РЕЦЕНЗИЯ (ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ)
КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа выполнена
ФИО студента | |
Группа | |
Специальность | |
Тема | |
Руководитель |
ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Оценка соответствия требованиям ФГОС подготовленности автора курсовой работы
Требования к освоению профессиональных компетенций, соответствующих видам деятельности | Баллы |
ПК … | |
ПК … | |
ПК …. | |
Итого (максимум 6 баллов) |
Соответствует; 1- в основном соответствует; 0- не соответствует
ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Показатель, 1 – соответствует, 0 – не соответствует | Баллы |
Соблюдение сроков выполнения работы Итого: | |
- теоретическая глава | |
- аналитическая глава | |
- рекомендательная глава | |
Правильность оформления Итого: | |
- текста | |
- таблиц (в т.ч. наименование, расположение текста) | |
- рисунков | |
- ссылок на список источников | |
- списка источников | |
- формулы (если работа не предусматривает формулы – один балл ставится по умолчанию) | |
Оценка теоретической главы Итого: | |
- объем согласно методическим указаниям | |
- раскрыто в полном объеме понятие, сущность и значение процесса | |
- раскрыто в полном объеме нормативное регулирование процесса | |
Оценка аналитической главы Итого: | |
- объем согласно методическим указаниям | |
- раскрыта в полном объеме характеристика деятельности объекта исследования | |
- раскрыта в полном объеме деятельность объекта исследования | |
- выявлены проблемы в реализации процесса | |
Оценка рекомендательной главы: Итого: | |
- предложены рекомендации, рекомендации носят практический характер | |
- сделаны выводы по исследованию с возможными результатами реализации предложенных рекомендаций | |
Во введении отражена актуальность, цели, задачи, объект исследования | |
В заключении подтверждено, что цели и задачи достигнуты, описаны проблемы и пути их решения | |
Итого баллов (макс. 20 баллов) |
ДОПУСК К ЗАЩИТЕ
|
|
Допущен | Условно допущен | Не допущен |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
|
|
Допущен | Условно допущен | Не допущен | |||||||
16-26 баллов | 13-15 баллов | менее 13 баллов | |||||||
Руководитель |
|
| |||||||
подпись | расшифровка подписи | дата | |||||||
ОЦЕНКА ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Показатель, 2 – соответствует в полном объеме, 1 – соответствует частично, 0 – не соответствует | Баллы |
Качественно выполненная презентация | |
Доклад последовательный и логичный | |
Раскрыты актуальность темы, особенности системы учета и обозначены проблемы и недостатки | |
Соблюдено время доклада | |
Ответы на вопросы полные и правильные | |
Итого баллов (макс.10 баллов) |
ОБЩАЯ ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Элементы оценивания | Баллы | Оценка |
Выполнение работы | «5» – 24 - 26, «4» – 20 - 23, «3» – 16-19 | |
Защита работы | «5» –9-10, «4» –7-8, «3»–5-6 | |
Общая оценка | Выставляется по средней, с учетом веса элементов оценивания |
Члены комиссии | |||
подпись | расшифровка подписи | ||
подпись | расшифровка подписи |
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ОБРАЗЕЦ СОДЕРЖАНИЯ ПО МДК 01.01 «Право социального обеспечения»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ …… | 5 |
1.1 Понятие, значение, сущность ……. | 5 |
1.2 Основания и порядок предоставления…. (процесс…) | 8 |
1.3 Нормативное регулирование …………. | 12 |
2 АНАЛИЗ …………………. НА ПРИМЕРЕ ………………… | 16 |
2. 1 Характеристика …………….. | 16 |
2.2 Особенности …………… | 22 |
3 ПРОБЛЕМЫ …… И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ | 26 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 32 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | 36 |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 38 |
по МДК 03.01 «Осуществление защиты прав и свобод граждан» и МДК 04.01 «Социальная политика и технология социальной работы»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ …… | 5 |
1.1 Понятие, значение, сущность ……. | 5 |
1.2 Основания и порядок предоставления…. (процесс…) | 8 |
1.3 Нормативное регулирование …………. | 12 |
2 ЗАЩИТА …………………. | 16 |
2. 1 Судебно-правовая защита …………….. | 16 |
2.2 Социально-правовая защита …………… | 22 |
3 ПРОБЛЕМЫ …… И ИХ ПУТИ РЕШЕНИЯ | 26 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 32 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | 36 |
ПРИЛОЖЕНИЕ | 38 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. –Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 25.11.2019).
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант» (дата обращения: 25.11.2019).
3. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «Гарант» (дата обращения: 10.11.2019).
4. Положение об особенностях порядка исчисления средней заработной платы: утв. постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. № 922 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: СПС «КонсультантПлюс» (дата обращения: 05.11.2019).
5. Мачульская, Е.Е. Право на социальное обеспечение – естественное и неотъемлемое право человека // Вестник Московского университета. Серия 12. Право. 2008. – №5. – С.24-26.
6. Инвалидность – виды, группы. Льготы и размер пенсии для инвалидов 1, 2 и 3 группы, для детей // Медицинский портал Tiensmed: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww. tiensmed.ru%2Fnews%2Finvalidnosti-ab1.html/ (дата обращения: 26.11.2019).
Сапожникова, Н.Г. Социальная работа: учебник / Сапожникова Н.Г. – Москва: КноРус, 2020. – 451 с. – (бакалавриат). – ISBN 978-5-406-07692-7. – URL: https://book.ru/book/933512 (дата обращения: 26.11.2019). – Текст: электронный.
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
Министерство образования и молодежной политики
Свердловской области
ГБПОУ СО «НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
|
|
КОЛЛЕДЖ»
Комиссия правовых и социальных дисциплин
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ Зам. директора НТТЭК по УР ______________А.Н.Чанчикова «___»______________2020 г. |
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНВАЛИДОВ
Специальность: 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» Дата защиты: ______________ Оценка: ___________________ | Исполнитель: Иванова К. А. Группа 4ПСО-12 Руководитель: Осина Л.В., преподаватель профессиональных модулей Рецензент: начальник УПФР по г.Н.Тагилу и Пригородному району Е.М. Емельянова |
Нижний Тагил 2020
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ | 3 |
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ | 5 |
1.1 Понятие, значение, сущность пенсии по инвалидности | 5 |
1.2 Основания и порядок предоставления пенсии по инвалидности | 10 |
1.3 Нормативное регулирование пенсионного обеспечения инвалидов | 15 |
2 АНАЛИЗ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ГОРОДЕ НИЖНЕМ ТАГИЛЕ И ПРИГОРОДНОМ РАЙОНЕ | 20 |
2. 1 Характеристика Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Городе Нижнем Тагиле и Пригородном районе | 20 |
2.2 Проблемы пенсионного обеспечения инвалидов | 29 |
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНВАЛИДОВ | 38 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 52 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | 55 |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
ПРИЛОЖЕНИЕ З
ОБРАЗЕЦ ВВЕДЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
Работа по развитию местного самоуправления является одной из приоритетных задач государства – «местное самоуправление должно открывать гражданам возможность самостоятельно решать свои локальные проблемы без указаний и распоряжений сверху».
Необходимость и актуальность исследования муниципальной службы в РФ обусловлено рядом причин. Во-первых, в настоящее время российское местное самоуправление находится на пороге важного рубежа в своем развитии. А отделять реформу местного самоуправления от изменений в законодательстве о муниципальных служащих нецелесообразно. Местное самоуправление, как и вся российская политическая система, накапливает положительный опыт функционирования в качестве полноправного института и в то же время требует дальнейшего развития и совершенствования. И сейчас, в органах местного самоуправления занимают должности муниципальные служащие, которые структурно представляют особую группу служащих. Муниципальная служба не входит в систему государственной службы, не является ее структурной частью и требует своего правового регулирования. 2 марта 2007 года был принят Федеральный закон №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», что позволило начать формирование системы административно-служебного законодательства, регулирующего отношения между субъектом РФ и органами местного самоуправления, в частности в кадровом обеспечении муниципальной службы. Однако данный закон и другие нормативные акты не закрыли вопрос о завершенности реформы муниципальной службы. Не проведены в жизнь такие принципы, на которых базируется институт муниципальной службы в России, как принцип равного доступа граждан к муниципальной службе, принцип компетентности и профессионализма кадров, принцип стабильности муниципальной службы.
|
|
До сих пор поступление граждан на муниципальную службу, карьерное продвижение, а также оценка профессионализма и деловых качеств муниципальных служащих в большей степени зависят от личного отношения к ним руководителя муниципального органа, нежели от их профессионального уровня и деловых качеств.
Объектом данного исследования является Администрация Сосьвинского городского округа.
Предмет данного исследования – пенсионное обеспечение муниципальных служащих.
Цель данного исследования является анализ работы отдела правовой и кадровой работы Администрации Сосьвинского городского округа и выявления проблем по пенсионному обеспечению муниципальных служащих.
Для достижения цели необходимо решение следующих задач.
1. Дать определение пенсионного обеспечения муниципальных служащих как вид социального обеспечения.
2. Изучить порядок начисления и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим.
3.Определить нормативно-правовую базу пенсионного обеспечения муниципальных служащих.
4. Проанализировать исчисление пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в Администрации Сосьвинского городского округа.
5. Выявить проблемы пенсионного обеспечения муниципальных служащих.
6. Разработать рекомендации по совершенствованию законодательства в области пенсионного обеспечения муниципальных служащих.
В первой главе дипломной работы изложены понятия пенсионного обеспечения муниципальных служащих как вид социального обеспечения, порядок начисления и выплаты пенсии за выслугу лет, правовая регламентация пенсионного обеспечения для данной категории лиц.
Во второй главе проведен анализ исчисления пенсий за выслугу лет муниципальным служащим Администрации Сосьвинского городского округа.
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию законодательства в области пенсионного обеспечения муниципальных служащих, применение которых приведет к значительному улучшению качества жизни этих лиц, а также стремлением для поступления на муниципальную службу.
В процессе написания работы применялись общенаучные и частнонаучные методы познания: логический, диалектический, системный, сравнительный, метод моделирования, анализ, синтез, функциональный метод.
Нормативной основой исследования являются Конституция Российской Федерации, международные правовые акты, федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты в области пенсионного обеспечения, а также областные законы и нормативные акты органов местного самоуправления. Использовалась правоприменительная практика Конституционного Суда Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Наглядно схема предоставления государственной услуги представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Порядок предоставления госудасртвенной услуги по приему документов на распоряженеи средствами материнского капитала
(составлено автором)
Рисунок 2 – Блок схема обращений граждан [17]
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Зависимость должностного оклада от стажа муниципальной службы представлена в таблице 1.
Таблица 1 – Зависимость должностного оклада от стажа муниципальной службы
Стаж муниципальной службы | Размер должностного оклада в % |
от 10 до 15 лет | 45 % ежемесячного должностного оклада |
свыше 15 до 20 лет | 65 % ежемесячного должностного оклада |
свыше 20 до 25 лет | 100 % ежемесячного должностного оклада |
свыше 25 лет | 135 % ежемесячного должностного оклада |
Примечание. Таблица составлена автором на основе анализа нормативных правовых актов.
Коэффициенты повышения пенсии при позднем выходе представлены в таблице 2.
Таблица 2 – Коэффициенты повышения пенсии при позднем выходе [15, с. 4]
Количество лет после наступления пенсионного возраста | Фиксированная выплата | Страховая пенсия |
1 | 1,056 | 1,066 |
5 | 1,36 | 1,45 |
10 | 2,11 | 2,32 |