Математика 6а, б, в классы

История 6б класс

1. §1, прочитать, ответить письменно на вопросы на с.20

2. §2, прочитать, ответить письменно на вопросы на с.26

3. §4, прочитать, ответить письменно на вопросы на с.39

4. §8, прочитать, ответить письменно на вопросы на с.66

5. Подготовка к ВПР

История  6г класс

1 изучить параграф 17, краткий конспект. Д/з – стр.25, вопросы: 1,2,3.

2 изучить параграф 18, краткий конспект, записать понятия. Д/з – стр. 33, вопросы: 2,4,5

3 изучить параграф 19, краткий конспект. Д/з – стр.40, вопросы: 1,3.

4 изучить параграф 20, краткий конспект. Д/з – стр. 46, вопросы: 1,2.

История 6а, 6в классы

1. п. 25 выписать даты и события;

2. п. 26 конспект;

3. стр. 100 «вопросы и задания для работы с текстом» (все письменно);

4. стр. 106 «вопросы и задания для работы с текстом» (все письменно).

Обществознание 6а, 6б, 6в, 6г

1 страница 107 «Вопросы для итогового повторения»: 1-6 письменно в тетради, составить кроссворд на тему: «Человек, личность» (не менее 12 слов).

2 страница 107 «Вопросы для итогового повторения»: 7-12 письменно в тетради, придумать свою пирамиду потребностей.

Биология 6 классы

1.Изучить пар.24, выучить таблицу 2 «Сравнительная характеристика покрытосеменных и голосеменных растений» на стр.127-128.

2.Выписать таблицу 3 «Сравнительная характеристика двудольных и однодольных растений» (стр.130) в рабочую тетрадь, выучить таблицу.

3.Подготовьте сообщение об охраняемых видах покрытосеменных растений Удмуртии (зад.5 на стр.131)

География 6 классы

1 Пар. 30, ответить письменно на вопросы 2,5 с. 128

Решаем ВПР

2 Пар.31, выполнить письменно задание на с. 132, выпишите в тетрадь все географические объекты из параграфа и найдите их на карте.

Решаем ВПР

Математика 6а, б, в классы

Все выделенное в параграфах знать наизусть. Классную и домашнюю работу писать в рабочей тетради. Проверочные и контрольные работы на отдельных листочках, подписанных.

1 контрольная работа «умножение и деление рациональных чисел»

Контрольная работа «Умножение и деление рациональных чисел».   Вариант 1. 1. Выполните действие: 2. Выполните действия: . 3. Выразите числа  в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значение выражения . 5. Найдите корни уравнения .   Контрольная работа «Умножение и деление рациональных чисел».   Вариант 2. 1. Выполните действие: 2. Выполните действия: . 3. Выразите числа  в виде приближенного значения десятичной дроби до сотых. 4. Найдите значение выражения . 5. Найдите корни уравнения .  

2 раскрытие скобок п.39. №1234, 1240, дом.зад. №1254 (б,г)

3 раскрытие скобок п.39. №1237(1 столбик), 1238(1 столбик), дом.зад. №1255(1 столбик)

4 раскрытие скобок п.39. №1241, 1242(б), дом.зад. №1256 (б, г), 1258(б)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: