Понедельник 13/05/2019

Режимные моменты                           Образов.       области Групповая(подгрупповая) работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах.  
Утро: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие 1.Утренняя гимнастика «Серенький зайчишка Цель-учить Прыгать легко, стараться отрываться ногами от пола. 2. Ситуативный разговор «Когда мы говорим «спасибо» цель - закреплять в речи детей вежливые слова. 3.Рассматривание картинки «Правила поведения за столом»Цель- учить правильному пользованию столовыми приборами. С Артемом К- вырабатывать привычку умываться, по мере необходимости. Беседа с родителями о самочувствии детей.
День: Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие.

Занятия:

  9.00-9.10 Ознакомление с окружающим миром..«Подарки для медвеженка»

 В.В. Карпухина стр 141 цель -Закреплять знания детей о свойствах различных материалов, структуре их поверхности. Совершенствовать умения детей различать материалы, производить с ними разнообразные действия.

9.25-9.35  Музыка / по плану специалиста/

Прогулка: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие 1.Наблюдение за птицами – предложить детям назвать птиц прилетевших на участок. Развивать наблюдательность, память, речь. 2. Подвижная игра «Удочка» - развивать умение прыгать, ловкость. 3.Привлечь детей собрать сухие веточки с участка. Цель-Развивать активность, самостоятельность. Воспитывать трудолюбие. 4. С/Р«Поездка» Цель. Обучение детей реализации игрового замысла С Дашей Ж- учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед. Беседа с детьми о том, что нельзя кидать песок.
Работа перед сном: Социально-коммуникативное развитие

Закреплять умение детей пить из кружки

 

Работа после сна: Физическое развитие

1.Дыхательная гимнастика Цель - учить детей прислушиваться к своему дыханию.

2.Хождение по профилактической дорожке.

Цель -обучать правильному выполнению упражнению для формирования осанки и укрепления свода стопы.

Вечер: Речевое развитие А. Барто «Кто как кричит». Цель: Уточнять представление о домашних животных. Обучать умению узнавать и называть их на картинке. При чтении текста узнавать из содержания, о каком животном говорится. С Василисой В-развивать умение ставить игрушки на свои места. Беседа «Наш друг светофор» Цель:закрепить знания детей о внешним виде и назначением светофора  
Вечер прогулка: Речевое развитие Физическое развитие  Социально-коммуникативное развитие 1.Наблюдение за облаками. Облака не могут быть похожи друг на друга, они постоянно изменяют свою форму. 2.Игра-забава: «Закати мяч в ворота». Цель:учить детей соблюдать правила игры. Учить детей передавать (пасовать) друг другу мяч.   Индивидуальная работа с Ислямом М по развитию движений (лазание) по гимнастической лесенке.Цель- Развивать ловкость, сноровку игра на площадке. Цель: организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки.

 

Вторник14/05/2019

Режимные моменты                           Образов.         области Групповая(подгрупповая) работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах.  
Утро: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие 1.Утренняя гимнастика «Серенький зайчишкаЦель-, приучать бегать в разных направлениях, не задерживать и не натыкаться друг на друга. 2 Ситуативный разговор «По дороге в детский сад» - продолжать учить вступать в речевую активность со взрослым и сверстниками. 3.Д/и «Соберем пирамидку» -активизировать слова «самый маленький», «самый большой     С Ромой В- Продолжать закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место Беседа с родителями о соблюдении режима дня ребенка и приход в д/о к 8.00.
День: Художественно –эстетическое развитие Речевое развитие

Занятия:

9.00-9.10 Развитие речи. Занятие 2. Игра «Кто позвал?». Дидактическая игра «Это зима?» цель  - Учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу (игра «Кто позвал?»).

(В.В Гербова;см. стр. 61);

9.20-9.30 ФЭМП 1Игровая ситуация «Играем с флажками» И.А. Помораева, В.А.Позина .стр 20 цель -развитие умения формировать группы однородных предметов,различать количество предметов;

Формировать умения употреблять в речи существительные в ед. и мн.числе;

 

16.00-16.10 «Веселый каблучок»

Прогулка: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие 1Наблюдение «Следы на снегу» Цель:продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. 2.Трудовая деятельность.Украшение участка снежными куличиками. Цель: учить, плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы. 3.П/игра «Принеси снежок»- способствует двигательной активности.   С Сашей С- учить прыжкам на двух ногах с продвижение вперед. Ситуативный разговор о том, что нужно сообщать взрослым о плохом самочувствии.
Работа перед сном: Социально-коммуникативное развитие

Обучать детей пить из кружки

 

Работа после сна: Физическое развитие:

1.Дыхательная гимнастика Цель - учить детей прислушиваться к своему дыханию.

2.Хождение по профилактической дорожке.

Цель -обучать правильному выполнению упражнению для формирования осанки и укрепления свода стопы.

 

Вечер: Речевое развитие Организовать совместную деятельность детей,направленную на приобретение опыты конструирования. С Федей А- формировать умение различать цвета карандашей. Беседа с детьми о правилах поведения на дороге по пути домой.

 

Среда 16 /01/2019

Режимные моменты                           Образов.       Области   Групповая(подгрупповая) работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах.  
Утро: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие 1.Утренняя гимнастика  Цель-развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять детей в прыжках на месте. 2. Рассматривание картины «Мать купает ребенка». Цель-. Учить детей сосредоточенно рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать в речи детей употребление слов: ванна, полотенце, купает, вытирает, поливает и т.д Федю Ч- учить правильно обращаться со взрослыми Рассматривание в центре «Здравствуй книжка» картинки с изображением зимы, с играми на улице.  
День: Художественно –эстетическое развитие Физическое развитие

Занятия:

10.30-10.40  Физическая культура/ по плану специалиста/

10.50-11.00         Рисование

Прогулка: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие .1Наблюдение за облаками. Цель: формировать понятия об облаках и тучах. Обратить внимание детей на небо. Серые, темные облака движутся по нему, их называют тучами. Они низко плывут над землей, из них идет дождь или снег. 2.Трудовая деятельность Сгребание снега для снежных построек. Цель:побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым. 3П/и«Воробушки и кот». Цели: — учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках С Вовой М-.развивать прыжки сгибая ноги в колени. Беседа с детьми «Почему становится холоднее» Цель-объяснить детям, что после осени идет зима, люди одеваются теплее.
Работа перед сном: Познавательное развитие

Беседа о пользе водных процедур для гигиены и здоровья

Работа после сна: Физическое развитие:

1.Дыхательная гимнастика Цель- учить детей прислушиваться к своему дыханию.

2.Хождение по профилактической дорожке.

Цель-обучать правильному выполнению упражнению для формирования осанки и укрепления свода стопы.

Вечер: Познавательное развитие 1.Организовать беседу кошке и ее детенышах (Цель: формировать навык словообразования имен сущ.,обознач.детенышей животных). 3. Д/И «Кукла хочет есть»Цель-научить использовать предметы заместителями по показу воспитателя С Сережей Ш -обговорить правила дисциплины в группе Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми

 

Четверг 17/01/2019

Режимные моменты                           Образов.       области Групповая(подгрупповая) работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах.  
Утро: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие 1.Утренняя гимнастикаЦель-упражнять детей в ходьбе и беге колонной за воспитателем, дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день. 2. Утреннее приветствие "Собрались все дети в круг". Цель: содействовать сплочению коллектива, повторить слова 3.Проговаривание потешек «Котя, котенька коток» продолжать знакомить детей с народным творчеством.     Учить детей правильно держать ложку во время еды. Совершенствовать умение есть аккуратно, самостоятельно, проглатывать пищу, не оставляя ее за щекой. Побуждать пользоваться салфеткой. Напоминание о правилах поведения за столом. Цель- способствовать соблюдению элементарных правил этикета.
День: Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие

Занятия:

9.10-9.20   

9.45-9.55 Музыка/ по плану специалиста/3. Занятие 3. Рассказывание без наглядного сопровождения (В.В Гербова;см. стр. 61); цель - Рассматривать с детьми раздаточные картинки (зимние сюжеты) и объяснять, что на них изображено

16.00-16.10 «Веселый каблучок»

Прогулка: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие 1Наблюдение за птицами. Цели: — продолжать наблюдение за птицами, их повадками; — сравнить воробья и голубя. 2. Трудовая деятельность расчистка дорожки. Цель: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность воспитывать желание помогать взрослым 3.Подвижные игры «Раз, два, три — беги!». Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу С Кристиной Н- развивать основные движения на полосе препятствий Разговор с детьми о свойствах снега  
Работа перед сном: Речевое развитие

Слушание спокойной музыки-колыбельные

Работа после сна:

1.Дыхательная гимнастика Цель-: разбудить детский организм, создать положительно-эмоциональный настрой.

2.Хождение по профилактической дорожке Цель-: создать условия для проведения мероприятий по профилактике плоскостопия

Вечер: Речевое развитие С/р игра «В гости к зверям»- учить самостоятельно, воспроизводить игровые действия, переносить их на другие игрушки (кукла-мишка, зайчик-белочка). Игры с вкладышами, разрезанными картинками. Игры по желанию детей Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми

Пятница 18/01/2019

Режимные моменты                           Образов.       области Групповая(подгрупповая) работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах.  
Утро: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие 1.Утренняя гимнастика Цель- развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять детей в прыжках на месте. 2.Игры в кукольном уголке. Создание игровой ситуации «К кукле пришли гости»Цель- учить принимать игровые задачи, предложенные взрослым. Направлять и обогащать детскую игру. С Василисой В-- развивать умение мыть руки соблюдая алгоритм. Беседа о правилах поведения в группе.
День: Физическое развитие Познавательное развитие

Занятия:

  9.25-9.35   Физическая культура / по плану специалиста/

9.45-9.55    Лепка. «У ежа иголки». цель- учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечкеД. Н. Колдина/лепка/ стр.16-17

 

Прогулка: Познавательное развитие Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие 1 Наблюдение за льдом. Цель-Формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. 2.П/И«Воробушки и кот». Учить бегать не наталкиваясь друг на друга. 3. Насыпать корм для птиц. Цель-Прививать любовь к животным.   С Сашей развивать основные движения на полосе препятствий Продолжить знакомить с правилами поведения на тротуаре и на дороге
Работа перед сном: Социально-коммуникативное развитие

Напомнить о необходимости мыть руки перед едой и по мере загрязнения

Работа после сна Физическое развитие

1дыхательная гимнастика

Цель- разбудить детский организм, создать положительно-эмоциональный настрой.

2.хождение по профилактической дорожке

Цель-: создать условия для проведения мероприятий по профилактике плоскостопия.

 

Вечер: Физическое развитие Речевое развитие 3. Настольный театр «Волк и семеро козлят».Цель-развивать умение досматривать,дослушивать до конца сказку   Сережу Ш- привлечь к выполнению простейших трудовых действий. Разговор с детьми о безопасном поведении на улице
Вечер прогулка: Познавательное развитие Речевое развитие С / Р игра «Кукла пьет чай» Цель - учить принимать игровые задачи.  Артему К.- предложить по экспериментировал с водой. П/И«Догони меня». Цели: - учить быстро ориентироваться в пространстве; — развивать ловкость

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: