Класс | Предмет | Задание | ||||
1а | Русский язык | пропись стр. 41-62 | ||||
Математика | учебник стр. 53-55 | |||||
Литературное чтение | учебник стр. 20-27 | |||||
Окружающий мир | учебник стр. 20-21 | |||||
Физическая культура | Упражнения на развитие координации, техника ловли мяча | |||||
Изобразительное искусство | Выполнить рисунок на тему: «Любимый герой народных и литературных сказок». | |||||
1б | Русский | пропись стр. 54-62 | ||||
Математика | учебник стр. 53-55 | |||||
Литературное чтение | учебник стр. 22-27 | |||||
Окружающий мир | учебник стр. 20-25 | |||||
Физическая культура | Упражнения на развитие координации, техника ловли мяча | |||||
Изобразительное искусство | Выполнить рисунок на тему: «Любимый герой народных и литературных сказок». | |||||
2а, 2б классы | Русский язык | Тема: «Состав слова» стр. 54 упр. 70, стр. 58 упр.77, стр. 68 упр.2,3. | ||||
Литературное чтение | Учебник стр. 71-75 читать, отвечать на вопросы. | |||||
Французский язык (Т.Б. Бахвалова) | Рабочая тетрадь, стр. 49 (в розовой рамке учить названия цвета) | |||||
Французский язык (Т.О. Шикова) | Правила чтения. Учебник. Упр.1, стр.76 (читать вслух, перевести на русский язык). Рабочая тетрадь. Упр.1, стр.51 (читать, перевести на русский язык). Прописи, стр.22-23. | |||||
Математика
| Тема «Умножение» учебник стр. 57 №1-№7 | |||||
Окружающий мир | Тема: «Весна в неживой природе» с. 62-69 читать, отвечать на вопросы | |||||
Технология | Выполнить аппликацию на весеннюю тему | |||||
Музыка | Повторить песни военных лет | |||||
ИЗО | Выполнить рисунок на тему: «Весенний пейзаж». | |||||
Физическая культура | Техника и правила игры «Снайперы»,упражнения на развитие ловкости | |||||
3а, 3б классы | Русский язык | Стр. 62 упр. 111, упр. 112 | ||||
Литературное чтение | Стр. 86 – 93 читать, составлять план. | |||||
Английский язык | Стр. 38 правило чтения учить, стр. 39 упр.2.3) отчитать, стр. 41 упр.1 читать, переводить, сделать проект «Мой питомец» | |||||
Математика | стр. 48 № 1,2,3,4. Стр. 49 № 1,2,3,4. | |||||
Окружающий мир | Учебник: стр. 72-75 вопросы. | |||||
Технология | ||||||
Музыка | ||||||
ИЗО | Выполнить рисунок на тему: «Весенний пейзаж». | |||||
Физическая культура | Самостоятельное наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью. Прыжки на двух ногах. | |||||
Родная русская литература | ||||||
4а | Русский язык | ВПР, вариант 5-6. Стр. 29-40 | ||||
Литературное чтение | Стр. 94, задание 17 | |||||
Английский язык | Стр. 96 слова учить, стр. 99 правило учить, упр. 1 читать, переводить | |||||
Математика | Учебник, стр. 51, № 198,20, стр.54-56 ВПР: вариант 3-5, стр. 14-28 | |||||
Окружающий мир | Стр. 82-85, чтение, ответы на вопросы стр. 85 ВПР: №3-4, стр. 21-35 | |||||
Технология | ||||||
Музыка | ||||||
ИЗО | Выполнить рисунок на тему: «Экологический плакат». (Берегите природу, начни с чистоты, я выбираю жизнь). | |||||
Физическая культура
| Правила игры в пионербол | |||||
Родная русская литература | ||||||
ОРКСЭ | ||||||
4б класс | Русский язык | Стр. 74 упр122, стр. 79 правило учить, стр. 81 упр.131. | ||||
Литературное чтение | Стр. 100-105 выразительное чтение | |||||
Английский язык | Стр. 36 слова учить, стр. 39 правило учить, упр.1 читать, переводить | |||||
Математика | Стр.50 № 191, 200 | |||||
Окружающий мир | Учебник: стр. 60-63 прочитать, тетрадь стр. 32 № 1,3 | |||||
Технология | ||||||
Музыка | ||||||
ИЗО | Выполнить рисунок на тему: «Экологический плакат». (Берегите природу, начни с чистоты, я выбираю жизнь). | |||||
Физическая культура | Правила игры в пионербол | |||||
Родная русская литература | ||||||
ОРКСЭ | Ответить письменно на вопрос: «Что значит быть моральным человеком?» | |||||
5аб класс | Русский язык | Стр. 77 упр. №557, 558 | ||||
Литература | Стр. 116-120 читать | |||||
История | §44, ответить на вопросы после параграфа Легенда об основании Рима (пересказ). Знать определения «Патриции», «Плебеи», «Коренное население Рима» | |||||
География | 5а - §22, ответить на вопросы после параграфа 5б - §23, ответить на вопросы после параграфа §24, ответить на вопросы после параграфа | |||||
Биология | П.18 Составить план параграфа | |||||
Музыка | ||||||
Английский язык | Стр. 114 упр.1 читать, переводить, упр.2 письменно с переводом | |||||
ОДНКНР | ||||||
ИЗО | Выполнить рисунок на тему: «Соборы Московского Кремля». | |||||
Физическая культура | Техника приема и передачи мяча в волейболе | |||||
Математика | П.35, №1340, 1341, 1342, 1343, 1354. Стр.213, №1376, 1379, 1380, 1384, 1385. | |||||
Технология (мальчики) | Способы материального представления и записи визуальной информации Информационные технологии | |||||
Технология (девочки) | Правила санитарии, гигиены и безопасности труда на кухне. | |||||
6а, 6б
| Русский язык | П.79 упр.451, 454, 456. П.80 упр.458,459, 460,461. П.81 упр.464, 466, 471, 473. Готовиться к ВПР! | ||||
Литература | А.М. Горький «Детство» учебник стр. 156-167 отвечать на вопросы | |||||
История | Ордена крестоносцев и борьба с их экспансией на западных границах Руси. Александр Невский: его взаимоотношения с Ордой. Судьбы русских земель после монгольского нашествия. Система зависимости русских земель от ордынских ханов (т.н. «ордынское иго»). §19, р/т. § 20-21. | |||||
География | §24, ответить на вопросы после параграфа | |||||
Биология | П.26 стр. 154. вопросы П.27. вопросы | |||||
Музыка |
| |||||
Английский язык (1-й) | 6а -Стр. 124-125 упр.1 читать, переводить, упр.4) учить, упр.5) письменно 6б -Стр. 108-109 упр.1 читать, переводить, упр.4) учить, упр.5) письменно | |||||
Французский язык (1-й) | Стр. 139, чит. перев., стр. 140 (в рамке перевод слов) | |||||
Английский язык (2-й) |
| |||||
Французский язык (2-й) | Правило образования косвенной речи, учебник, часть II, стр.117. Упр.1,2, стр.42-43. | |||||
ИЗО | Выполнить рисунок афиши к фильму. | |||||
Технология (мальчики) | Технологии получения, преобразования и использования тепловой энергии | |||||
Технология (девочки) | Работа над проектным изделием (плечевая одежда) | |||||
Физическая культура | Техника прямого наподдающего удара. Прыжки на скакалке | |||||
Математика | 6а – П.37.№№278,288.289,№308-№310 6б - П. 38, № 314-316, 337. № 324, 325, 340, 341,№ 320, 322, 338, 339 | |||||
Обществознание | Глобальные проблемы современности. Опасность международного терроризма. Экологический кризис и пути его разрешения. Межгосударственные конфликты и способы их разрешения. §16-17. | |||||
7а, 7б
| Русский язык | п 79, упр. 484, п 80, упр 486, п 81 упр. 494 –сделать морфологический разбор причастий.
| ||||
Литература | читать М.А.Булгаков «Ревизор с вышибанием», К.Г.Паустовский «Рождение рассказа». В тетради написать краткое содержание по этим произведениям. | |||||
История | § 16, основные группы населения России в 17 веке и их права и обязанности. Оформить в виде таблицы. | |||||
География | §41, ответить на вопросы после параграфа §42, ответить на вопросы после параграфа | |||||
Биология | П.41 стр.219. вопросы 3,4,5,6 | |||||
Музыка |
| |||||
Английский язык | Стр. 128-129 правило учить, упр. 1 читать, переводить, упр.3) письменно | |||||
Французский язык | Стр. 19, чит., перев., упр.1 (в рамке тест) Готовиться к ВПР на 8 апреля | |||||
Алгебра | П.37.№920-№925 | |||||
Геометрия | П.34, №254-№256 | |||||
ИЗО | Подготовить сообщение на тему: «Жанровая живопись в произведениях русских художников XIX века». | |||||
Физическая культура | Техника прямого наподдающего удара. Прыжки на скакалке | |||||
Информатика | § 3.1 пункт 3.1.2 –выучить формулу, пункт 3.1.3 –уметь решать задачу по образцу.
| |||||
Обществознание | §11. Виды этносов. Знать характеристику каждого вида. | |||||
Физика | § 54 упр. 29 | |||||
| ||||||
Технология (девочки) | Работа над проектным изделием | |||||
Технология (мальчики) |
| |||||
8а, 8б классы | Русский язык | П.51упр.319,322. П.52 упр.325, 326. П.53 упр.330. П.54 упр.333, 335. Подготовиться к ВПР! | ||||
Литература | Прочитать А.К. Толстой «Князь Серебряный». Вопросы и задания ко всему тексту романа. Стр.68-69. Прочитать Л.Н.Толстой «После бала». Вопросы и задания. Стр.88. | |||||
История России | §15, Восстание Пугачева. Итоги восстания. Оформить таблицу: Причина восстания/Участники/Район действия/Требования/ | |||||
География | §40, ответить на вопросы после параграфа | |||||
Биология | П.45,46 стр.289. вопросы 1,2,3,,5, стр. 294 в. 1-4,6 | |||||
Музыка |
| |||||
Английский язык | Учить текст «Здоровый образ жизни» | |||||
Французский язык | Стр. 145, чит. Текст Стр 146, уч. слова | |||||
Алгебра | П. 32, № 799, 800, 801, 802 П. 33, № 812, 813, 814, 815, 816, 825, 827
| |||||
Геометрия | П. 71, № 634, 635, 636, 639, 640, 643 | |||||
ИЗО | Подготовить сообщение на тему: «Кинокомпозиция и средства эмоциональной выразительности в фильме». (ритм, свет, цвет, музыка, звук). | |||||
Черчение | Параграф 30 | |||||
Физическая культура | Техника прямой нижней подачи мяча. Прыжки лягушка | |||||
Информатика | § 3.2, § 3.3 | |||||
| ||||||
Обществознание | Формы предпринимательства. Торговля и ее формы. Реклама. Деньги и их функции. §14-15 | |||||
ОБЖ | ЧС техногенного характера и поведение в случае их возникновения. Промышленные аварии и катастрофы | |||||
Технология (мальчики) | Лучевые методы обработки информации | |||||
Физика | § 50-52, составить конспект № 430, 438, 466, 495, 504
| |||||
Химия | П.39 № 6-1 с.73 П.39 № 6-1 с.73
| |||||
Технология | Работа над проектным изделием | |||||
9а, 9б классы | Русский язык | Упр. 469, 470, 477. | ||||
Литература | читать И.А. Бунина «Жизнь Арсеньева», рассказы А.П.Чехова «Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви» | |||||
Всеобщая история | Франция — от Второй империи к Третьей республике: внутренняя и внешняя политика, франко-германская война, колониальные войны. §19. | |||||
История России | Экономическое развитие России: город и деревня. §30. | |||||
География | §43, характеристика расположения Уральского экономического субъекта | |||||
ОБЖ | Здоровый образ жизни и его составляющие. | |||||
Биология | 9а - Повт. П.28-34 П.35. Что такое креационизм, коацерваты. Сущность теории Опарина | |||||
9б - Повт. П.37-41. П.51. Что такое креационизм, коацерваты. Сущность теории Опарина | ||||||
Английский язык | Стр. 159-160 упр.1.2) перевод письменно, стр. 160 упр.3)4), стр. 161 упр.4 письменно | |||||
Французский язык | Стр. 166, чит. текст | |||||
Алгебра | П.30, №714, 715, 716, 717, 718. №719, 720, 721. | |||||
Геометрия | Предмет стереометрии. Первичные представления о пирамиде, параллелепипеде, призме, сфере, шаре, цилиндре, конусе, их элементах и простейших свойствах П.122, 123, №1184, 1186. №1187, 1189.
| |||||
Физическая культура | Техника нападающего удара, правила игры в волейбол | |||||
Информатика | § 4.3 п.4.3.1, задача 1. Рассмотреть задачу на поиск информации с помощью кругов Эйлера | |||||
§ 3.3 | ||||||
Обществознание | Права потребителей, защита прав потребителей. Способы защиты гражданских прав. §13. | |||||
Физика | § 63-66, подготовить сообщение об одной из атомных станций России | |||||
Химия | П.34 №2,4,5 с.187 | |||||
10а класс | Русский язык | Стр.96 упр.130. Стр.103 упр.135. Стр.108упр.142. Стр.109упр.143. | ||||
Литература | Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание» Образы: Родиона Раскольникова, Сони Мармеладовой, Лужина, Свидригайлова. Написать сочинение «Их воскресила любовь». | |||||
История России | §44Эпоха дворцовых переворотов. Составить таблицу | |||||
География |
| |||||
ОБЖ | Состав вооруженных сил РФ. | |||||
Биология | База -П.24 | |||||
Профиль - П.35 стр.222 в.3,4,5,6 | ||||||
Английский язык | Стр. 125-126 упр.2a)b) +перевод текста | |||||
Французский язык | Чтение и перевод текстов, стр.116-118. Упр.1-4, стр.119.
| |||||
Алгебра | № 729, 730, 731, 736, 737 П. 38, № 743, 745, 747, 751, 753 | |||||
Геометрия | П. 38-41, № 327, 330, 333,335, 336 П. 42, № 344, 345, 346, 347 | |||||
Астрономия | § 8, 9, подготовить сообщение о К. Птолемее, Н. Копернике, И. Кеплере (на выбор) | |||||
Физическая культура | Роль современных оздоровительных систем физического воспитания в сохранении творческой активности и долголетия. Прыжки «лягушка» | |||||
Информатика | § 18 | |||||
Обществознание | §Социальная стратификация и социальный статус. Знать исторические виды стратификации. | |||||
Физика | База - § 93, 94 Составить сравнительную характеристику (в виде таблицы
| |||||
Профиль - § 102-104 (учебник Мякишева Г.Я.) Составить конспект № 775, 776, 779, 782 | ||||||
Химия | П.38 № 1,2,3 с.234 | |||||
11 класс | Русский язык | Повторить: правописание не с различными частями речи; правописание наречий, союзов и предлогов; условия постановки тире. Решать варианты ЕГЭ! (полностью) | ||||
Литература | М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита» Философская проблематика романа. Ершалаимские главы. Тема искусства в главах о Москве. История Мастера и Маргариты. | |||||
История | Восстановление хозяйства. Идеологические кампании конца 1940-х гг. §29,30. | |||||
География | Проблемы преодоления отсталости развивающихся стран. §1, тема11. | |||||
ОБЖ | Личная гигиена и здоровье | |||||
Биология |
| |||||
Профиль - П.98 в.1-2,6 | ||||||
Английский язык | Стр. 120 упр.120, стр. 122 упр.126 | |||||
Французский язык | Стр. 254 (проч. таблицу) Стр. 256 (проч. таблицу) | |||||
Алгебра | П.33.п.34.№№383-390 | |||||
Геометрия | №710-№721 | |||||
Физическая культура | Роль современных оздоровительных систем физического воспитания в сохранении творческой активности и долголетия. Прыжки «лягушка» | |||||
Информатика | Повторение по теме «Измерение информации»: § 3, § 4 | |||||
Обществознание | Гражданство в РФ. §29 | |||||
Физика | База - § 94, 95, составить конспект | |||||
Профиль - § 94,100, 101, подготовить сообщение "Рождение планет с точки зрения физики и химии" | ||||||
Химия | П.43 с.57-62 Задание на с.60 после таблицы | |||||