Неисправности при трогании с места

Нет фиксации реверсивной руко­ятки контроллера Оборван фиксатор Фиксатор заменить
Не разворачивается реверсор при переводе "вперед" или "назад".   Неисправный электропне вматический вентиль Из-за излома ограничителя разворота реверсора, реверсор развернулся на большой угол. Нет контакта у кулачкового пальца КМР4 (КМРЗ) реверсивного барабан контроллера, излом пальца. Нет контакта у ПСМЕ1 между проводами 119 и 108. Вал реверсора развернуть гаечным ключом   Пластину толщиной 3-4 мм с отверстием 12-16 мм поставить под болт и закрепить.  
При постановке рукоятки КМ на 1-ю позицию; поездные контакторы КП1-КП2-КПЗ не включаются.   Отключены ОМ1 -ОМЗ. Давление воздуха в ТМ менее 4,5 кг/кв.см. Нет контакта у рк КД11 КД21. Нет контакта у блокировочных пальцев реверсора Р1.Р2, КМ2, КМ7. Обрыв на клеммной щетке К1 провода 204. Включить   Проверить контакт, за шунтировать провод 204 с 226, перед диодом перемычкой. Закрыть плотно двери ВВК, проверить, соединить перемычкой пр.204 с 277 Соединить перемычкой провода 204 с 217.
Не включается контактор КВ.   Нет контакта у эк. КП11 -КП21-КП31,БК1,БК2, РК, Р32 Не включен автостоп. Нет контакта Р12 (промежуточного реле) Соединить перемычкой провода 204 с 232, затем в свободное время проверить блокиров­ки в цепи контактора КВ. Включить.  
Поездные контакторы КП1-КПЗ включены, а тепловоз с места не трогается.   Приварились контакты КД11 или КД21   Кратковременное выключить ав.220 и снова включить, не дав дизелю заглохнуть или разъединить принудительно.
Обороты дизеля не увеличиваются   Обрыв провода у катушки КВ Проверить, соединив 204 с 232 проводом. Если не включается, проверить минусовой вывод, соединив минус катушки с 100 проводом
Контактор КБ включен, обороты дизель развивает, но тепловоз с места не трогается Нет контакта между губками КВ.Не плотное прилегание губок КВ. Нет возбуждения возбудителя. Обрыв в цепи обмотки возбудителя Проверить чистоту губок. Проверить нажатие губок. Собрать аварийную схему: 1.Отнять на клеммной коробке "В" кабель 64. 2.3аизолироаать кабель 64. 3. Снять кабель 53 и соединить его с проводом 108. 4.Провод 50 отсоеди­нить и соединить его проводом с 21 с Р21.
Обороты дизеля увеличиваются, но нагрузка по килоамперметру не соответствует позиции. Нет контакта в замыкающих блокировках РУ41 РУ23, РУ32, ВВ02.   Проверить контакты, блокировок
Тепловоз при пе реводе реверсивной рукоятки идет только "вперед" или "назад".   Отсутствует контакт у блокировок реверсора. Излом блокировочного пальца реверсора Осмотреть блокировки и пальцы реверсора.  
Начиная с 5-й позиции, не увеличивается частота вращения, не включилось РУЗ Подгорели контакты ОМ 12 (ОМ22,ОМ32) Поставить перемычку 224 с 256 на панели К1.  
Подгорают силовые контакты поездных контакторов и блокировки. Пробило диод Д1 (226- 266) Заменить в депо
Выбивает авт. "Управление" при перестановке рукоятки КМ на 1-ю и последующие позиции. Замыкания сопротивления катушки электропневма тического вентиль реверсора Осмотреть, отвести - сопротивления в сторону.  
При переводе КМ на 5-ю позицию обороты падают до холостого хода   1.Мало давления масла, менее 2,6 кгс/см2. 2.Неисправно РДМ. З.Нет контакта у барабана контроллера КМ5. 4. Отключена группа ТЭД или нет контакта у от-ключателей ОМ2-ОМЗ.   1.Охладить масло, если будет включаться РДМ, работать до 4-й позиции. 2. Для проверки кратковременно зашунтировать контакты РДМ путем постановки перемычки на провода 246 и 252 на кл. рейке РШ4. 3.Восстановить контакт у КМ. 4. Отключить ТЭД, при отсутствии контакта соединить пр.256 с 263.
При достижении скорости 18-20 км/час РП1 включается, аКШ1-КШ2 нет. 1.Нет контакта у реле РП1, РП2 2.Обрыв в цепи КШ1-КШЗ Восстановить контакт. Соединить 268 провод с катушкой не включенного контактора
При включении РП2, КШ2, КШ4, КШ6 не включаются Заклинило реверсивную рукоятку в одном из рабочих положений. Реверсор не разворачивается.   Обрыв проводов 235 или 121. Нет контакта РП21, РП22. Ослаб штифт или заклинило рукоятку. Соединить провода. Восстановить контакт. Для быстрейшего освобождения перегона: 1.Перекрыть краник на воздухоподводящей трубке у КП1-КПЗ в ВВК. Выпустить воздух из подводящей трубы путем нажатия на якорь вентиля реверсора. Подложить изоляцию на палец реверсивного барабана КМ, КМРЗ, (КМР4), обесточив (средний слева) электропневматический вентиль. Открыв краник на воздухоподводящей трубке, и нажать на электропневматический вентиль реверсора "вперед" или "назад", развернуть реверсор, соединить перемычкой провод 202 с 217 (216)проводами и производить набор позиций. При наличии свободного времени снять крышку реверсивной рукоятки. Отремонтировать штифт

НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ БА

1.После запуска нет зарядки БА. 1. Перегорел П150 на 100 А. 2. Не включается контактор зарядки БА 3. Нарушена регулировка РН. 4. Сгорело сопротивление. Заменить сопротивление 5. Ослабли ремни у ВГ 6. Зависли щетки у ВГ. 7. Обрыв в цепи возбуждения ВГ. 8. Излом гибкой перемычки БА, 9. Понижение напряжения ВГ из-за перегорания сопротивления 25 или 26, или 29. 10. Повышенное напряжение из-за перегорания Р23, Р24 11.На холостых оборотах зарядка БА нормальная на позициях повышенная –более 60А 12.При остановке дизеля Пробит диод Д4.горит п150 на 100 А.  Сменить предохранитель. Проверить состояние контакта. Отрегулировать пружиной. Заменить сопротивление Натянуть (отрегулировать) ремни Установить зависание щеток Проверит и устранить неисправность в депо Восстановить перемычку Устранить обрыв в депо   Устранить обрыв в депо   Неисправна подвижная катушка РН   Пробит диод Д4

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: