Раздел 5. Морфология и орфография

Практическое занятие № 34

Подбор текстов с определенными орфограммами и пунктограммами

Учебная цель: развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты.

Учебные задачи:

1. Совершенствование умений анализировать текст с целью обнаружения изученных орфограмм, пунктограмм, определять круг орфографических и пунктуационных правил.

2. Подбор текстов с определенными орфограммами и пунктограммами, развитие орфографической и пунктуационной зоркости.

3. Обогащение активного и потенциального словарного запаса.

Задания для практического занятия

Задание 1. Используя тексты художественных произведений, подберите по три предложения со следующими орфограммами:

1. Правописание -н-(-нн-) в разных частях речи.

2. Слитное и раздельное написание -не- с различными частями речи.

3. Правописание предлогов.

4. Правописание союзов (слитное, раздельное).

5. Правописание частиц.

6. Слитное, дефисное и раздельное написание сложных существительных и прилагательных.

Задание 2. Объясните орфограммы и пунктограммы в этих же предложениях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: