Четное направление Нечетное направление

1552 км                                                                1777 км     1578 км

1685 км                                                                1646 км     1518 км

1787 км                                                                1599 км     1373 км

27. УСТАНОВИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МЕСТА ПРОВЕРКИ ДЕЙСТВИЯ АВТОТОРМОЗОВ И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ

 

НАИМЕНОВАНИЕ ПЕРЕГОНА МЕСТО ПРОБЫ КМ, ПИКЕТ СКОРОСТЬ КМ/ЧАС

ДЛИНА ТОРМ. ПУТИ

СОСНОГОРСК – ПЕЧОРА (четное направление)

ПОЖНЯ – КЕРКИ КЕРКИ - ВИС ВИС – МАЛАЯ ПЕРА МАЛАЯ ПЕРА - ИРАЕЛЬ ИРАЕЛЬ - ЗЕЛЕНОБОРСК ЗЕЛЕНОБОРСК - ТАЛЫЙ ТАЛЫЙ - КАДЖЕРОМ КАДЖЕРОМ - ЧИКШИНО ЧИКШИНО - КОЖВА КОЖВА – Б/П 1811 КМ 1581 км 7 пк 1614 км 2 пк 1623 км 5 пк 1658 км 3 пк 1689 км 8 пк 1704 км 9 пк 1724 км 7 пк 1748 км 6 пк 1780 км 7 пк 1808 км 2 пк

45

60

45

50

45

60

45

50

45

45

400 550 500 650 650 550 450 650 450 650

ПЕЧОРА – СОСНОГОРСК (нечетное направление)

ПЕЧОРА – Б/П 1811 КМ КОЖВА – ЧИКШИНО ЧИКШИНО – КАДЖЕРОМ КАДЖЕРОМ – ТАЛЫЙ ТАЛЫЙ – ЗЕЛЕНОБОРСК ЗЕЛЕНОБОРСК – ИРАЕЛЬ ИРАЕЛЬ – МАЛАЯ ПЕРА МАЛАЯ ПЕРА – ВИС ВИС – КЕРКИ КЕРКИ – ПОЖНЯ 1815 км 10 пк 1777 км 9 пк 1759 км 10 пк 1725 км 4 пк 1716 км 7 пк 1695 км 5 пк 1681 км 4 пк 1652 км 9 пк 1612 км 5 пк 1586 км 2 пк

60

50

50

50

45

50

45

50

45

45

650 650 500 550 450 650 650 650 500 500
         

 

СОСНОГОРСК – МИКУНЬ (нечетное направление)

СОСНОГОРСК – ВЕТЛОСЯН УХТА – ЯРЕГА хоз. поезда ЯРЕГА – ТОБЫСЬ ЮКАРКА – ЧИННЬЯВОРЫК ЧИНЬЯВОРЫК – КРЕПЁЖНЫЙ ИОССЕР- СИНДОР СИНДОР – ВЕСЛЯНА ВЕСЛЯНА – ТРАКТ ТРАКТ – КНЯЖПОГОСТ МУСЬКА – ЧУБ ЧУБ - МИКУНЬ 1565 км 5 пк 1546 км 5 пк 1518 км 4 пк 1487 км 10 пк 1475 км 3 пк 1432 км 1 пк 1417 км 5 пк 1395 км 4 пк 1385 км 2 пк 1349 км 5 пк 1325 км 1 пк 50 50 60 60 55 65 65 60 60 60 45 400 400 400 450 550 550 600 700 450 450 450

МИКУНЬ – СОСНОГОРСК (четное направление)

ЧУБ – МУСЬКА МУСЬКА – КНЯЖПОГОСТ КНЯЖПОГОСТ – ТРАКТ ВЕСЛЯНА – СИНДОР СИНДОР – ИОССЕР ИОССЕР – КРЕПЁЖНЫЙ КРЕПЁЖНЫЙ – ЧИНЬЯВОРЫК ЧИНЬЯВОРЫК – ЮКАРКА ЮКАРКА – ТОБЫСЬ ТОБЫСЬ – ЯРЕГА ЯРЕГА – УХТА ВЕТЛОСЯН - СОСНОГОРСК 1338 км 4 пк 1359 км 1 пк 1379 км 6 пк 1419 км 6 пк 1441 км 9 пк 1453 км 7 пк 1478 км 1 пк 1492 км 5 пк 1504 км 1 пк 1526 км 1 пк 1543 км 7 пк 1566 км 4 пк 70 65 65 60 70 50 65 70 60 60 45 45 525 600 550 500 800 700 600 600 450 800 550 400

СОСНОГОРСК – ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК (четное направление)

СОСНОГОРСК – СОСНОГОРСК 2 СОСНОГОРСК 2-ВЕРХНЕИЖЕМСКАЯ ВЕРХНЕИЖЕМСКАЯ – НИБЕЛЬ НИБЕЛЬ – ОМРА ОМРА – ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК 3 км 6 пк 17 км 2 пк 84 км 7 пк 111 км 5 пк 143 км 6 пк 40 40 40 40 40 450 400 500 550 550

ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК - СОСНОГОРСК (нечетное направление)

ТРОИЦКО-ПЕЧОРСК – ОМРА ОМРА – НИБЕЛЬ НИБЕЛЬ – ВЕРХНЕИЖЕМСКАЯ ВЕРХНЕИЖЕМСКАЯ- СОСНОГОРСК2 СОСНОГОРСК 2 - СОСНОГОРСК 155 км 8 пк 139 км 5 пк 95 км 6 пк 79 км 7 пк 5 км 4 пк 40 40 40 40 40 450 400 550 550 400

ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ (четное направление)

МИКУНЬ – СОСНОГОРСК - ПТ МИКУНЬ – СОСНОГОРСК -ЭПТ СОСНОГОРСК – ПЕЧОРА - ПТ СОСНОГОРСК – ПЕЧОРА -ЭПТ СОСНОГОРСК – ТР. ПЕЧОРСК -ПТ СОСНОГОРСК– ТР.ПЕЧОРСК-ЭПТ 1331 км 5 пк 1336 км 5 пк 1581 км 7 пк 1588 км 5 пк 3 км    6 пк 6 км    4 пк 80 80 65 70 40 40 380 400 350 450 300 250

 

ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ (нечётное направление)

СОСНОГОРСК – МИКУНЬ  - ПТ СОСНОГОРСК – МИКУНЬ  -ЭПТ УХТА – ЯРЕГА                      - ПТ ПЕЧОРА – СОСНОГОРСК   - ПТ ПЕЧОРА – СОСНОГОРСК   -ЭПТ ТР. ПЕЧОРСК – СОСНОГОРСК - ПТ ТР. ПЕЧОРСК– СОСНОГОРСК-ЭПТ 1565 км 3 пк 1563 км 3 пк 1546 км 9 пк 1815 км 10 пк 1809 км 10 пк 159 км 6 пк 155 км 8 пк 65 55 65 70 60 40 40 300 300 300 400 450 350 300

ПРИМЕЧАНИЕ:

1. Действие автотормозов пассажирского поезда четного направления, у которого расписанием движения поездов предусмотрена остановка по ст. Пожня производить на 1572 км 4пк со скоростью 50 км/час, со снижением скорости на 10 км/час на расстоянии 300 метров.

2. На перегонах Пожня – Сосногорск, Крепёжная – Иоссер с нечетными, Ветлосян – Ухта в обоих направлениях из-за отсутствия условий проверку автотормозов на действие разрешается не производить. При этом скорость въезда на станции Ухта, Иоссер, Сосногорск под запрещающий сигнал должна быть не более 25 км/час.

Выписка из Приказа №137/ТЧ-21.

§ При следовании поезда к запрещающему показанию светофора:

а) выходного (маршрутного) за 500-400 метров не более 20 км/час, за 150-100 метров до светофора 5-7 км/час;

б) машинисту грузового поезда обеспечить остановку поезда, после получения информации от ДСП о прибытии на приемо-отправочный путь в пределах изоляционного участка, а на перегоне остановить поезд перед запрещающим сигналом на расстоянии не ближе 100 метров.

§ Запретить применение реостатного и рекуперативного тормоза при следовании к запрещающему сигналу.

§ При следовании, в условиях снегопадов, перед въездом на станции с остановкой производить регулировочное торможение, в случае невозможности по условиям профиля пути произвести регулировочное торможение перед станцией, применение тормозов производить в начале пути приема до остановки с дальнейшим подтягиванием поезда.

Установить следующий порядок действий локомотивной бригады при следовании от КП под состав:

На КП, машинист производит проверку радиостанции с ДСП, а помощник машиниста получает необходимые документы (бланк предупреждения и т.д.)

§ После получения плана и порядка передвижения от дежурного по станции, локомотивная бригада убеждается в показании разрешающего маневрового сигнала, машинист производит протяжку скоростемерной ленты, выполняют регламент переговоров и машинист приводит локомотив в движение.

§ Локомотивная бригада дублирует показания маневрового светофора дважды, при его видимости и перед проследованием с указанием его литера и номера, наблюдает за правильностью приготов­ления маршрута, свободностью пути в пределах видимости, каждый последующий маневровый сигнал при отсутствии его видимости считается запрещающим.

§ При непонятном показании маневрового светофора или задании на маневровое передвижение, приводить локомотив в движение запрещается.

§ При следовании на путь занятый составом, после последнего стрелочного перевода производится проверка прямодействующего тормоза до полной остановки локомотива.

§ Перед прицепкой к составу поезда произвести остановку за 5-10 метров от первого вагона, помощник машиниста совместно с осмотрщиком вагонов обязан проверить работу автосцепного устройства и по команде составителя со скоростью не более 3 км/час произвести сцепление с составом.

§ После прицепки локомотива к составу обеспечить безукоризненное выполнение п. 16.37. ПТЭ, продувку тормозной магистрали, не менее 3-х раз, соединение воздушных рукавов производить в строгом соответствии с инструкцией ЦТ-555.

§ После прицепки локомотива к составу и изъятие тормозных башмаков машинист тепловоза обязан доложить ДСП станции о прицепке к составу и включении автотормозов.

§ Осмотр дизельного помещения необходимо проводить после каждого часа работы ДГУ, не менее 5 раз:

а) Помощнику машиниста в целях исключения случаев невыполнения настоящего Регламента запрещается покидать кабину управления локомотивом в следующих случаях:

при проследовании станции;

при приближении к светофорам, показания которых требуют снижения скорости или остановки;

при горящем белом огне на локомотивном светофоре (кроме участков, не оборудованных автоблокировкой);

при следовании по некодированным путям;

в пределах искусственных сооружений;

при выключенных устройствах АЛСН и в местах действия предупреждений.

б) По разрешению машиниста помощник машиниста обязан при следовании по зеленым огням проходных светофоров осматривать дизельное помещение локомотива. По возвращении в кабину управления локомотивом помощник машиниста обязан проверить показания путевого и локомотивного светофоров, доложить машинисту об их показаниях. Машинист, убедившись в правильности информации, обязан повторить ее. После этого помощник машиниста обязан доложить машинисту о результатах осмотра дизельного помещения. При осмотре локомотива помощник машиниста обязан проверить работу электрического оборудования и аппаратов, вспомогательных машин, состояние дизель-генераторной установки, вспомогательных агрегатов и холодильных устройств, показания измерительных приборов, наличие (отсутствие) постороннего стука и скрежета в ходовых частях, наличие (отсутствие) задымленности.

Машинист поезда при обнаружении толчка в пути обязан:

Ø Служебным торможением снизить скорость, чтобы проследовать опасное место без угрозы схода подвижного состава, а при необходимости и остановить поезд.

Ø Немедленно сообщить по радиосвязи машинистам следующих за ним поездов, дежурному ближайшей станции или поездному диспетчеру о неисправности пути или других сооружений, при этом запрещается дальнейшее следование до тех пор, пока машинист не убедится, что его информация воспринята правильно.

Ø Машинист, обнаруживший толчок, неподтвержденный при осмотре пути, ответственности за задержку следующих за ним поездов не несет.

Машинисты вслед идущих поездов, находящихся на этом перегоне, получив сообщение о толчке, обязаны:

Ø проследовать указанное место со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться,

Ø о выявленных на месте препятствия недостатках сообщить по радиосвязи машинистам за ними идущих поездов и дежурному по станции, а при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после устранения этой неисправности.

Запрещается отправляться на перегон, на котором заявлен толчок, без работника пути в должности не ниже бригадира пути.

28. СРАБАТЫВАНИЕ СРЕДСТВ КОНТРОЛЯ ДИСК, КТСМ

1.1. При получении от ДСП (ДНЦ) сигнала «Тревога-1» или по речевому информатору «Предупреждение»:

1.1.1. Принять меры к снижению скорости до 20 км/час служебным торможением и следовать с особой бдительностью, наблюдая за составом, на путь приёма станции с остановкой поезда, независимо от показания выходного сигнала.

1.1.2. На станции проверку состояния буксового узла производит осмотрщик вагонов, а при его отсутствии машинист.

1.1.3. При осмотре буксового узла проверить: состояние тележек, их боковых рам, наличие перекоса и смещения буксы, нагрев буксы со всех сторон в сравнении с буксами соседних вагонов.

1.1.4. При осмотре вагонов осмотрщики вагонов (машинист локомотива) проводят сверку бортовых номеров с номерами натурного листа ТГНЛ и лентой средств контроля через поездного диспетчера.

1.1.5. Если в результате осмотра неисправности вагона не обнаружены, таким же порядком проверить по пять рядом стоящих вагона с каждой стороны.

1.1.6. При наличии информации о сбое счёта вагонов средствами контроля, произвести осмотр всех вагонов с указанной стороны поезда.

1.1.7. Если в результате осмотра неисправности не обнаружены продолжить движение с установленной скоростью.



При получении от ДСП (ДНЦ) сигнала «Тревога-1» или по речевому информатору «Предупреждение», перед закрытыми станциями, или станциями, работающими в режиме автодействия, снизить скорость и остановить поезд после проследования всеми вагонами напольных устройств ДИСК или КТСМ со скоростью не менее 10 км/ч.

1.2.1. Сообщить об остановке по радиосвязи машинистам вслед идущих и встречных поездов.

1.2.2. Произвести осмотр указанных вагонов согласно п. 1.1.3 - 1.1.6.

1.2.3. При обнаружении неисправностей вагонов доложить ДСП или ДНЦ о возможности дальнейшего следования, при необходимости затребовать к поезду осмотрщиков вагонов.

1.2.4. Если в результате осмотра неисправности не обнаружены, продолжить движение до действующей станции с установленной скоростью, где произвести осмотр согласно пунктам 1.1.2.- 1.1.6.

1.2.5. Осмотр буксовых узлов пассажирского поезда, при остановке на перегоне, машинист производит совместно с начальником поезда. Решение о возможности дальнейшего следования принимает начальник поезда.

При получении от ДСП (ДНЦ) сигнала «Тревога-2» или по речевому информатору «Тревога», снизить скорость и остановить поезд после проследования всеми вагонами напольных устройств ДИСК или КТСМ со скоростью не менее 10 км/ч.

1.3.1. Остановить поезд служебным торможением.

1.3.2. Выполнить требования п. 2.2.1 -2.2.3.

1.3.3. Если, в результате осмотра неисправности вагонов обнаружены не будут, по согласованию с поездным диспетчером следовать до ближайшей станции со скоростью не более 40 км/ч, где поезд должен быть осмотрен осмотрщиком вагонов.

При получении от ДСП (ДНЦ) сигнала «Тревога-1» или по речевому информатору «Предупреждение», машинисту одиночного локомотива уровень срабатывания считать предаварийным и продолжить движение с установленной скоростью до ближайшей станции или до остановки на перегоне, предусмотренной графиком движения.

1.4.1. На первой остановке локомотивной бригаде произвести осмотр состояния локомотива согласно требованиям п.1.1.3 -1.1.6.

1.4.2. При обнаружении аварийного (более 80°С) нагрева буксы, редуктора зубчатой передачи, МОП. у локомотива, следующего с пассажирским поездом, затребовать вспомогательный локомотив.

1.4.3. При обнаружении аварийного (более 80°С) нагрева буксы у локомотива следующего с грузовым поездом, закрепить состав и снять крышку буксы для осмотра.

1.4.4. При отсутствии признаков разрушения подшипника (в смазке нет твёрдых частиц металла), согласовать свои действия с дежурным по депо и продолжить движение с поездом, осуществляя контроль за состоянием буксы во время остановок.

1.4.5. При наличии признаков разрушения подшипника порядок дальнейшего движения согласовать с дежурным по депо. Отцепиться от поезда и следовать до депо со скоростью не более 30 км/час с выключенным ТЭД, осуществляя постоянный контроль за состоянием буксы.

При разрушении подшипника и заклинивании колесной пары или зубчатой передачи сообщить о случившемся дежурному по депо. После прибытия ремонтной бригады и вывешивания колесной пары следовать со скоростью не более 10 км/ч.

1.4.6. При обнаружении нагрева моторно-осевого подшипника открыть лючок шапки, добавить смазки, довести поезд до ближайшей станции, где более тщательно осмотреть подшипник, при необходимости добавить подбивочный валик и смазку. В случае выгорания подбивки после сильного нагрева, согласовать свои действия с дежурным по депо. При отсутствии смазки на локомотиве дать заявку поездному диспетчеру о необходимости её доставки.

1.4.7. При обнаружении нагрева моторно-якорного подшипника, если колёсная пара вращается, то, не выключая ТЭД довести поезд до ближайшей станции. Отцепиться от состава, проверить колёсную пару на вращение в обе стороны, послушать, как работает подшипник. Если колёсная пара вращается свободно, скрипа или потрескивания подшипника не слышно, следовать до депо не выключая ТЭД.

Если колёсную пару заклинивает, то вызвать ремонтный персонал и согласовать с ними дальнейшие действия.

1.4.8. При обнаружении нагрева редуктора зубчатой передачи и загорания кожуха, потушить его с помощью огнетушителя соблюдая технику безопасности, выждать время для остывания и довести поезд до ближайшей станции с выключенным ТЭД. Добавить смазки в кожух редуктора, при отсутствии признаков заклинивания колёсной пары продолжить движение. При отсутствии смазки на локомотиве дать заявку поездному диспетчеру о необходимости её доставки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: