Организационно-педагогические условия реализации программы

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации врачей по теме «Профилактика, диагностика и лечение коронавирусной инфекции COVID-19» может реализовываться частично в дистанционной форме обучения (далее – ДОТ).

Содержание ДОТ определяется организацией с учетом предложений организаций, содержание дополнительных профессиональных программ.

Сроки и материалы ДОТ определяются организацией самостоятельно, исходя из целей обучения. Продолжительность согласовывается с руководителем организации, где она проводится.

ДОТ носит индивидуальный или групповой характер и может предусматривать такие виды деятельности, как:

- самостоятельную работу с учебными изданиями;

- приобретение профессиональных и организаторских навыков;

- непосредственное участие в планировании работы организации;

- работу с технической, нормативной и другой документацией;

- участие в совещаниях и врачебных комиссиях.

По результатам прохождения ДОТ слушателю предлагаются дополнительные материалы и дальнейшее обучение по реализуемой дополнительной профессиональной программе.

 

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ

13.1. Промежуточная аттестация обучающихся:

Аттестация промежуточная – установление соответствия усвоенного содержания образования планируемым результатам модуля, раздела и др.

13.2. Итоговая аттестация обучающихся:

Аттестация итоговая – установление соответствия усвоенного содержания образования планируемым результатам обучения по ДПП и представляет собой форму оценки степени и уровня освоения программы, является обязательной и проводится в порядке и в форме, которые установлены образовательной организацией.

Итоговая аттестация по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации врачей по теме «Профилактика, диагностика и лечение коронавирусной инфекции COVID-19»проводится в форме собеседования и должна выявлять теоретическую и практическую подготовку врачей в соответствии с квалификационными требованиями, профессиональными стандартами, утвержденными Порядками оказания медицинской помощи.

Обучающиеся допускаются к итоговой аттестации после изучения дисциплин в объеме, предусмотренном учебным планом дополнительной профессиональной программы повышения квалификации врачей по теме «Профилактика, диагностика и лечение коронавирусной инфекции COVID-19».

Обучающиеся допускаются к итоговой аттестации после изучения дисциплин в объеме, предусмотренном учебным планом.

Обучающиеся, освоившие дополнительную профессиональную программу повышения квалификации врачей по теме «Профилактика, диагностика и лечение коронавирусной инфекции COVID-19» и успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ установленного образца о дополнительном профессиональном образовании – удостоверение о повышении квалификации.


 

Министерство здравоохранения Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

 РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

                                           УТВЕРЖДЕНО Учебно-методическим советом ФГБОУ ДПО РМАНПО «__» марта 2020 г. протокол №3 Председатель совета ____________ /Мельникова Л.В.

ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Оценочные материалы промежуточной аттестации

Форма промежуточной аттестации:

1. Тестовый контроль.

Примерная тематика контрольных вопросов, выявляющих теоретическую подготовку обучающегося:

1. Характеристика семейства Coronaviridae.

2. Особенности нового коронавируса SARS-CoV-2.

3. Актуальная эпидемиологическая характеристика новой коронавирусной инфекции, вызванной SARS-CoV-2.

4. Стандартное определение случая заболевания COVID-19.

5. Клинические варианты и проявления COVID-19.

6. Принципы этиотропного лечения коронавирусной инфекции.

7. Патегенетическое лечение коронавирусной инфекции.

8. Лекарственные препараты для симптоматического лечения.

9. Лечение коронавирусной инфекции, протекающей с поражением нижних отделов респираторного тракта.

10. Терапия неотложных состояний. Респираторная поддержка при острой дыхательной недостаточности. Экстракорпоральная мембранная оксигенация.

11. Профилактические мероприятия в отношения источника инфекции.

12. Профилактичесеие мероприятия, направленные на механизм передачи возбудителя инфекции.

13. Профилактические мероприятия, направленные на восприимчивый контингент.

14. Медикаментозное сопровождение профилактических мероприятий.

15. Порядок маршрутизации пациентов с COVID-19 в медицинских организациях.

Примеры заданий, выявляющих практическую подготовку обучающегося:

1. План и программа проведения исследования.

2. Разработка профилактических мероприятий.

3. План реабилитационных мероприятий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: