Выполненные задания необходимо выслать на эл. почту своим групповым руководителям (см. приказ о практике) не позднее 18 апреля 2020 года
Задания для самостоятельного изучения на период
С «13» 04/2020 г. по «18» 04/2020 г.
ЗАДАНИЕ 1 (теоретическая часть)
1. Ознакомиться с целью, задачами, основными направлениями работы психологической службы учреждения, нормативными документами, должностными обязанностями и основными направлениями работы психолога, формами, методами и технологией работы на сайте организации.
2. Изучить наглядные пособия, диагностический и методический материал, психолога.
ЗАДАНИЕ 2 (практическая часть)
1. Составить индивидуальный график прохождения практики.
2. Составить протокол наблюдения за поведением и деятельностью обучающихся, за работой педагога-психолога с ними. Для составления протокола необходимо посмотреть занятие педагога-психолога по ссылке:
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8280498729072589409&text=открытое+занятие+педагога+психолога+со+студентами+колледжа
|
|
https://www.youtube.com/watch?v=Cpc8a3Bf_Kw.
https://www.youtube.com/watch?v=7n1T3L3S-Mc
https://www.youtube.com/watch?v=_KUiW9_tinY
https://www.youtube.com/watch?v=7fiO75ZkIkc
https://www.youtube.com/watch?v=4MzCrLfOlsE
Протокол занятия необходимо оформить в соответствии с требованиями, указанными в рабочей программе практики.
3. Выполнить 1 индивидуальное задание на выбор.
4. Оформить дневник по практике:
ü титульный лист;
ü содержание практики и перечень отчетной документации;
ü сведения об образовательной организации (специфика учебно-воспитательной работы, основные направления деятельности, особенности предоставления образовательных услуг);
ü индивидуальный график работы на период практики;
ü один протокол посещения занятия педагога-психолога
ü конспект просветительского мероприятия
ü документация по одному индивидуальному заданию
Дневник по практике должен быть оформлен соответствии с предъявляемыми требованиями, указанными в рабочей программе практики.
Индивидуальные задания для студентов, закрепленные за педагогом-психологом ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №2» Трошиной Юлией Вячеславовной
Групповой руководитель: Рокицкая Ю.А.
Студентам следует самостоятельно распределить предложенные ниже индивидуальные задания среди студентов своей подгруппы (по одному заданию на студента).
Студенты | Список индивидуальных заданий на неделю от психолога Трошиной Ю.В. | ||||||
1) Алтыншина Алла Рамзисовна | Приветствую студентов-практикантов в «ЧПК №2»!
Общие сведения об организации: Дата создания образовательной организации: 3 октября 1937 год В 1959 году Челябинское дошкольное педагогическое училище сливается с Челябинским школьным педагогическим училищеми существует как дошкольное отделение названного училища. Основание: Распоряжение №1860 от 15.12.1959 г. Исполнительного Комитета Областного Совета депутатов трудящихся, Приказ №200/3 от 15.12.1959 г. Челябинского Областного отдела народного образования о слиянии Челябинского дошкольного педагогического училища с Челябинским школьным педагогическим училищем.
В 1965 году дошкольное отделение Челябинского школьного педагогического училища преобразовано в Городское дошкольное педагогическое училище решением №277 от 25.05.1965 г. Исполнительного Комитета Челябинского Областного Совета депутатов трудящихся, Приказом №149/7 от 10.08.1965 г. Челябинского ГорОНО. В 1968 году Городское дошкольное педагогическое училище переименовано в Челябинское педучилище № 2: Приказ №95 от 27.09.1968 г. заведующего Челябинским областным отделом народного образования «Об упорядочении наименований педагогических училищ РСФСР». В 1989 году в Челябинское педагогическое училище №2 передано заочное отделение Челябинского педагогического училища №1 на основании решения №475 от 14.05.1989 г. Челябинского Облисполкома. В 1996 году Челябинское педагогическое училище №2 преобразовано в Челябинский педагогический колледж №2 на основании Приказа №406 от 09.08.1996 г. Министерства образования РФ. В 2001 году Челябинский педагогический колледж №2 переименован в Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Челябинский государственный педагогический колледж №2» на основании Постановления Главы г. Челябинска №440-п от 16.04.2001 г. регистрационный №1589-3. В 2011 году Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (средне специальное учебное заведение) «Челябинский государственный педагогический колледж №2» переименован в Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Челябинский педагогический колледж №2» на основании Приказа Министерства Образования Челябинской области № 01-2064 от 19.12.2011 г. В 2015 году Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) «Челябинский педагогический колледж №2» переименован в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский педагогический колледж №2» на основании Приказа Министерства Образования и Науки Челябинской области № 01/3394 от 20.11.2015 г. Место нахождения образовательной организации 454081, Челябинская область, г. Челябинск, улица Горького, дом 79 График работы: ПН-СБ: 8.30 - 18.00 ВС: Выходной
В Колледже осуществляют свою работу педагог-психолог Трошина Юлия Вячеславовна с 2017 г. До этого времени, более 5 лет Колледж не имел в штате педагога-психолога. В колледже 564 студента обучающихся на двух отделениях: «Дошкольное преподавание» и «Преподавание в начальных классов», из них на каждом курсе 4 и 2 группы, соответственно. 24 учебные группы, 24 куратора (классного руководителя), 48 преподавателей. Работа осуществляется на всех уровнях и со всеми категориями участников по 5 направлениям: психологическая диагностика, психологическое консультирование, психологическая профилактика, психологическое просвещение, развивающая и коррекционная работа. Основной % работы отводится на психологическое просвещение и развивающую работу, так как наши студенты будущие педагоги, одной из цели работы педагога-психолога является сопровождение будущего педагога и становление его как психологически грамотным специалистом.
Современная ситуация в стране привела нас к организации учебного процесса с помощью дистанционных технологий. Дистанционное образование в силу ряда своих особенностей (удаленность, опосредованное общение, преобладание самоконтроля студентов колледжа над контролем со стороны педагога) диктует необходимость психологического сопровождения данного процесса и обеспечения психологического комфорта его участникам. В своей работе дистанционный педагог сталкивается с определенными трудностями психологического характера. Это могут быть сложности в организации деятельности студентов, в определении их индивидуальных особенностей и выборе стиля педагогического общения, проблемы повышения и поддержания мотивации обучения, создания благоприятного социально-психологического климата в группе. С целью преодоления трудностей, связанных с восприятием учебного материала в условиях интерактивной образовательной среды, педагогом-психологом создана группа "Психологическая служба ГБПОУ "ЧПК №2". Онлайн консультации, психологические акции, ссылки на полезные сайты помогут преподавателям, студентам и их родителям разрешить сложности возникающие в ходе образовательного процесса. Адрес сообщества в ВК https://vk.com/club193922603 Предлагаем и вам поучаствовать в работе данного сообщества. Необходимая работа будет организована в малых подгруппах по 3 человека. В случае возникновения вопросов можно обращаться по телефону 89080430953, электронная почта yuliya_kokina@mail.ru, страница в ВК https://vk.com/id50046061. 1 группа «Мотивационная сфера обучающихся» Категория обучающихся: 2 курс, возраст 17-18 лет. 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. Подобрать диагностическую методику для изучения учебной мотивации у студентов, получающих профессиональное образование. Методику оформить для использования студентами, для размещения и прикрепления в онлайн кабинете психологической службы Колледжа. По примеру: 2. ПСИХОЛОГИЕЧСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. Составить рекомендации преподавателям по развитию мотивационной сферы у студентов к освоению программ профессионального образования, прохождению производственной практики в базовых ДОУ, к профессиональной деятельности в целом.
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Подготовить материал для студентов, освещая важность развития внутренней мотивации, важность саморазвития для студентов. 2 группа «Социально-психологический статус в группе» 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. Составить сборник диагностического инструментария для куратора учебной группы (3-4 методики, определяющие психологический климат в группе). Описание и интерпретация методик должны быть доступны для педагога, не имеющего психологического образования. 2. ПСИХОЛОГИЕЧСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. Составить рекомендации для кураторов по работе над оптимизацией психологического климата в группе. 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Подготовить информацию для размещения в сообществе по теме «Социально-психологический климат»
Группа 3 «Эмоциональный интеллект» 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА. Подобрать методику диагностики эмоционального интеллекта у студентов. Подготовить диагностику для возможности прохождения ее студентами в гугл-формах. 2. РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА. Подобрать упражнения для развития эмоционального интеллекта у студентов. 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Подготовить информацию: «Эмоциональный интеллект: почему развивать его никогда не поздно и к каким положительным переменам в жизни это может привести»
Группа 4
1. РАЗВИВАЮЩАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. Подобрать комплекс психотехник для профилактики и коррекции личностных проблем и нарушений психоэмоционального состояния студентов. 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ. Разработать профессиограмму выпускника колледжа 3. ПСИХОЛОГИЕЧСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. Разработка рекомендаций студентам-выпускникам по трудоустройству и прохождению собеседования с руководителями ОУ.
| ||||||
2) Апалькова Ирина Николаевна | |||||||
3) Апшитикова Татьяна Леонидовна | |||||||
4) Борцов Михаил Александрович | |||||||
5) Гизатуллина Елена Юрьевна | |||||||
6) Губайдуллина Неля Фирзановна | |||||||
7) Запольских Дарья Алексеевна | |||||||
8) Кирилов Александр Александрович | |||||||
9) Козлитина Анастасия Сергеевна | |||||||
10) Кудрешова Виктория Дмитриевна | |||||||
11) Лисецкая Дарья Андреевна | |||||||
12) Назина Валерия Викторовна |
Индивидуальные задания для студентов, закрепленные за педагогом-психологом МАОУ "Средняя общеобразовательная школа № 6 г. Челябинска им. З. Космодемьянской" Иванцова Дарья Александровна, 89823159954