Урок 28 «Как человек появился на Земле»

Задание 1. Запишите названия предков современного человека в порядке их появления на Земле

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

Задание 2. Заполните таблицу «Предки современного человека»

Предок Особенности внешнего строения Способности
     
     
     
     
     
     

 


  Задание 3. Рассмотрите картинку и расскажите «чем занимаются древние люди?» (можно составить рассказ «Один день из жизни древнего человека»)

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………


Урок 29 «Как человек изменил Землю» Задание 1. Дай определения

Озоновая дыра – это ………………………………………………………….

………………………………………………………………………………….

Кислотные дожди – это …………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………….

Парниковый эффект – это ………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………….

Задание 2. Заполните таблицу «Факторы деятельности человека»

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
   
   
   
   
   
   
   
   

Задание 3. Ответьте на вопрос: «Чем опасны радиоактивные отходы?»

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………… Задание 4. Ежегодно в сельском и лесном хозяйстве России используется до 100 тыс. т ядохимикатов. Установлено, что около половины этого количества смывается в водоёмы. Сколько тонн ядохимикатов попадает ежегодно в водоемы нашей страны? Как вы думаете, какое воздействие это оказывает на природные сообщества водоемов? Сказывается ли это на здоровье людей?

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………… Задание 5. Подготовьтесь к дискуссии на тему: «Мусоросжигающие заводы: за и против». Заполните таблицу

ЗА ПРОТИВ
   



Урок 30 «Жизнь под угрозой»

Задание 1. Дайте определение

Биологическое разнообразие – это ………………………………………

………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

Задание 2. Подпишите названия исчезнувших животных

                           


 

Задание 3.   Заполните таблицу «Причины исчезновения растений            и животных»

Прямое истребление Непрямое истребление
   
   
   
   
   

Задание 4. Подготовьте сообщение об одном из исчезнувших животных (запишите его план)



Урок 31 «Не станет ли Земля пустыней?»

Задание 1. Дайте определение

Опустынивание – это ……………………………………………………….

…………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………….

Задание 2. Нанесите на контурную карту крупные пустыни мира

Условные знаки

Задание 3. В начале 70-х гг. ХХ в. В одном из районов Черных земель было 850 тыс. га пастбищ. Через 15 лет осталось 170 тыс. га. На остальных землях уже невозможно было вести хозяйство. Подсчитайте, сколько гектаров земель было утрачено за эти годы

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: