции;

— развитие мыслительной и речевой деятельности, зрительного внимания и восприятия;

Задачи:

Развивать умение отражать в рисунке свои представления о космосе. передавать в рисунке характерные особенности предметов (космических кораблей, инопланетян, звезд, метеоритов, комет и т.д.); располагать изображение по плоскости всего листа.

Оборудование: компьютер, мяч, дорожка с номерами.

Раздаточный материал: Рулон бумаги, заранее раскрашенный в темно – синий цвет для коллективной работы, гуашь, палитры, кисточки, стаканы — непроливайки, простые карандаши, разрезанные фрагменты планет и Солнца.


Ход занятия.

12 апреля в России отмечают День космонавтики в ознаменование первого космического полета, совершенного Юрием Гагариным. Люди всегда хотели и хотят узнавать как можно больше о космосе. Он манил их своей неизвестностью.

 

Наша Земля — это огромный шар, на котором есть моря, реки, горы, пустыни и леса. А также живут люди. Наша Земля и все, что ее окружает называется Вселенной, или космос.

Кроме Земли в солнечной системе есть еще 8 планет, у каждой планеты свой путь, который называется орбитой.

Первым космонавтом был Юрий Алексеевич Гагарин. 12 апреля 1961 года он совершил полет в космос. Вернулся назад живым и здоровым.

Космонавт — это человек, который испытывает космическую технику и работает в космосе. Сейчас космонавты есть во многих странах. Первый выход в космос был совершен Алексеем Леоновым в 1965 году. А первой женщиной -космонавтом была Валентина Терешкова, которая совершила полет в космос в 1963 году.

Космонавты – это не только умные, но и сильные, здоровые люди. Предлагаю и вам космическую зарядку.

Вот из космоса зарядка
Выполняй все по порядку!
Быстро встаньте,улыбнитесь,
Выше, выше потянитесь.
Ну-ка, плечи распрямите,
Поднимите, опустите,
Влево, вправо повернулись,
Рук коленями коснулись,
Сели-встали, сели-встали.
Вы, надеюсь не устали?
Надо всем свободней встать
И спокойнее дышать.

Ребята, путешествие в космосе длится долго. Поэтому Я предлагаю нарисовать наше путешествие по космосу.

Для работы будем использовать листы бумаги, которые мы подготовили на прошлом занятии.

Давайте с вами вспомним:

– какие цвета и оттенки мы будем использовать для выполнения работы?

– какими кистями мы будем работать? (Широкими и узкими)

– для чего нам нужны широкие кисти?

– для чего нам нужны узкие кисти?

– где мы будем смешивать краски, для получения новых оттенков и цветов?

– для чего нам понадобятся салфетки?

Дети выполняют работу под музыку. Во время выполнения проводиться индивидуальная работа.

– Вот и подошло к концу наше космическое путешествие. Мы снова находимся на нашей планете. Желаю Вам новых познаний и удивительных открытий в изучении космоса.

После занятия: Оформление творческой выставки или альбома “Полет в космос”.

 












МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Башкирский государственный педагогический университет

 им. М.Акмуллы»

Колледж

                                                 


КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

НА ТЕМУ: "День Победы"
ПРЕДМЕТ: Изобразительное искусство

КЛАСС:  3 «В»

СТУДЕНТ ГРУППЫ 9ИЗО-41-16(20)
__________ __________/___________/

 




РУКОВОДИТЕЛИ ПРАКТИКИ

Козлова Галина Владимировна                  /___________/


Агишева Лиза Рафиковна   /___________/


Ураксина Роза Газизовна /___________/

  

 

УЧИТЕЛЬ 

                                   /____________/

 

«__» _______________2020г.

 



Оценка _______________

Уфа
2020


Ход урока

  1. Орг. момент

Звучит песня «Священная война» (муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева - Кумача).

Воспитатель.

- О чем эта песня?

Ответы детей.

- Ребята, что вы знаете об этой войне?

Ответы детей.

- Кто и кого победил в этой войне?

Ответы детей.

- В те далекие военные годы эта песня была призывом к битве, к борьбе с врагом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: