Порядок выполнения работы

Первый этап – составление плана работы.

После того как цель и задачи в связи с избранной темой определены, а литературный и фактический материалы собраны, можно написать фрагмент, посвященный состоянию теоретической проработки проблемы. Эта позволит составить предварительный план работы. Он не должен быть громоздким и излишне детализированным. Каждый пункт плана может быть развернут в тезисы или опорные положения, раскрывающие его содержание и предполагаемые выводы. Окончательный вариант плана, как правило, складывается при завершении второго этапа написания работы.

Второй этап – собственно решение задач.

На базе составленного плана и развернутых тезисов к нему, а также сложившихся общих представлений об отдельных проблемах работы необходимо решить все примеры.                                                Третий этап – подготовка первоначального и окончательного вариантов работы.

Во избежание серьезных ошибок и просчетов в тексте работы рекомендуется вначале написать черновой (первоначальный) вариант и обсудить его с руководителем. Он должен быть четко изложен, согласован, не представлять собой отрывочный текст. В нём подготовленные фрагменты должны быть скомпонованы в разделы и параграфы.                                                                                        Важно прописать введение и заключение. Если руководитель одобрил представленный вариант и не высказал замечаний по оформлению, то она ещё раз редактируется, вычитывается и готовится набело. Если же по нему сделаны руководителем замечания, рекомендации и пожелания, то они учитываются при подготовке окончательного варианта. Получившая одобрение руководителя работа считается допущенной к защите.

Четвертый этап – оформление работы.

Он включает в себя составление библиографического списка, оформление иллюстраций и приложений, составление оглавления, оформление титульного листа, целостное распечатывание материала.

 

Приложение 1

(Пример оформления титульного листа)           

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное

 учреждение Свердловской области

«Талицкий лесотехнический колледж им. Н.И. Кузнецова»

 

Специальность 808114 «Экономика и бухгалтерский учет(по отраслям)

(на каждом отделении своя)

 

КОНТРОЛЬНАЯ работа

Дисциплина Математика

 

 

Выполнил:                                                                                                 ФИО                                                                                                                                        студент гр….

 

Проверила:                                                                                                                              преподаватель                                                                                  Кудина Л.В.

 

 

Талица 2014

 

Приложение 2

 

Содержание                                                                                                                     стр

Введение………………………………………………………………………                                                                                                                                                                                    1.Теоретическая часть (свой вопрос)… ………………………………………                                                                                                                                1.1………………………………………………………………………………                                                                                                                                                                                              1.2………………………………………………………………………………                                                                                                                                                                                          1.3…………………………………………………………………………........                                                                                                                                                                                                      2.Практическая часть…………………………………………………………                                                                                                                                                             2.1 «Развитие понятия о числе» …………………………................................                                                                                                                                                         2.2 «Корни, степени, логарифмы»………………………………………….. 2.3 «Функции их свойства и графики»………………………………………                                                                                                                                2.4 «Уравнения и неравенства»……………………………………………                                                                                                                                                2.5 «Многогранники» ……………………………………..............................                                                                                                                                                              2.6 «Тела и поверхности вращения» ………………………………………                                                                                                                           Заключение………………………………………………………………………                                                                                                                                                         Литература………………………………………………………………………..

Приложения…………………………………………………………………….

 

Приложение 3

Литература

(Примеры оформления библиографии)

 

Для книг:

       1. Фесенкова Л.В. Теория эволюции и ее отражение в культуре. – М.: ИФРАН, 2003.

        2. Кассиль Л.А. Три страны, которых нет на карте. - М.: Детская литература, 1985.

        3. Obert H. Die Rakete zu den Planetenraumen. - Berlin: D.C., 1925.

 

Для учебных материалов:

1. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Л.А.Михайлова. - СПб.: Питер, 2008.

2. Экштайн К. Основные права и свободы: Учебное пособие. - М.: NOTA BENE, 2003.

 

Для статей в книгах и сборниках:

1. Александров А.Д. Математика // Философская энциклопедия. Т. 3. - М.: Советская энциклопедия, 1964. - С. 329-335.

2. Циолковский К.Э. Высшая истина // Циолковский К.Э. Космическая философия. - М.: Эдиториал УРСС, 2001. - С.343-344.

 

Для статей в периодических и продолжающихся изданиях:

1. Клевалина Н.И. Цитадель Этель Войнич // Вокруг света. 2005. № 7. - С. 132-138.

2. Моргунова Е.В. Тактика стратегов // Поиск. 2005. № 43 (857), 28 октября. С. 3.

3. Ягофаров Д.А. Исследование российского образовательного законодательства // Материалы 2-й межрегиональной научно-практической конференции «Образовательное право и правовое образование». Екатеринбург, 14-16 ноября 2002 г. - Екатеринбург: 2003. - С. 42-56.

 

Для диссертаций и авторефератов:

1. Аккуратова Е.С. Дидактические условия развития мышления учащихся // Дисс. на соиск. уч. степ. канд. пед. наук. М.: 2004.

2. Морозова Н.А. Российское дополнительное образование как многоуровневая
система: развитие и становление // Автореф. дисс. на соиск. уч. ст. док. пед. наук.
М.: 2003.

 

 

Для Интернет ресурсов:

  1. http://iteach.ru/ Интел образование для будущего.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: