Р1а по2л с3ж 100л 40ка и100рия

Занятие по внеурочной деятельности «Занимательная математика»

 «Смекалистая улица».

Руководитель: С.А.Шведова

Цели:

Развивающая:

развитие познавательного интереса к математике; развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания.

Воспитывающая:

воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи; воспитывать аккуратность, точность и внимательность при работе.

Обучающая:

• систематизация и закрепление знаний, умений и навыков, полученных заранее;

• активизировать мыслительную деятельность учащихся посредством участия каждого из них в процессе работы;

Планируемые результаты:

Формируемые УУД:

Познавательные:

-совершенствовать вычислительные навыки, приемы сложения и вычитания;

-совершенствовать умение решать текстовые и геометрические задачи

Коммуникативные:

-формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать свое предложение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

Регулятивные:

-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

Личностные:

-формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Форма занятия: игра

Оборудование: карточки с заданиями, доска, магнитные карточки для работы на доске, экран мультимедийный.

Ход занятия:

 

-Здравствуйте, друзья! Сегодня я приготовила  для вас математическую игру.

 

-Вы готовы? Тогда объявляю старт! Я зачитаю правила. А вы  отвечайте, обещаете ли их выполнять:

Правила конкурса:

  • Быть весёлыми и находчивыми.
  • Не оставлять ни одного вопроса без ответа.
  • Вести себя спокойно, не выкрикивать, быть терпеливым.
  • Не подглядывать и не подслушивать.
  • Не терять надежды в борьбе за победу.

-Начинаем нашу игру:

Конкурс «Разминка»

 

-Пусть этот конкурс послужит стартовой площадкой для увлекательных путешествий в мире математики.

- Для каждого из вас приготовлено задание.

Сколько:

Пальцев на двух руках? (10)

Дней в неделе? (7)

Из них выходных? (2)

Какое число идёт при счёте девятым?(9)

Глаз и бровей у человека? (по 2)

Сколько хвостов у восьми кошек? (8)

Когда козе исполнится семь лет. Что будет дальше? (Пойдёт восьмой).

 

Сколько:

Сколько лап у одной собачки? (4)

Каким по счету днём недели является суббота? (6)

Пальцев на ноге?(5)

Углов у стола? (4)

Гномов у Белоснежки?(7)

Сколько раз надо отмерить, чтобы один раз отрезать?(7)

Ты да я, да мы с тобой. Сколько всего?(2)

 

Конкурс «Задачи».

 

Задачи:

Подарили Арсению книжку о ракете.
Прочитал Арсений, подарил Артёму.
Артём – Вике, Вика – Савелию,
Савелий – Роману.
Сколько детей прочитали книгу?

 

2.Семь ребят катались с горки.

Убежал домой Егорка.

А потом ушел Денис,

И Богдан вслед за ним.

Сколько на горке осталось детей?

Кто посчитал, отвечайте скорей!

 

Задачи:

1.Дали каждому обед: собачке – в миске,
В блюдечке киске, курочке – несушке
Пшена в черепушке, Ариночке – в тарелочке
Голубой, не маленькой. Сколько их обедает? (4)

 

2.У Кирочки  были конфеты. Она  угостила Свету,
Влада, Лёву, Сережу, Ярослава  и Ксюшу  тоже.
Сколько было конфет? Кто может дать ответ!

 

 

Физ. минутка (проводится под видеоролик, дети повторяют движения)

 










Конкурс «Ребусы».

 

Р1А ПО2Л С3Ж 100Л 40КА И100РИЯ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: