Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые

ИСТОРИЯ

Параграф в учебнике 24-25

Записать в тетради:

Тема урока «Общественные движения 2 половины 19 века»

 

Посмотреть видео урок https://videouroki.net/blog/vidieourok-obshchiestviennoie-dvizhieniie-pri-alieksandrie-ii-i-politika-pravitiel-stva.html

 

Сделать записи в тетради:

Народничество – мощное общественное движение с собственной идеологией, основанной на идее служения просвещенных людей своему народу, «возвращения долга» народу

Идеология народничества – идеи Герцена и Чернышевского: отрицательное отношение к буржуазному строю, вера в соц. сущность русской крестьянской общины, возможность «перескочить» капитализм и перейти к социализму

 

Используя текст учебника и информацию видео урока заполнить в тетради таблицу:

Три течения народничества

  Бунтарское Пропагандистское Заговорщическое
Идеологи      
Цели и идеи      
Методы      
Общие черты      

 

2. Записать в тетради схему:

«Земля и воля» 1876-1879 гг:

Члены: Натансон, А.Д.Михайлов, Г.В.Плеханов, В.Н.Фигнер, С.Л.Перовская, Н.А.Морозов, С.М.Кравчинский
Деревенщики (пропаганда среди крестьян)
Программа:соц. революция, демократические свободы, земля крестьянам, общинное самоуправление
Дезорганизаторы (разоблачение шпионов, внесение расстройства среди врагов)
Методы: народная соц. революция, пропаганда среди крестьян и рабочих, устройство бунтов, террор для самозащиты

 

 


Домашнее задание, параграф в учебнике 24-25:

1. Сопоставить взгляды и факты – общественному течению

(взглядам видного направления):

1. Либералы   2. Консерваторы   3. Чайковцы   4. Бакунин   5. Нечаевцы   6. Ишутинцы   7. Последователи Лаврова   8. Последователи Ткачева А) Занимались самообразованием, изучением социалистической литературы, пропагандой среди крестьян и рабочих, инициировали «хождения в народ». Б) В процессе революции сильное централизованное государство проводит замену старых общественных институтов новыми – революционными. Народ еще не готов к революции, но и пропаганда не даст ничего. Революция начинается с захвата власти законспирированной революционной организацией. В) Главная задача – углубление либеральных реформ; добиться введения в России Конституции, гражданских и политических свобод. Эволюционное развитие России. Г) Полное самоотречение ради дела революции, строжайшая дисциплина, слепое подчинение вождю, строго законспирированная организация. Д) Либеральные реформы вредны для России, они разрушают русский народ. Самодержавная монархия – единственная форма власти, приемлемая для России. Е) Дворянство и интеллигенция находятся в неоплатном долгу перед народом. Народ еще не готов к революции, ее нужно готовить длительной пропагандой. Ж) Московское отделение «Земли и воли», подготовка крестьянской революции. Один из членов организации осуществил первое покушение на Александра 2. З) Государство должно быть уничтожено в результате стихийного бунта масс. Русский крестьянин – прирожденный бунтарь, интеллигенция должна разбудить его и подтолкнуть к восстанию.

 

2. Выписать основные положения конституции М.Т. Лорис – Меликова.

 

Выполненные задания сфотографировать ЧИТАЕМО и скинуть мне на электронную почту obr-centr@yandex.ru до 12.00 10 апреля. Если задание не будет предоставлено в указанные сроки, проверяться потом не будет и оценка будет выставлена «2».

 

 


Класс                                                                  

Русский язык 06.04.

Решить вариант ОГЭ

Результаты сфотографировать, выслать не почту elenazyrina07@yandex.ru или в Вконтакте https://vk.com/id258315796

Срок сдачи до 14:00 7 апреля.

Вариант 4

  Часть 2

Ответами к заданиям 2–8 являются слово (несколько слов), цифра или последовательность цифр. Ответ запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в БЛАНК ОТВЕТОВ № 1 справа от номера задания, начиная с первой клеточки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждую букву или цифру пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами.

2. Синтаксический анализ.

Прочитайте текст.

(1)Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме. (2)Вся другая информация - как звуки, так и изображения - для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. (3)Аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текс товая информация: при вводе в компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства по этим числам строятся соответствующие изображения букв. (4)Это соответствие между набором букв и числами называется кодировкой символов. (5)Все числа в компьютере представляются с помощью нулей и единиц, а не десяти цифр, как это привычно для людей. (6) Иными словами, компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления.

 

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1) компьютер может (предложение 1)                                  4) соответствие называется кодировкой (предложение 4)

2) информация должна быть преобразована (предложение 2)  5) компьютеры обычно работают (предложение 6)

3) обрабатывается и текстовая информация (предложение 3)

 

Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Все еще сильные (1) мало тронутые рукой человека(2) леса стояли в этот час неподвижно(3) можно было бы сказать(4) что они сумрачны(5) и беззвучны(6) если бы беззвучие не пронизывалось то ближе(7) то дальше короткой перекличкой птиц(8) которые(9) словно переговаривались друг с другом.

 

4. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «еловая ветка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) РАСШЕВЕЛИТЬ - на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.

2) СДЕЛАНО - краткой форме имени прилагательного пишется столько же Н, сколько и в полной форме этого прилагательного.

3) ЗАГОРЕТЬ - написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от его лексического значения.

4) ХОРОШ - в форме мн. ч. имени существительного 3-го склонения после шипящего буква Ь не пишется.

5) при ПОМОЩИ – наречие пишется через дефис, потому что оно образовано от основы имени прилагательного при помощи приставки ПО- и суффикса -И.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: