Я узнал:
________________________________________________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________ _______
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Я научился:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Я сделал:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
________________________________________________________________________
Мой творческий проект
|
|
Наименование проекта:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Автор проекта: ученик 5 класса ____________________________________________
ш колы _____________________________________________________
___________________________________________________________
Последовательность выполнения проекта
1. Обоснование проекта: актуальность темы, потребность в изделии.
Актуальность, потребность в изделии.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Поиск и анализ информации об изделии (источники необходимой информации, в том числе с использованием Интернета; новизна изделия, оригинальность и т. д.):
_____________________________________________________
____________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
__________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
3. Графические изображения возможных вариантов изделия с текстовыми пояснениями (эскизы, технические рисунки, рисунки, схемы, фотографии):
Рис.1
Рис.2
Рис.3
Рис.4
4. Анализ достоинств и недостатков каждого варианта и выбор лучшего варианта изделия
Сравнение вариантов изделия
№ варианта | Достоинства | Недостатки | Обоснование выбора лучшего варианта |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
5. Выбор материала составление схемы-размышления; экономические расчеты; безопасность, экологичность изготовления и эксплуатации изделия.
Составление схемы-размышления.
Экономические расчеты.
№ | Наименование | стоимость 1шт. | количество | сумма |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
итого |
________________________________________________________________________
______________________________________________________
_____________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________
_____________________________________________________
_______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Безопасность, экологичность изготовления и эксплуатации изделия.
_________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
_______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Разработка технической документации, по которой можно изготовить изделие или образец, модель, макет, шаблон и т. д. (технический рисунок с размерами, эскиз с размерами, чертеж изделия и пр.)
Чертеж изделия
7. Технологический процесс изготовления изделия (графическое изображение последовательности превращения заготовки в изделие, технологическая карта):
Операция 1 | Операция 2 | |
Операция 3 | Операция 4 | |
Операция 5 | Операция 6 | |
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
__________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________