Облегчённый пуск дизеля

 

 

             Д 2                                                    537 x 2               Прокладка

                                                                                                                   Перемычка


                                                                КВ

                                                                                                                             531


484                                       485               

                                                                      СВГ

    +

                                                    483                   

                                                                                                                                      П 1

           6\1-4(2ТЭ10Л)

              3\1-8(2ТЭ10В)

     __  117-8\6                       117                           486                                                

 

     
 


                                                                                  нн                 я                           

             
 

 

 


                                                             482   н                   яя                       

      Перемычка                                                  

                                                                                                             ДП

                       Д 1                                                         п

494

                 
       

 


Необходимость облегчённого запуска дизеля, которые работают одной секцией или не оборудованы системой параллельного соединения АБ, вызвана снижением ёмкости одной или двух батарей.

Для пуска дизеля необходимо открыть индикаторные краны второго, третьего, шестого, восьмого и девятого цилиндров с выключением подачи топлива в указанные цилиндры. Вентиль ВП6 (отключение правого ряда ТН) обесточивается путём установки изоляционной прокладки в Р.К. контактора ВВ. Перемычкой из тройного провода сечением 2,5 мм2 соединить любой неподвижный контакт контакторов П1-П6 с силовым неподвижным контактом контактора КВ(провод 486). Между силовыми контактами КВ положить изоляцию. На т-зе 2ТЭ10Л перемычкой того же сечения (2,5 x 3 мм) соединить шунт 117 с зажимом 6\1-4, на т-зе 2ТЭ10В- шунт 117 с зажимом 3\1-8, на т-зе 2ТЭ10М- шунт 117 с зажимом 8\6.

Пуск производить обычным порядком или с проворота, предварительно прокачав масляную систему. После запуска закрыть индикаторные краны, снять перемычки, вынуть изоляцию из Р.К. контактора ВВ и г.з. к. контактора КВ и включить топливные насосы, отключенные перед пуском.

Аварийная схема возбуждения тягового генератора в период пуска дизеля позволяет за счёт магнитного потока независимой обмотки увеличить вращающий момент якоря генератора в начальной, наиболее трудной стадии пуска. Если на одной из секции БА очень слабая,(при их параллельном соединении) будет разряжаться не только на тяговый генератор, но и на слабую батарею. ДИЗЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ПУСТИТЬСЯ. В этом случае целесообразно пускать дизель с отключением слабой АБ, для чего надо соединить перемычкой зажимы: на т-зе 2ТЭ10Л- 6\6-6\19, на 2ТЭ10В- 8\20-9\20, на 2ТЭ10М- 4\12-10\20 на любой секции. Включить тумблер «Подкузовное освещение», от которого включаются контакторы Д3 на обеих секциях. Немедленно после включения контакторов Д3 отключить рубильник АБ на секции со слабой АБ. Пуск дизеля производить обычным порядком. После пуска дизеля включить рубильник АБ слабой батареи, отключить тумблер «Подкузовное освещение» и снять перемычку. При необходимости пуск дизеля может быть облегчен открытием индикаторных кранов.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: