Класс.
Тема урока. Умножение десятичных дробей.
1. Организационный момент. Доброе утро дорогие ребята и уважаемые родители!
Открываем тетради, записываем число, классная работа.
Какой сегодня день? 14 апреля – Международный день моментов смеха. Смех - лучшее лекарство и праздник фокусируется на смехе как способе снять стресс и поднять настроение.
Рисуем картинку (небольшую и быстро).
Повторение изученного материала.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 28,1 – 13,5 | 6,9 – 1,9 | 9,72 – 0,36 | 5,2 – 4,1 | 8,4 – 4 | 0,4 + 4 | 3,2 + 7,9 |
2 | 4 – 1,72 | 24 – 10,5 | 0,2 0,3 | 0,16 + 1,9 | 4,8 + 0,8 | 8,8 – 1,1 | 13,02 + 5,13 |
3 | 15 0,2 | 2,7 0,2 | 14,5 – 14,25 | 0,5 + 4 | 4,5 + 0,7 | 10,4 + 10,4 | 2,7 + 3 |
4 | 0,13 0,1 | 3,3 3 | 7 – 2,5 | 0,72 + 36 | 6,8 + 2 | 5,6 + 7,9 | 0,6 + 0,7 |
5 | 10,2 – 8,3 | 10,3 – 7,2 | 5 1,2 | 4,5 + 5 | 5,6 – 0,2 | 4,2 – 2 | 7,3 + 8,2 |
6 | 6 2,7 | 3,8 2 | 1,5 – 0,6 | 0,36 100 | 2,6 + 0,7 | 2,5 4 | 45,09 0,01 |
2.1. Устная работа. Вычисления проводим устно, записываем в тетрадь только ответы. Вспоминаем и запоминаем правила сложения и вычитания десятичных дробей. Выполняем 3 и 4 столбик. Ребята, только честно работаем, никаких калькуляторов!! Родители потом вас пусть проверят.
|
|
2.2. Вспомните правила округления дробей и округлите дроби: 28,2358; 685,2358; 0,2258
а) до десятых;
б) до сотых;
в) до целых;
г) до тысячных.
2.3. Теперь откройте файл - 14.04. Устная работа. Умножение десятичных дробей на 10, 100,... (Презентация). Расскажите родителям правило умножения десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.Выполните умножение устно. Родители пусть проверят!
Расскажите правило умножения десятичной дроби на десятичную дробь.
Если плохо знаете, то необходимо выучить правила снова, обязательно!!!
Постановка темы и цели урока.
Записываем тему урока в тетради: «Умножение десятичных дробей. Решение задач».
Цели урока:
- Выучить и запомнить правила умножения десятичных дробей;
- Отработать навыки умножения десятичных дробей на решении примеров и задач.
Значит, сегодня вам нужно будет прорешать примеры и задачи из учебника, чтоб до конца разобраться в правилах умножения десятичных дробей и умножать десятичные дроби без ошибок.
Ход урока.
Открыть учебник на стр. 232 № 914 (2,4,6,8,10,12), № 918, № 921, № 922.
Ребята, задания выполняем подробно. Умножение показываем столбиком обязательно, в задачах краткую запись. Примеры без решения столбиком принимать не буду, будете решать снова и задачи без краткой записи тоже. Всё делаем по правилам.
Физкультминутка. Не забудьте немножко размяться. Отдохните. Улыбнитесь=))
Раз – подняться на носки и улыбнуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – на место тихо сесть.
|
|
5. Выполнение д/з. № 915 (2,4,6,8,10,12), № 923.
Сделать фото и отправить личным сообщение в соц. сети ВКонтакте до 17:00 (мне нужно будет распечатать, проверить и отправить вам обратно), пожалуйста, не затягивайте. Выполнять его обязательно нужно. Оценки за домашнее задание из учебника в журнал я никогда не выставляла и сейчас не буду. Знаю, что многие списывают из ГДЗ. За д/з буду выставлять, когда будет моя собственная какая-то домашняя работа, об этом буду предупреждать.
Уважаемые родители, в данной ситуации, нужно очень сильно следить за тем, чтоб не было списывания из ГДЗ, иначе не сможем научить деток ничему!
Подвести итоги урока.
Ответьте на вопросы:
- как умножить дробь на 10, 100, 1000 и т.д.?
- как умножить две десятичные дроби?
Нарисуйте в тетради соответствующий кружок, чтоб я знала. Это надо делать обязательно каждый день. Ребята, очень прошу. Нарисуйте кружок=)) Можете написать, что осталось непонятным. Это тоже надо мне отправить на фото вместе с д/з.