Для учащихся Орешниковой С. В

1. с.78 выписать слова и перевести, прочитать диалог с78 упр.2

2. прочитать правило в грамматическом справочнике- Образование степеней сравнения прилагательных (вспомните исключения!), выполнить упр. Skyeng

3. поработать со с.80 в учебнике: письменно записать правила поведения в лагере с.80 упр 7, используйте модальные глаголы have to, don’t have to/ needn’t

4. с.81 упр.1,2,3

5. с.82 упр.1,2

6. Skyeng

То же самое, но вместо Skyeng с.84

Английский язык 6а, 6б, 6в, 6г

для учащихся Решетниковой И. А.

1. Изучить грамматический справочник в конце учебника (степени сравнения прилагательных), упр. 4 стр. 79 (письменно, переписать предложения), упр. 5 стр. 79

2. Упр. 2b (прочитать текст и выполнить задание по тексту) стр. 81

3. Упр. 5 стр. 81 (письменно)

4. Упр. 2c стр. 83 (письменно ответить на вопросы)

5. Стр. 84 письменно все задания

6. Стр. 86 выписать из картинки все слова в тетрадь

Английский язык 6 класс

Учитель: Иванова Н. Л.

1. Стр.79 упр.3,4. Из грамматического справочника М - 8 стр.5 – 6 прочитать про степени сравнения прилагательных.

2. Стр. 80 упр. 1,2,3,4,5. Упр. 7 письменно. Грамматический справочник стр.5 (have to)

3. Стр. 81 упр. 1,2,3,4. Упр. 5 письменно.

4. Стр. 82 упр. 1,2,3,

5. Стр. 83 упр. 1,2,3. Упр. 4 письменно.

6. Спотлайт в России стр. 10 прочитать и перевести устно.

 

Русский язык. 6а, 6в  класс

1 Глагол.

Повторение изученного в 5 класс. Выучить таблицу упр.510.

Выучить слова в рамках,придумать и записать с ними предложения.

2 Глагол.

Повторение изученного в 5 классе. Повторить спряжение глаголов. Написать сочинение-рассказ упр.517

3 Повторение: «способы образования глаголов».Упр 515,519 устно.

Письменно №520

4 Разноспрягаемые глаголы. Прчитать параграф 89,Рассмотреть таблицы.Упр.525,526 устно,№ 627 письм.

5 Глаголы переходные и непереходные.параграф 90 прочитать,изучить, упр.№ 528,530,531 устно,529 письменно по заданию

6 Глаголы переходные и непереходные.параграф 90 прочитать,изучить. Упр.№ 533, 534.письменно,

7 Глаголы переходные и непереходные.параграф 90 прочитать,изучить. № 535 устно,536 письм.

8 Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. Параграф 91 № 538,540 устно, №539 письм.

9 Упр 541 устно,542 письменно (изложение)

10 Условное наклонение. Параграф 92,прочитать,изучить,№543 письменно,544 устно

11 Условное наклонение. Параграф 92, № 545 по заданию.

 

Русский язык. 6б, 6г класс

1 повторить разряды местоимений, упр.471

2 упр.473, 474

3 п.82, упр.475,472

4 упр.476

5 упр.477, 479

6 п.83, упр.480, написать сочинение- рассуждение

7 упр.481

8 п.84, упр.482

Литература. 6а класс

1 Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Герой рассказа и его сверстники. Стр.176-184.Выучить стр 176,185

2 Ф. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». Смысл названия рассказа.стр.185 прочитать.

3 Легенда об Арионе,чит.стр 186-187.

4 Гомер и его поэмы.Стр.188-193 читать ответить на вопросы.

 

Литература. 6б, 6в, 6г классы

1.Стихотворения о родной природе А.Блока, С.Есенина, А.Ахматовой, Н.Рубцова

· Читать по учебнику, стр.158 – 167,

· Устно ответить на вопросы на стр. 167

· Выучить стихотворение А. Ахматовой на стр.164.

2. Изображение Родины в стихотворениях Г.Тукая и К.Кулиева

· Чтение по учебнику стр. 169 – 175,

· Выполнить письменно творческое задание на стр. 175.

3. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла. Стр.176 – 184.

· Ответить на вопросы № 1 и № 2 на стр. 183– устно,

· Письменно ответить на вопрос №3 на стр. 183-184.

Родной язык. 6 класс

выполняем задания ВПР (находим в Интернете)

Родная литература. 6 класс

выполняем задания ВПР (находим в Интернете)

 

ИЗО. 6 класс

1. Тема: «Изображение пространства»

Задание: Понятие перспективы. Узнать правила линейной перспективы. При помощи данных правил создать зарисовку пространства.

Пример:

 

1. Тема: «Воздушная перспектива»

Задание: узнать правила воздушной перспективы, планы воздушной перспективы и изменения контрастности. Изменения тона и цвета предметов по мере удаления.

Пример:

 

Музыка. 6 класс

1. «Что такое гармония в музыке»

Д.З. послушать произведение,дать характеристику

https://youtu.be/2FedYdHJ-vI

 

2. «Два начала гармонии»

Д.З. Прочитать древнегреческий миф о гармонии. В чем заключается смысл мифа?

 

ОБЖ. 6 класс

03.04.2020 г. Первая помощь утопающему. Основные приемы реанимации. (№ 8, с. 160-161). Домашнее задание: Перечислить правила оказания помощи тонущему человеку. Назвать основные этапы оказания помощи пострадавшему на берегу.)

10.04.2020 г. Тепловые и солнечные удары. Обморожения. (№9, с.162-165).

Домашнее задание: Определить понятия солнечный удар, тепловой удар, обморок. Первая помощь при признаках обморожения рук (ног). Перечислить какие предметы пригодятся для оказания первой помощи при тепловом или солнечном ударе, а какие – при обморожении.

Мишин Б.И., Фролов М.П., Шолох В.П., Юрьева М.В. Учебник для общеобразовательных учреждений под ред. Воробьева Ю.Л. «Основы безопасности жизнедеятельности». 6 класс. https://rosuchebnik.ru/upload/iblock/961/96104cf458c4cebffee5c3288b1ea7fb.pdf

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: