При нажатии на педаль песочницы беспрерывно идет песок. | Неисправна возвратная пружина педали песочницы | Устранить неисправность. Отключить педаль. Подачу песка производить кнопкой переносного пульта. |
При переводе реверсивной рукоятки КМ "вперед" или "назад" беспрерывно идет песок. | Замкнулся контакт переносного пульта ПП. Неисправен воздухораспределитель песочницы заело клапан. | Отсоединить фишку переносного пульта Разобрать и отремонтировать распределитель. |
Не идет песок при нажатии на педаль. | 1.Нет контакта у педали КПП или КНП+. 2.Нет контакта у блокировочного пальца реверсора Р4 или РЗ. | Восстановить контакт или пользоваться кнопкой переносного пульта "песок". В остановить контакт. |
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
Не открываются жалюзи малого контура охлаждения. | Неисправен термостат РТЖ4. | Охлаждать вручную включением переключателя РМ в положение "охлаждение". |
Не включается контактор КМВХ ни на автоматическом, ни на ручном охлаждении | 1.Неисправна катушка контактора КМВХ 2,Обрыв минуса катушки | 1.Контактор включить принудительно заменить катушку или контактор 2. Восстановить электр цепь минуса |
Контактор КМВХ включен, мотор не работает. | Сгорел П253 80А | Заменит на 60А предохранителем зарядки БА (крайний задний) |
Не включаются боковые жалюзи основного контура. | Неисправен ВПЖ1 | Подключить электро-пневматический вентиль деревянным клином |
Не включаются, верхние жалюзи | Неисправен термостат. ВПЖ2. | Охлаждать вручную |
Эле ктропне в мати -ческий вентиль, верхние жалюзи включены, вентилятор не работает | 1.Неисправен золотник ГМР. 2.Забита трубка к эолот никовой коробке или мало открытие вентиля от ФТОМ к ГМР. 3.Обрыв маслопровода. 4.0брыв воздухопровода от ВПЖ2, к распредели тельной коробке ГМР. | 1.При заглушенном дизеле отсоединить трубку от крышки золотника, снять крышку, вынуть золотник, предварительно проверив свободность его перемещения и отсутствия заедания. Промыть золотник, проверить кольца, собрать. 2.Проверить состояние маслопровода к ГМР и открытие вентиля. 3.Сменить трубки. 4.Поставить резиновую трубку. |
Верхние жалюзи закрываются, а вентилятор не останавливается. | 1.Излом пружины золотни ка в распределительной коробке. 2.Заедание золотника. 3.Засорились сливные отверстия в колоколе | Пружину достать, соединить через шайбу торцевые части поставить на место. Разобрать и промыть золотник, кольца заменить. Снять смотровой лючок поворачивая колокол, прочистить отверстия |
НЕИСПРАВНОСТИ КОМПРЕССОРА К-2ЛОК
|
|
1.Компрессор создает давление более 8,5 ат. | Разрегулирован регулятор давления типа ГЗ/84. | Взять ключ м_ 27, освободить контргайку регулятора и ключом М-12 поворачивать регулировочный винт против часовой стрелки (ослабить пружину) для установления давления 8,5 ат. Контргайку закрепить. |
2. Компрессор выключается при давлении в ГР менее 8,5 атм. | Регулировку по п.1 выполнить по часовой стрелке | |
З.К-2 создает давление не более 3-4 атм. | Попадание мусора части под клапан регулятора давления воздуха. Излом пружины регулятора | Регулятор разобрать, промыть а дизельном топливе, продуть сжатым воздухом. Заменить или поставить между изломанными виткам пружины шайбу. |
4.Мала производительность К-2 | Загрязнились воздушные фильтры. Не плотность всасывающих и нагнетательных клапанов. | Очистить фильтры. Подтянуть зажимные гильзы |
5.К-2 не останавливается, продолжая работать на х/х | Заклинило золотник. | Осмотреть золотник. |
б.Большой расход воздуха из-за сильной утечки воздуха в атмосферное отверстие на напорном трубопроводе К-2. | Пропуск обратного клапана на напорном трубопроводе (разрушение резинового уплотнения, заедание клапана). | Остановить дизель. Выпустить воздух на ГР. Клапан разобрать, заедание устранить, а резиновое уплотнение заменить. |
7. Сильное нагревание цилиндров | Продолжительная работа компрессора под нагрузкой из-за утечки воздуха в ТМ. Недостаточный подъём клапанов | Устранить утечку воз духа в тормозной магистрали. По прибытию в депо установить подъем в пределах 1,6 мм |
8.Компрессор гонит масло вГР. | Чрезмерное количество масла в компрессоре. Пропуск масла через кольца поршней. | Уровень масла довести до нормы. По прибытию в депо ремонт. |
9.Стуки и удары а компрессоре. | Большой зазор между шей кой вала и шатунным подшипником или между поршневыми пальцами. Поломка пластин, проседание пружины клапана | Ремонт в депо. Заменить неисправный, клапан запасным. |
10.К-2 не получает вращения (дизель работает). | Поворот шкива на валу редуктора. Разрушена муфта "Пере флекс". Неисправна гидромуфта привода компрессора | Ремонт в депо Остановить дизель. Отнять крышку золотниковой коробки и устранить неисправность. |
11.Пробой прокладок крышки цилиндров. | Заклинило обратный клапан в закрытом положении. | Заглушить дизель, выпустить воздух из ГР, разобрать клапан, устранить заедание. |
12.К-2 включается при перепаде давления менее или более 1 атм. | Разрегулирован регулятор Г 3/8. | Нормальный перепад давления установить подбором шайб(прокладок) между верхним торцом корпуса регулятора и буртиком лабиринтовой втулки. Если перепад менее 1 атм., то количество прокладок уменьшить и наоборот. Затем завернуть и зафиксировать накидную гайку. |
ПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПОЙ
|
|
Один провод от контрольной лампы присоединить к проводу 100 клеммника РШ4 (т.е. к минусу БД), а концом другого провода поочередно касаться соответствующих проводов на клемм ни ке РШ4.
Если, например, при подсоединении к проводу 208 лампа горит, а при подсоединении к проводу 247 (кнопка КНПД во время проверки должна быть нажата) не горит, то неисправность в самой кнопке. Для устранения ее на время запуска можно поставить перемычку между проводом 308 и 255 или вручную включить контактор КМН.