Первый этап – составление плана работы.
После того как цель и задачи в связи с избранной темой определены, а литературный и фактический материалы собраны, можно написать фрагмент, посвященный состоянию теоретической проработки проблемы. Эта позволит составить предварительный план работы. Он не должен быть громоздким и излишне детализированным. Каждый пункт плана может быть развернут в тезисы или опорные положения, раскрывающие его содержание и предполагаемые выводы. Окончательный вариант плана, как правило, складывается при завершении второго этапа написания работы.
Второй этап – собственно решение задач.
На базе составленного плана и развернутых тезисов к нему, а также сложившихся общих представлений об отдельных проблемах работы необходимо решить все примеры. Третий этап – подготовка первоначального и окончательного вариантов работы.
Во избежание серьезных ошибок и просчетов в тексте работы рекомендуется вначале написать черновой (первоначальный) вариант и обсудить его с руководителем. Он должен быть четко изложен, согласован, не представлять собой отрывочный текст. В нём подготовленные фрагменты должны быть скомпонованы в разделы и параграфы. Важно прописать введение и заключение. Если руководитель одобрил представленный вариант и не высказал замечаний по оформлению, то она ещё раз редактируется, вычитывается и готовится набело. Если же по нему сделаны руководителем замечания, рекомендации и пожелания, то они учитываются при подготовке окончательного варианта. Получившая одобрение руководителя работа считается допущенной к защите.
|
|
Четвертый этап – оформление работы.
Он включает в себя составление библиографического списка, оформление иллюстраций и приложений, составление оглавления, оформление титульного листа, целостное распечатывание материала.
Приложение 1
(Пример оформления титульного листа)
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Свердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И. Кузнецова»
Специальность 808114 «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)
(на каждом отделении своя)
КОНТРОЛЬНАЯ работа
Дисциплина Математика
Выполнил: ФИО студент гр….
|
|
Проверила: преподаватель Кудина Л.В.
Талица 2014
Приложение 2
Содержание стр
Введение……………………………………………………………………… 1.Теоретическая часть (свой вопрос)… ……………………………………… 1.1……………………………………………………………………………… 1.2……………………………………………………………………………… 1.3…………………………………………………………………………........ 2.Практическая часть………………………………………………………… 2.1 «Развитие понятия о числе» …………………………................................ 2.2 «Корни, степени, логарифмы»………………………………………….. 2.3 «Функции их свойства и графики»……………………………………… 2.4 «Уравнения и неравенства»…………………………………………… 2.5 «Многогранники» …………………………………….............................. 2.6 «Тела и поверхности вращения» ……………………………………… Заключение……………………………………………………………………… Литература………………………………………………………………………..
Приложения…………………………………………………………………….
Приложение 3
Литература
(Примеры оформления библиографии)
Для книг:
1. Фесенкова Л.В. Теория эволюции и ее отражение в культуре. – М.: ИФРАН, 2003.
2. Кассиль Л.А. Три страны, которых нет на карте. - М.: Детская литература, 1985.
|
|
3. Obert H. Die Rakete zu den Planetenraumen. - Berlin: D.C., 1925.
Для учебных материалов:
1. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Л.А.Михайлова. - СПб.: Питер, 2008.
2. Экштайн К. Основные права и свободы: Учебное пособие. - М.: NOTA BENE, 2003.
Для статей в книгах и сборниках:
1. Александров А.Д. Математика // Философская энциклопедия. Т. 3. - М.: Советская энциклопедия, 1964. - С. 329-335.
2. Циолковский К.Э. Высшая истина // Циолковский К.Э. Космическая философия. - М.: Эдиториал УРСС, 2001. - С.343-344.
Для статей в периодических и продолжающихся изданиях:
1. Клевалина Н.И. Цитадель Этель Войнич // Вокруг света. 2005. № 7. - С. 132-138.
2. Моргунова Е.В. Тактика стратегов // Поиск. 2005. № 43 (857), 28 октября. С. 3.
3. Ягофаров Д.А. Исследование российского образовательного законодательства // Материалы 2-й межрегиональной научно-практической конференции «Образовательное право и правовое образование». Екатеринбург, 14-16 ноября 2002 г. - Екатеринбург: 2003. - С. 42-56.
Для диссертаций и авторефератов:
1. Аккуратова Е.С. Дидактические условия развития мышления учащихся // Дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. М.: 2004.
2. Морозова Н.А. Российское дополнительное образование как многоуровневая
система: развитие и становление // Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. док. пед. наук.
М.: 2003.
Для Интернет ресурсов:
1. http://iteach.ru/ – Интел образование для будущего.