ЗАДАНИЕ № 1
Практическое задание, направленное на проверку приобретенного практического опыта или компетенций
Текст задания:
Продемонстрировать работу по разучиванию одноголосной песни (с элементами двухголосия) в вокальном ансамбле с учащимися школы:
Зацепин А. Песенка о медведях
Лученок И. Доброта
Обухова Е. Мечта детства
Протасов М. Песенка-чудесенка
Савельев Б. Мир вам, люди всей земли
Шаинский В. Если с другом вышел в путь
ЗАДАНИЕ № 2
Практическое задание, направленное на проверку приобретенного практического опыта или компетенций
Текст задания:
Продемонстрировать работу по преодолению интонационных и вокально-технических трудностей в сольном песенном репертуаре школьников:
Струве Г. Лунные коты
Рыбкин Е. Случай с макаронами
Савельев Б. Если добрый ты
Крылатов Е. Колыбельная медведицы
Чичков Ю. Самая счастливая
Струве Г. Так уж получилось
ЗАДАНИЕ № 3
Практическое задание, направленное на проверку приобретенного практического опыта или компетенций
Текст задания:
Продемонстрировать работу над фортепианными пьесами с учащимися ДШИ:
Гедике А. Этюд
Королькова И. Часики
Меньюр Ж. Меланхолическая рыбка
Парцхаладзе М. Грустный напев
Сперонтес. Менуэт
Украинская народная песня «Ой, лопнул обруч»
ЗАДАНИЕ № 4
Практическое задание, направленное на проверку приобретенного практического опыта или компетенций
Текст задания:
Создать аранжировку музыкального произведения и исполнить её на клавишном синтезаторе с учащимися школы:
Гладков Г. Песенка Львенка и Черепахи
Паулс. Р. Колыбельная
Русская народная песня «Как по лугу, по лужку»
Сигмейстер Э. Ковбойская песня
Французская народная мелодия «Большой олень»
Шаинский В. В траве сидел кузнечик.
Задание, ориентированное на проверку освоения отдельных видов деятельности
Защита дневника по практике
На дифференцированный зачет выносятся следующие типы заданий: практическое, защита дневника по практике. Каждое задание предполагает проверку результатов освоения видов работ на практике.
Критерии оценки практического задания: задания оцениваются по 5-ти балльной системе оценивания, в зависимости от точности и методики выполнения, демонстрации уровня теоретической, методической и психологической готовности к практической деятельности. Максимальное количество баллов при выполнении практического задания – 20.
Критерии оценки защиты дневника: защита дневника по практике предполагает проверку грамотного составления отчетной документации, умения оперировать научной, профессиональной терминологией, достоверности представленных сведений, аккуратности оформления, целостности и эстетической завершенности материалов, наглядности, научного подхода. Максимальное количество баллов при защите дневника – 10.
Количество набранных баллов суммируется и по общему количеству выставляется оценка по следующим критериям: Максимальная сумма баллов - 30.
Соответствие оценки и числа выполненных заданий (в% и в баллах):
оценка «5» - 80% от максимальной суммы баллов (24-30 баллов);
оценка «4» - 60-80% (18-24 баллов);
оценка «3» - 40-60% (12-18 баллов);
оценка «2» - 0-40% (11 баллов и меньше).
Оценка (отлично) выставляется при обязательном условии защиты дневника по практике на 9 б. и выше, оценка 4 (хорошо) - на 7 б. и выше, оценка 3 (удовлетворительно) - на 5 б. и выше.
Итогом оценки проверенных результатов обучения, а так же освоенных видов работ производственной практики является аттестационный лист, который заполняется руководителем практики на каждого студента.